Из чего складывается и как определяется уровень жизни
Уровень жизни — зеркало экономики. Потребности составляют важнейшую сторону уровня жизни. Они удовлетворяются в процессе потребления, т.е. использования человеком тех или иных благ. Сводные показатели благосостояния делят на три группы.
Внутренний имидж компании
Именно сотрудники фирмы являются крупными информаторами потенциальных клиентов фирмы о ее внутренней атмосфере и реальной работе. Заботясь о внешнем имидже компании, внутренний ее имидж необходимо рассматривать как неразрывную составляющую первого.
Умение убеждать
Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Вся процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование, разъяснение, доказательство и опровержение.
Критерии эффективности кадровой работы в компании
Эффективность кадровой работы в компании определяется качеством работы всех трех уровней управления компании: высшего звена, деятельностью кадровых служб, а также работой с кадрами линейных руководителей. Что может служить критериями эффективности такой работы? Рассмотрим эту проблему применительно к каждому уровню управления.
Принципы и этапы налогового планирования
Налоговое планирование — законный способ обхода налогов с использованием предоставляемых законом льгот и приемов сокращения налоговых обязательств. Процесс налогового планирования состоит из нескольких взаимосвязанных между собой этапов.
Модели корпоративной культуры
В каждой организации существует доминирующая корпоративная культура и набор субкультур, в соответствии с которым отдельные группы определяют свое поведение. В каждой конкретной классификации принят определенный набор критериев или параметров, в соответствии с которым описывается тип корпоративной культуры.
Техники вербализации эмоций и чувств
Эмоциональное напряжение партнеров, их взволнованность, импульсивность, нетерпение могут искажать смысловое поле информации. Возникает необходимость в оптимизации эмоционального фона с помощью техник регуляции эмоционального напряжения и вербализации эмоций и чувств.
Этапы разработки маркетинговых коммуникаций
Цель маркетинговой коммуникации должна быть конкретной, а ее достижение — измеримым. Для этого надо знать, в каком состоянии покупательской готовности находится в данный момент целевая аудитория, каковы ее ожидания и в какое состояние ее необходимо привести.
Дефицит денежных средств и способы его преодоления
Причины возникновения дефицита денежных средств можно разделить на две группы: внутренние и внешние. Для преодоления дефицита денежных средств существует два основных пути, которые желательно реализовывать в комплексе: увеличение притока и уменьшение оттока денежных средств.
Модель личностных черт «Большая пятерка»
Пять основных черт, составляющие личность человека, могут быть представлены в виде иерархической модели личности «Большая пятерка». Их можно использовать для описания личности человека независимо от его возраста, пола, религии или страны проживания.
Межкультурные различия и способы адаптации к ним
Любой человек видит мир в определенных культурных рамках. Для успешной коммуникации недостаточно овладеть только языковым кодом. Необходимо также овладеть социокультурным кодом сообщества, на языке которого ведется общение. Рассмотрим шесть типов реакции на другую культуру и ее представителей.
Сопротивление изменениям и методы его преодоления
Люди сопротивляются изменениям, потому что они кажутся угрозой привычному поведенческому стереотипу, статусу или материальному вознаграждению. Интересы организации и человека не всегда совпадают. Рассмотрим основные причины сопротивления изменениям.
АВС как система учета затрат
АВС — это прогрессивная концепция, способная преодолеть ограничения традиционной системы учета затрат и установить причинно-следственную связь между продуктами и необходимыми для их производства затратами. АВС объединила в единый комплекс проверенные и новые идеи и методы.
Особенности управления персоналом малого предприятия
Особенностью малого предприятия является тесное взаимодействие руководства с персоналом. Рассмотрим, какие методы эффективного управления персоналом малого предприятия позволят повысить производительность труда и обеспечить успех дела.
Анализ кредитоспособности заемщика
Определение кредитоспособности клиента представляет собой комплексную качественную оценку финансового состояния, позволяющую принять обоснованное решение о выдаче кредита. Анализ условий кредитования предполагает изучение следующих показателей.
Требования к качеству управленческой информации
При создании управленческой информационной системы необходимо ответить на следующие вопросы: какая информация нужна; кому она нужна; почему нужна эта информация; когда она необходима; где получить информацию; как она должна обрабатываться; какие отчеты нужны и с какой регулярностью.
Как невербальное общение поможет вам в работе с клиентами
Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить. Чтобы оказывать профессиональное воздействие на клиентов, необходимо не только правильно определять, что означает каждый жест, но и хорошо изучить и расширить арсенал собственных жестов и движений.
Что необходимо учитывать при выборе банка
Непростая это задача — найти тот самый банк, который не только предоставит качественное расчетно-кассовое обслуживание, но сохранит и приумножит ваши финансы. Как найти такой банк? При выборе помните об этих девяти параметрах.
Набор диагностических методик для анализа рисков в бизнесе
Руководитель в целом и риск-менеджер в частности должны уметь выявлять, анализировать и ранжировать риски, вырабатывая рекомендации по защите от них. Для этого нужно владеть инструментами организационно-экономической диагностики. Кратко охарактеризуем важнейшие из них.
Какие культурные ценности влияют на поведение ваших потребителей
Чтобы влиять на поведение потребителей, нужно знать их культурные ценности и умело их использовать. Вот список из 21 ценности, значимых в большинстве культур индустриально развитых стран. Культурные ценности — значимый фактор реакции потребителей на маркетинговые стимулы.