Методы руководства: постановка задач и контроль их выполнения
Одна из важнейших задач руководителя — обеспечить постановку общих и частных целей для каждого сотрудника. Если руководитель хочет, чтобы цели были не просто поняты всеми работниками, но приняты ими в качестве собственных и обладали бы побуждающей силой, необходимо придерживаться следующих правил.
Цветовые ассоциации и основные качества цвета
Сила и характер воздействия того или иного цвета зависят от тех ассоциаций, которые с ним связаны. Для лучшего понимания того эмоционального и психологического влияния, которое оказывает на людей каждый цвет, изучите таблицу цветовых ассоциаций для всех основных цветов.
Креативные техники генерации идей
Каждый день многие специалисты сталкиваются с необходимостью находить креативные решения проблем. Любая креативная техника должна соответствовать нескольким критериям. Предлагаемые вам здесь восемь креативных техник помогут любому стать креативной личностью.
Как войти в розничную сеть и подготовить коммерческое предложение
Для начала необходимо четко определить, готова ли компания работать с розничными сетями или это только желание ее руководства или учредителей. Следует очень внимательно подходить к подготовке коммерческого предложения для выбранной розничной сети. Как это сделать правильно?
Как продавать дорогие товары
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?
Маркетинг привлечения и маркетинг удержания клиентов
Для увеличения прибыли компании критически важны расширение клиентской базы и повышение процента удержанных клиентов. Чтобы стратегии маркетинга приносили еще большие прибыли, важно понимать, чем маркетинг, направленный на привлечение клиентов, отличается от маркетинга, направленного на их удержание.
Различия и взаимосвязь управленческого и финансового учета
Одни хозяйственные операции в финансовом и управленческом учете отражаются совершенно одинаково; другие же требуют различного отражения. Рассмотрим основные различия между управленческим и финансовым учетом, а также взаимосвязь областей бухгалтерского и управленческого учета предприятия.
Методы оценки результатов работы и мотивация персонала
Оценка результатов работы и критерии, которые при этом используют руководители, влияют на мотивацию сотрудников. Почему правильная оценка результатов работы так важна? Какие проблемы могут помешать объективной оценке и как их решить? Кто должен оценивать работу служащего и как именно следует ее проводить?
Когда прибыль есть, а денег нет: что показывает отчет о движении денежных средств
Сколько денег реально зарабатывает компания, несмотря на все замечательные результаты на бумаге? Узнать это можно из отчета о движении денежных средств. Рассмотрим, что он собой представляет, зачем он нужен, какие виды отчетов о движении денежных средств существуют и как сделать такой отчет.
Установление контакта с клиентом: советы продающим
Учитесь работать с каждым клиентом. Когда клиент подходит, важно начать разговор первым, встретиться с ним взглядом и улыбнуться. Все плохое и все проблемы должны оставаться за пределами офиса. На работе главное — хорошее настроение. Каждый знак внимания должен быть уместен. Очень важны следующие детали.
Оперативный контроллинг бюджета: выявление и оценка отклонений
В задачу контроллера не входит тотальный анализ всех возникших отклонений. Необходимо выяснить, является ли данное отклонение случайным или регулярным. Возникающие отклонения от плановых показателей должны взвешиваться по определенным критериям. Рассмотрим некоторых из них.
Как вызвать желание купить: восемь главных мотиваторов
Какие проблемы клиентов могут решить ваши товары или услуги? Какие у ваших клиентов могут быть потребности? Какие мотивы могут ими двигать? Есть восемь мотивов покупки, восемь проблем, восемь потребностей из-за которых люди покупают определенный товар или услугу. Рассмотрим каждый из них, хотя для построения эффективной презентации вам будет достаточно трех.
Метод оценки персонала «360 градусов»
Люди обычно не знают точно, что именно в их поведении раздражает или восхищает окружающих. Руководитель также не всегда знает, какое мнение о подчиненном сложилось в коллективе. Один из лучших методов в мировой управленческой и HR-практике, который позволяет решить эти задачи — оценка сотрудников по методу «360 градусов». Вот основные правила метода и пример анкеты.
Как давать интервью: множество практических советов
Интервью — это возможность продвинуть товар, торговую марку или компанию, а также увеличить осведомленность клиентов о них и, следовательно, прибыль. Эти рекомендации помогут вам хорошо подготовится и успешно провести интервью.
Семь стадий разработки нового продукта
Разработка новых продуктов является одной из важнейших задач для компании, которая стремится сохранить технологическое лидерство. Каждый новый продукт начинается с идеи, а затем превращается в набор физических характеристик и услуг, предлагаемых потенциальному клиенту. Рассмотрим семь основных стадий этого процесса.
Тип референции: как его определять и использовать
Тип референции показывает, как соотносятся собственное и внешнее мнение при принятии решений и самооценке человека. Рассмотрим, как проявляется и на что влияет тот или иной тип референции, а также типовые признаки, с помощью которых вы сможете его быстро определить.
Семь ключевых навыков эффективного руководителя
Управлять бизнесом исходя только из прошлого опыта — это верный способ пустить бизнес под откос. Эти семь навыков тесно взаимосвязаны друг с другом. Применять их следует с учетом требований ситуации. Постигшие умом и сердцем все премудрости своего бизнеса хорошо представляют себе и заключенные в нем риски. Учитесь досконально понимать процессы, которые приносят вам деньги.
Как организовать и успешно провести собрание
Эти рекомендации помогут вам придать собраниям более управляемый характер, повысить вероятность их успешного проведения, снизить риски возникновения конфликтов или непредвиденных ситуаций, а также, в конечном итоге, положительно повлиять на стратегические планы организации и психологический климат в коллективе.
Критерии выбора и алгоритм принятия эффективного решения
Принятие решения включает три последовательные стадии: разработку, принятие и реализацию. Решение должно быть обоснованным, реальным (то есть его можно реализовать), своевременным, гибким и приносить максимальную выгоду. Вот как этого достичь с помощью алгоритма принятия управленческих решений.
Все основные способы психологического объяснения поведения людей
Сейчас сложились семь основных способов описания людей. Речь идет о таких концепциях, как теория личностных черт, бихевиоризм, теория социального научения, психоанализ, когнитивная методология, гештальтпсихология и теория групповой динамики. Дополнительную ясность в модели поведения людей вносят концепции поведения людей в различных организациях и объединениях.