Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

01

Мар'17

Система непрерывного обучения как фактор мотивации

Человек, разделяющий идеи и ценности организации, привносит в работу всю свою энергию и энтузиазм. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на развитие своего потенциала для достижения общих результатов. Именно такой подход позволяет достигать невозможного.

01

Мар'17

Принципы счастливой жизни и психологической самозащиты

Стрессы, неудачи, неопределенность, неудовлетворенность — все это причины и следствия нашей каждодневной борьбы. Кто выживает и преуспевает в жизни? По внешнему виду их не определишь. Но и у них, и у вас есть свои навыки выживания. Если вы сформулируете эти навыки, вам будет их легче освоить. Вы станете более защищенными.

01

Мар'17

Управление маркетингом товаров: 80 вопросов для ситуационного анализа

Ситуационный анализ лежит в основе маркетинговых решений, принимаемых в зависимости от складывающейся ситуации. Он заключается в ответах на 80 вопросов, которые сводятся в общую таблицу с разделением на две группы: сильные и слабые стороны маркетинговой деятельности.

01

Мар'17

Стратагемы превосходства: 1-9

В стратагемах — древних китайских схемах достижения политических, экономических или личных целей — описываются универсальные приемы стратегического взаимодействия, а также маневры по созданию, завоеванию и удержанию преимущества.

01

Мар'17

Неявные показатели реального состояния дел в вашем бизнесе

Невозможно постоянно успевать. За успехами следуют поражения. Однако ни одно поражение не может считаться неизбежным. Ваш бизнес будет жить до тех пор, пока вы сами не решите его похоронить. Чтобы этого никогда не пришлось делать, систематически отслеживайте три источника данных.

01

Мар'17

Как менеджеру развить аналитическую наблюдательность

Ясно формулируйте проблему. В данный отрезок времени производите наблюдение только над одной ситуацией. Рассматривайте явления и объекты во взаимосвязи. Исключите маловажные факты. Фиксируйте результаты наблюдений. Учитывайте человеческий фактор.

28

Фев'17

Маркетинговые стратегии роста: краткий практический анализ

Перед каждым успешным бизнесом рано или поздно встает вопрос: какую стратегию развития следует применять для дальнейшего роста. Предлагаем отечественную классификацию маркетинговых стратегий роста с акцентом на изменения продукта или рынка сбыта.

28

Фев'17

СЛОП и ОУП: научитесь правильно беспокоиться

Большинство событий, которых мы боимся, никогда не происходит. Большая часть того, о чем мы беспокоимся, оборачивается к лучшему, а не к худшему. Лишь малая часть наших страхов действительно имеет основания. Как же научиться правильно беспокоиться?

28

Фев'17

Сто вариантов малого бизнеса

Для направления вашего мышления на поиск сферы успешного приложения ваших усилий, вот ровно сто вариантов реально реализуемого частного бизнеса в России. Они практически не требуют стартового капитала и достаточно легко реализуемы на практике.

28

Фев'17

Изучение внутреннего состояния собеседника по голосу и манере говорить

Голос и манера говорить открывают внимательному собеседнику скрытую информацию о партнере по общению. По громкости речи, ее скорости, отчетливости, высоте голоса и окраске его звучания можно понять внутреннее состояние того, с кем вы разговариваете.

26

Фев'17

Как убеждать и влиять на людей: структура и методы убеждающего воздействия

Всякая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет лишь к отрицательному результату, ибо человек всегда сопротивляется ограничению свободы выбора. Всякое воздействие содержит в себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. Вот структура убеждающего воздействия и методы воздействия убеждением.

26

Фев'17

11 универсальных стратегий для нахождения решений любых проблем

Изучите несколько стратегий, которые при правильном использовании могут помочь вам генерировать нужные решения. Конечно, ни одна единичная стратегия не может гарантировать универсальных решений на все случаи жизни. Однако умение применять эти стратегии на практике даст вам больше возможностей в решении новых задач.

26

Фев'17

Этапы планирования рекламной кампании

Если фирма заранее не планирует рекламную кампанию, то ее рекламные акции часто хаотичны и случайны. Это снижает их эффективность и повышает расходы на рекламу. Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, а ее планирование лучше осуществлять поэтапно. Рекомендуется такая последовательность действий.

26

Фев'17

Увеличение прибыли в краткосрочном и долгосрочном периоде

Получение прибыли является основной целью деятельности любой коммерческой организации. В зависимости от компонентов рыночной деятельности компании, можно определить направления быстрого увеличения прибыли. Вот форма оценки возможностей увеличения прибыли, которая актуальна практически для любого бизнеса.

25

Фев'17

Определение вашего стиля познания по методу LSI

Каждый из нас выделяет одни и игнорирует другие виды информации. Эти стратегии образуют характерный для каждого человека стиль восприятия и обработки информации, или стиль познания. Именно стилем познания определяются наши реакции на события в жизни. Определите свой стиль познания с помощью специального теста LSI.

25

Фев'17

Инструменты и методы получения данных в конкурентной разведке

Специально разработанные методы анализа разведданных позволяют правильно интерпретировать параметры внешней среды компании и нейтрализовать внезапно появившиеся угрозы. Они помогут вам лучше принимать стратегические решения и использовать появившиеся возможности.

24

Фев'17

Мифы дистанционного образования

Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование уже успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы рассмотрим самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью.

24

Фев'17

Циклы несостоятельности, посредственности и успеха

Компании с высокой текучестью кадров обречены на цикл несостоятельности. Организации, которые не уделяют внимания мотивации работников, могут оказаться в цикле посредственности. Однако у любой компании есть потенциал перехода в цикл успеха.

24

Фев'17

Как оценить эффективность финансовой политики организации

Финансовая политика организации — это совокупность экономических отношений по поводу образования, распределения и использования хозяйственных средств. Предлагаемая модель специально разработана для практического применения в анализе состояния финансов организации.

23

Фев'17

Пробы личности: 12 способов лучше понять себя

Вот двенадцать нестандартных ситуаций, смоделировав которые вы сможете лучше узнать себя, а также приобрести новые навыки саморегуляции и самоконтроля в любых ситуациях.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы