Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

26

Ноя'16

Как организовать и успешно провести дискуссию

Принятию группового решения предшествует групповая дискуссия. Она может возникать спонтанно, развиваться стихийно или быть организованной. Инициатором обсуждения может стать руководитель, который осуществляет, координирует и направляет процесс. Если вы решили организовать дискуссию, обратите внимание на эти рекомендации.

25

Ноя'16

Четыре типа поведения человека в организации

Любая организация заинтересована в том, чтобы ее сотрудники вели себя определенным образом. В основе трудового поведения лежат мотивы. Одно и то же поведение может иметь разную мотивационную основу. Мотивация — ключ к пониманию поведения человека и возможностей влияния на него. Определив психологический тип коллеги, вы может выбрать правильные действия.

25

Ноя'16

Барьеры эффективного общения и способы их преодоления

Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.

24

Ноя'16

Принципы размещения розничных магазинов

При определении мест для магазинов в городе используют два подхода. Первый получил название торговли «потоков», второй — торговли типа «траффик». Выделяют также три зоны: повышенной коммерческой активности, средней коммерческой активности и коммерческого риска.

24

Ноя'16

Пять основных стилей мышления людей: практическое руководство

Стиль мышления — это система, обладающая относительно постоянным ядром, структурой и избирательностью к внешним воздействиям. Каждый из нас мыслит в рамках того стиля, который сложился в процессе жизни, часто полагая, что этот стиль является оптимальным. Рассмотрим пять основных стилей мышления и их комбинации.

23

Ноя'16

Как укрепить уверенность в себе: одиннадцать шагов от мнительности и застенчивости

Почти все люди испытывают неуверенность в незнакомой ситуации. Однако если тревога и скованность сопровождают вас даже в привычной обстановке, нужно активно избавляться от этого мешающего качества. Как же преодолеть мнительность и победить тревожные сомнения по любому поводу? Вот несколько практических рекомендаций и советов.

23

Ноя'16

Десять «вечных» тенденций в имидже и моде

Все модные тренды — результат переосмысления дизайнерами известных сюжетов и классических моделей, рассмотренные с новой точки зрения. Все они периодически повторяются. Существует общая тенденция, что именно выбирать, чтобы создать нестареющий образ. Вот десять трендов, которые неизменно пользуются популярностью.

22

Ноя'16

Метод Цицерона и другие способы развития памяти

Для овладения методом Цицерона достаточно двух-трех тренировок. В этом его большое преимущество по сравнению с другими техниками. Еще одно его преимущество состоит в том, что этот метод можно применять в любом месте, где вы находитесь.

21

Ноя'16

Система «тик-так»: мощные рычаги оптимизма

Ощущая себя успешным человеком, вы мыслите совершенно иначе. Полезно научиться ставить страхи, сомнения и неуверенность под контроль, преобразуя их в новую, позитивную реальность. Несколько простых упражнений помогут вам преодолеть страх, сомнения и неуверенность, укрепят вашу веру в себя и разовьют творческий подход к жизни.

18

Ноя'16

Социальные статусы и социальные роли

Люди обладают множеством статусов и принадлежат ко множеству социальных групп, престиж которых в обществе неодинаков. Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Чем больше социальных ролей способен воспроизвести индивид, тем более приспособленным к жизни он является.

17

Ноя'16

Баланс тела и уверенность: пять практических упражнений для осанки

Во время разговора мы чаще всего сидим или стоим. То, как мы это делаем, дает информацию и о нас самих, и о нашем внутреннем состоянии. Занимая то или иное положение, принимая ту или иную позу мы подаем определенные сигналы. Как сохранить невозмутимость и спокойствие в любых ситуациях, когда вы сидите или стоите? Для этого и предназначена данная система упражнений.

16

Ноя'16

Типовые сценарии поведения: интерпретация скрытых мотивов

Повторяющиеся, излюбленные сценарии поведения возникают оттого, что общественные условности и этикет требуют от нас скрывать свои чувства и истинные желания. Если они повторяются часто, можно понять, в чем нуждается человек. Вот о чем говорят сценарии поведения и как вести себя с человеком, если мы хотим расположить его к себе и мотивировать.

15

Ноя'16

Основные правила и этапы создания рекламного обращения

От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит успешность рекламной кампании. Строгих принципов разработки рекламных объявлений не существует. Однако можно выделить общие методы создания рекламы и рекомендации по разработке объявления, его структуре, особенностям создания текста и иллюстраций, построению композиции и пр. Вот самые существенные из них.

14

Ноя'16

Методика работы с текстовой информацией

Умение работать с текстом — это умение правильно его оценить, быстро разобраться в структуре, взять и зафиксировать в удобной форме все, что оказалось ценным и нужным. Наиболее частые ошибки — это отсутствие целенаправленности в чтении и нерациональная форма записи.

11

Ноя'16

Модели общения: когда какую выгоднее применять

Все разнообразие форм общения можно систематизировать с помощью всего лишь пяти моделей общения: познавательной, убеждающей, экспрессивной, суггестивной и ритуальной. Профессиональная компетентность менеджера проявляется в умелом комбинировании этих моделей.

10

Ноя'16

Анализ конкуренции, конкурентов и движущих сил в отрасли

Анализ конкуренции необходим для выбора правильной стратегии развития фирмы. Существуют отраслевые различия, но сам процесс конкуренции мало чем отличается в разных отраслях. На основе анализа принимается решение о сложившейся в отрасли ситуации. Суть анализа производства и конкуренции сводится к решению семи основных вопросов.

10

Ноя'16

Жесты: попытка обобщения и классификации

Жесты говорят нам об интенсивности переживаний, о качестве и направленности отношений, о культурной и групповой принадлежности человека. Жесты, как и мимика, могут нести самостоятельную информацию о человеке независимо от его речи. Они говорят об отношении человека к какому-то лицу, событию или предмету. Узнайте основные классификации жестов.

09

Ноя'16

Основы производственного цикла и методы организации производства

Производственный цикл — это календарный период времени от момента запуска сырья и материалов в производство до полного изготовления готовой продукции. Он является исходным для расчета многих компонентов деятельности предприятия. Узнайте все его основные характеристики, а также лучше методы организации производственного процесса.

09

Ноя'16

Приемы активного и эффективного слушания собеседника

Слушая активно, мы лучше запоминаем сказанное. Умение активно слушать и задавать вопросы — неотъемлемая часть навыка убеждения людей. Значительно проще убедить человека в чем-нибудь, оказать влияние на ход его мыслей и поступки, если внимательно его выслушать и задать подходящие вопросы.

09

Ноя'16

Формы и методы воздействия государства на цены

Прямое, или административное вмешательство государства в действующие цены означает участие государства в формировании уровней, структуры, соотношений и динамики цен, установления определенных правил ценообразования. Рассмотрим восемь основных форм прямого вмешательства государства в процесс ценообразования.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы