Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

30

Авг'16

Принципы работы помощника руководителя

В основу приведенных далее принципов положен большой практический опыт работы с известным политиком и общественным деятелем. Они пригодятся как профессиональным помощникам или ассистентам руководителей, так и самим руководителям в качестве рекомендаций по организации деятельности своего аппарата.

29

Авг'16

Можно ли научиться остроумию?

Можно ли научить человека стать по-настоящему остроумным? Ошибочно распространенное мнение, что остроумие — это активное проявление чувства юмора. Суть остроумия лучше всего сформулировать так: остроту создают, а смешное находят.

29

Авг'16

Оценка компетенций по методу «три плюса и три минуса»

Метод «три плюса и три минуса» дает возможность понять соотношение позитива и негатива в восприятии человеком той или иной ситуации. Если эта тенденция постоянна, то это показатель позитива / негатива как модели поведения человека в целом. Если же такой тенденции нет, то начало с позитива или негатива говорит о том, с какой стороны смотрит человек на эту проблему.

26

Авг'16

Как научиться точно выражать, различать и понимать эмоции

Различать эмоции сложнее, чем их выражать. Мы можем быть слепы к явлениям или концепциям, для которых у нас нет слов. У современного человека наблюдается редукция эмоционального словаря. Невнимание к эмоциональной жизни приводит к печальным последствиям. Ваш внутренний мир, ваши эмоции при оценке ситуации не менее важны, чем доводы разума.

25

Авг'16

Основные правила проектирования фирменного стиля

Безликий, ни о чем не говорящий стиль — это отсутствие стиля. Идея фирменного стиля должна быть адекватна имиджу фирмы. Подходы к формулировке идеи могут быть разные. Но в любом случае стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее характер, философию, миссию, ценности, ее кредо, принципы работы и этические приоритеты, а также статус компании.

24

Авг'16

Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить

В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.

23

Авг'16

Перфекционизм здоровый и невротический: как развить первый и избавиться от второго

Перфекционизм — это стремление человека доводить результаты своей деятельности до совершенства. Здоровый перфекционизм состоит в убеждении, что наилучшего результата можно (и нужно) достичь. При невротическом перфекционизме возникает убеждение, что несовершенный результат работы неприемлем. Можно самостоятельно обуздать в себе перфекциониста следуя этим рекомендациям.

23

Авг'16

Типы «непростых» личностей и способы общения с ними

Как внешность одного человека отличается от внешности другого, так и психика каждого человека отлична от психики других людей. Однако можно определить схожие черты, по которым человека можно включить в определенную категорию подобных личностей. Какие люди окружают вас? Общение к кем создает для вас наибольшую нагрузку? Вот некоторые категории «непростых» личностей.

22

Авг'16

Свободный денежный поток фирмы: способы его расчета и роста

Свободный денежный поток отражает способность менеджмента эффективно управлять активами фирмы. Этот показатель важен не только для кредиторов, но и для собственников предприятия. Он используется как при оценке эффективности дивидендной политики, так и при анализе инвестиционных проектов.

22

Авг'16

Четыре важнейших этапа развития команды

В начале совместной работы сотрудники воодушевлены и настроены оптимистично. Однако уже на втором этапе могут возникнуть сложности, снижение мотивации или сомнения. Использование этих рекомендаций поможет вам легче преодолеть возможные трудности на каждом из четырех этапов развития команды, без ущерба для проекта в целом.

19

Авг'16

Анализ продаж и управленческие решения

Анализ продажи продукции позволяет глубже понять наметившиеся тенденции спада или роста продаж. Он также позволяет выявить такие товары, для продвижения на рынок которых следует приложить усилия. Анализ продаж продукции проводится в четыре этапа.

19

Авг'16

Движения глаз и направление взгляда собеседника: краткая типология визуальных контактов

В произносимых словах можно скрыть что угодно, но для сокрытия истины во взгляде требуется либо огромная сила воли, либо специальная тренировка. Поэтому научившись определять направление взгляда, движения и степень открытости глаз, вы сможете точно определять истинные намерения и эмоциональное состояние ваших собеседников.

19

Авг'16

Теория ожиданий: новый подход к мотивации

Как повысить производительность труда подчиненных? Для этого руководители должны принимать во внимание и человеческие качества, и обстоятельства. Теория ожиданий позволит вам понять, как лучше заинтересовать сотрудников работой.

18

Авг'16

Развитие навыков коммуникабельности и уверенного общения

Кто такой коммуникабельный человек? Это прежде всего человек, которому общение доставляет удовольствие. Научитесь получать пользу от ваших бесед с различными людьми, и общение станет для вас более увлекательным событием. Если вы чувствуете, что недостаточно коммуникабельны, попробуйте прислушаться к следующим советам.

18

Авг'16

Вторжение на рынок новых конкурентов: барьеры и методы противодействия

Вероятность вторжения выше, когда спрос на услуги растет, прибыли достаточно высоки, а барьеры, связанные с эффектом масштаба и дифференциацией продукции — низкие. Защита своих интересов побуждает организации в ответ на агрессию конкурентов разрабатывать свои противодействия вторжениям.

17

Авг'16

Первые уверенные шаги в новой должности

Руководитель-новичок часто в первые недели своей работы уходит в «глухую оборону», выжидая, наблюдая, оценивая. Что же заставляет руководителя занимать оборонительную позицию? Основной причиной можно считать противоречивость ожиданий, которые окружают нового руководителя.

17

Авг'16

Самомотивация: как настроить себя на работу

Самомотивация — это способность мотивировать себя на выполнение тех дел, которые не вызывают у вас особого интереса. Можно научиться настраивать себя на выполнение определенной работы, задавая себе положительные мотивы. Когда вам предстоит выполнить сложную и неинтересную работу, вспомните эти вопросы и упражнения.

16

Авг'16

Отбор и разработка нововведений: стратегия и тактика

Конкурентоспособность на рынке все больше зависит от продукции, в основе которой лежит знание. Разделяют эволюционные и радикальные нововведения. Разработка нововведения требует определенной последовательности действий. Чаще всего, при внедрении нововведений успешные фирмы выбирают одно из семи типовых стратегических действий.

16

Авг'16

Что означает мимика: о чем говорят глаза, взгляд и выражения лица

Люди часто высказывают одно, а думают совсем другое. Поэтому важно научиться понимать их истинное состояние. При передаче информации лишь 7% сообщается словами, 30% выражается звучанием голоса и больше 60% идет по прочим невербальным каналам: взгляд, мимика и т. д.

16

Авг'16

Основные принципы позиционирования торговой марки

Определение варианта позиционирования — важнейший этап в управлении активами торговой марки. Сильные позиции всегда ориентированы на покупателей и соответствуют их восприятию марки. Как целевая аудитория воспринимает ваш бренд? Смогут ли воспроизвести его конкуренты? Во сколько обойдется следование заявленным позициям как внутри, так и вне компании?

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы