Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

05

Фев'17

Что такое уровень зрелости компании и как его оценить

В теории предполагается, что организация последовательно проходит разные уровни зрелости. В реальности все не так. Для любой компании всегда наступает момент, когда нужно гармонизировать исполнение всех бизнес-процессов. Иначе развитие компании будет определяться не передовыми звеньями, а отстающими.

05

Фев'17

Что будет, если не управлять дебиторской задолженностью?

Безнадежная задолженность возникает из-за ошибок менеджмента. Рассмотрим, к каким последствиям приводит неправильно организованная работа с дебиторской задолженностью как при попытках ее увеличения, так и при попытках уменьшения.

05

Фев'17

Ниша рынка: что это и как в нее устроиться

Для успеха в бизнесе важно не просто правильно определить для себя рынок, но и отыскать на нем ту часто очень узкую, область, место, которые еще не заняты или недостаточно используются конкурентами. Смысл выбора ниши рынка — перевести игру на свое поле (даже очень маленькое), а потом использовать те преимущества, которые дает свое поле любому игроку.

05

Фев'17

Методы планирования прибыли: пять основных подходов

Планирование прибыли начинается после расчета плановой себестоимости производства и реализации продукции по экономическим элементам затрат. Однако прибыль бывает разных видов, а на ее величину и значение влияют самые разные факторы. Рассмотрим основные методы формирования и планирования прибыли.

04

Фев'17

Как построить рабочую фазу и решить проблемы в команде: конкретные примеры

Предлагаемые примеры задач наглядно показывают, как с помощью контрольных вопросов можно создать рабочую фазу. Составление рабочей фазы зависит от системы контрольных вопросов, которые шаг за шагом приведут вашу команду к намеченным результатам.

04

Фев'17

Хит-парад типовых ошибок в рекламе: как вы «сливаете» до 90% рекламного бюджета

Прежде чем правильно рекламироваться, надо перестать рекламироваться неправильно. Реклама нужна для продаж. Реклама должна давать прямой отклик. Тогда это имеет смысл. Если вы не можете посчитать, не можете посмотреть, не можете спрогнозировать, что конкретно вы получите от рекламы, не надо рекламироваться. Какие наиболее дорогостоящие ошибки в рекламе встречаются чаще всего?

04

Фев'17

Заповеди и мудрости финансового планирования

Есть общие правила или принципы, которые неизменны вне зависимости от того, каким именно способом составляется финансовый план. Они являются квинтэссенцией многолетнего опыта различных финансистов. У нас они будут называться финансовыми хитростями и мудростями. Вот эти правила.

04

Фев'17

Способы объединения и трансформации организаций: краткий обзор основных форм

Если компания занимает устойчивое положение на рынке, имеет хорошие перспективы развития, но ей требуется усилить свои позиции для достижения конкурентных преимуществ в данной отрасли, то с помощью трансформации она может достичь своей цели, объединяясь или приобретая компании того же сегмента рынка.

04

Фев'17

Базовые концепции финансового менеджмента

Принятие управленческих решений в системе финансового менеджмента базируется на ряде фундаментальных концепций: концепция временной стоимости денежных ресурсов, концепция учета влияния фактора инфляции, концепция учета фактора риска и др. Кратко рассмотрим каждую из них.

03

Фев'17

Оценка своей рыночной позиции и возможностей бизнеса

Эта система оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса позволяет учитывать все важные моменты на рынке, а также ставить измеримые и стимулирующие цели по всем целевым показателям. Вот практические варианты оценки рыночной позиции и возможностей бизнеса для продукта, который может продаваться на нескольких разных сегментах рынка.

03

Фев'17

Ассортимент товаров любого розничного бизнеса: как разработать ассортиментную матрицу

Ассортимент товаров есть в любой компании, независимо от ее структуры и торговой специфики. Если вы не будете управлять ассортиментом, эта огромная масса товаров начнет управлять вами, забирая себе ваши ресурсы: оборотные средства, торговые и складские площади и время сотрудников.

03

Фев'17

Кризис в организации: типология, факторы и возможные пути развития

Кризис в развитии любой организации — событие абсолютно закономерное и прогнозируемое. Все переходы с одной стадии развития на другую сопровождаются системными кризисами. Когда в организации наступает кризис, при каких условиях он возникает и как развивается?

02

Фев'17

Виды и методы сбора информации для маркетинговых исследований

Необходимая маркетинговая информация чаще всего отсутствует в требуемом виде. Ее нужно найти, обработать и правильно интерпретировать. В маркетинговых исследованиях важен результат — выигрывает тот, кто получил максимально точные данные. Поиск информации при проведении маркетинговых исследований сводится к ответу на пять основных вопросов.

02

Фев'17

Противоречия, ведущие к конфликтам в организации: кто виноват и что делать

Значительная часть причин возникновения конфликтов в организациях касается взаимодействий между людьми. Многие из них возникают вследствие довольно типичных ошибок. Рассмотрим основные психологические противоречия в организации, которые приводят к межличностным, межгрупповым и иным конфликтам.

02

Фев'17

Алгоритм организации системы сбыта

Создание системы сбыта — стратегическая задача любой компании. При этом важно соблюдать определенную последовательность проектирования системы сбыта, основанную на предварительном тщательном изучении рынка. Рассмотрим алгоритм организации такой системы.

01

Фев'17

Что влияет на стоимость фирмы и как ее посчитать

Процветание бизнеса, в который вы вложили деньги — это одно из лучших средств от невроза. Чем дороже оценивается фирма и чем устойчивее эта оценка, тем выше благосостояние и покой ее владельцев. Один из главных вопросов в финансовой практике — «сколько стоит фирма?»

01

Фев'17

Законы эффективного кадрового управления (и следствия из них)

Корпоративная культура компании немыслима без требований, норм, порядков производственной деятельности сотрудников. Отдача от человеческого капитала часто бывает выше, чем от физического капитала. Выделим главнейшие законы эффективного кадрового управления.

31

Янв'17

Принцип «быть, делать, иметь»: скрытые правила качественного продвижения продукта

Большинство рекламных материалов (статьи, коммерческие и деловые предложения и пр.) нужно готовить исходя из принципа «быть — делать — иметь». В части «быть» описываются проблемы. В части «делать» даются решения этих проблем.

31

Янв'17

Техники повышения доверия в организации

Организационное доверие основывается на некоторой общей истории. Если такой совместной истории нет, нужны меры по усвоению истории предприятия и организационной мифологии. Технологии построения доверия в межличностных отношениях и к руководству в целом основываются на ряде техник.

30

Янв'17

Оценка эффективности инвестиционных проектов

Ограниченность инвестиционных ресурсов требует их эффективного использования. Все виды эффективности инвестиционного проекта базируются на сопоставлении затрат и результатов (выгод) от проекта, но отличаются составом и подходом к их оценке. Вот как лучше оценивать разные виды эффективности проекта.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы