Источники и виды финансирования бизнеса
При принятии решения о реализации какой-либо инвестиционной задачи или проекта всегда возникает вопрос: какими источниками финансирования выгоднее воспользоваться и как выбрать из всех вариантов лучший для вас? Вот краткая классификация видов финансирования бизнеса.
Эффективные способы аргументации и убеждения собеседника
Излишняя убедительность всегда вызывает отпор. Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Бухгалтерский учет как источник данных для принятия управленческих решений
Как данные бухгалтерского учета могут помочь в принятии управленческих решений? Для этого каждую ситуацию на предприятии необходимо рассматривать как определенную задачу, которую необходимо решить с помощью бухгалтерских данных. Менеджер при принятии решений должен четко знать ответ на семь вопросов.
Методы оценки успешности развития организации
При определении критериев и показателей эффективности работы организации учитывайте принятые в мире подходы. Согласно ним, можно выделить минимум семь критериев оценки: действенность, экономичность, качество, прибыльность (доходы/расходы), производительность, качество условий трудовой жизни и внедрение новшеств.
Контрольный список финансового директора
Новый финансовый директор должен твердо усвоить эту информацию, прежде чем переходить к каким-либо другим действиям, поскольку без денежных средств компания прогорит так быстро, что финансовый директор просто не успеет приступить к выполнению других задач. Данный список поможет вам расставить приоритеты при выполнении задач.
Основные экономические показатели
Понять происходящее в экономике можно с помощью экономических показателей. Они отражают текущее или будущее состояние экономики и помогут вам распознать приближение как отрицательных, так и положительных изменений в вашем бизнесе и личных финансах.
Сорок семь основ креативной, нестандартной и успешной рекламы
Многое в рекламе берет свое начало в личном опыте и здравом смысле. Однако человеческое поведение и реакции на внешние воздействия демонстрируют закономерности, которые позволяют рекламе выработать свой собственный набор правил, инструкций и нормативов. Вот эти основные принципы.
Промо-акции: пять факторов стимулирования сбыта
Наглядная иллюстрация пяти основных факторов успешных промо-акций. Узнайте, как правильно подобрать методы стимулирования сбыта, привлекательные для вашей целевой аудитории.
Как читать баланс: простейшие практические правила
Баланс — это мгновенная фотография того, чем обладает предприятие и откуда это что-то появилось. Грамотный аналитик по балансу узнает очень многое и фактически сможет дать оценку уровня работы менеджеров компании. Далее изложены некоторые простые приемы, которые позволят вам самостоятельно оценить балансы «в первом приближении».
Новое пришествие управленческого учета
На место управленческого учета приходит то, что принесет большую практическую пользу вашему бизнесу: новый тип учета, который отличается от своего предшественника по шести ключевым параметрам.
Следование за лидером и другие виды ценовой политики
Разработка ценовой политики начинается еще до запуска товара в производство и продолжается на всех этапах жизненного цикла товара на рынке. Ценовая политика должна быть ориентирована на издержки, на спрос и на цены конкурентов. Рассмотрим кратко основные виды ценовой политики, которые используют ваши конкуренты.
Постановка задачи маркетингового исследования
Маркетинговые исследования проводятся с одной целью: помочь в принятии грамотного маркетингового решения. Постановка задачи маркетингового исследования — один из самых важных этапов: он определяет направление всего проекта.
Ключевые компоненты планирования бюджета компании
Общий (консолидированный) бюджет предприятия представляет собой финансовый план на определенный период. Рассмотрим ключевые особенности планирования бюджета компании во взаимосвязи с разработанными программами и планами предприятия: маркетинговыми, производственными и т.д.
Как должна работать «добросовестная» система управления
Управление заключается в том, чтобы сохранять устойчивость одних показателей (производительности труда, торговой наценки, фондоотдачи и пр.), добиваясь роста других: объемов реализации, активов, прибыли. Есть пять тесно связанных друг с другом функций управления: принятие решения, организация, регулирование или контроль сверху, учет и обратная связь (контроль снизу).
Социальная иерархия: как устроена жизнь в обществе
Людям свойственно стремиться снизу вверх, а не наоборот. Каждый желает жить лучше и никто — хуже. Обгоняя друг друга, мы устремляемся наверх — туда, где больше власти, привилегий и благ. Первый закон: количество вакансий, расположенных внизу, всегда больше количества вакансий, расположенных наверху.
Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей
Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.
Критерии эффективно работающей команды
Семь признаков отличают эффективно работающую управленческую команду. Они тесно взаимосвязаны между собой и отражают необходимые условия для успешной командной работы. Кратко рассмотрим каждый из этих признаков, а также модель и этапы формирования управленческой команды.
Принципы построения системы менеджмента на основе здравого смысла
Прежде чем браться за реорганизацию или построение системы менеджмента, необходимо четко представить себе, какую цель вы собираетесь достичь. Затем следует оценить свои силы. Эти принципы закладывают базу для построения системы менеджмента на основе здравого смысла в любой организации.
Все основные практические стратегии маркетинга кратко
Сжатое практическое описание основных типов стратегий маркетинга, инструментов их реализации, главных элементов маркетинговых планов, а также методов контроля и показателей эффективности расходования средств на маркетинговые кампании.
Второе рождение функционально-стоимостного анализа
Первоначально этот метод разрабатывался как поиск резервов сокращения затрат на производство. Сейчас почти все поступающие на рынок новые виды продукции проходят через ФСА: каждый рубль, затраченный на проведение функционально-стоимостного анализа, дает экономию от 7 до 20 рублей, в зависимости от отрасли производства и объекта исследования.