Как написать диссертацию: практические правила работы
Начинающему автору трудно приступить к написанию диссертации. Одна из возможных причин такого снижения работоспособности — неразумный распорядок дня. Между тем, существуют проверенные методы и приемы работы, которые позволят вам толково и просто рассказать о предмете.
Правила делового стиля для нее и для него
Нельзя покорить других людей только с помощью своих внутренних достоинств. В деловой жизни существует негласный стиль в одежде. Если первое впечатление неблагоприятно и/или одежда оставляет желать лучшего — шансы завязать знакомство в большинстве случаев невелики. Обычные вещи помогут вам достичь расположения партнера.
Расстановка приоритетов в работе по принципу Эйзенхауэра
Принцип Эйзенхауэра позволяет комбинировать только два критерия — «важно» и «срочно»; так получаются четыре класса приоритетов. Проанализировав стоящие перед вами задачи, вы будете знать что, когда и как нужно вам делать для достижения своих целей.
CVP-анализ: расчет маржинального дохода и точки безубыточности
Величина маржинального дохода определяет, как предприятие может добиться увеличения прибыли. Принять решение помогает CVP-анализ. Его ключевыми элементами являются маржинальный доход, порог рентабельности (точка безубыточности), производственный леверидж и маржинальный запас прочности.
Как вы отталкиваете от себя людей (и как перестать это делать)
Для создания и поддержания отношений надо в первую очередь научиться убирать всевозможные барьеры, которые мы ставим на пути доверительного общения. Любые отношения развиваются волнообразно. Есть ряд правил, позволяющих не допускать превращения выяснения отношений в ссору.
Успешный выставочный стенд и правила его оформления
Чтобы успешно отработать на выставке и окупить затраты, необходимо знать, как оформить и чем наполнить выставочный стенд, какая информация необходима на нем, какие сложности могут подстерегать на разных этапах работы и как их избежать, а также разные способы привлечения внимания к вашему стенду.
Как успешно регулировать (или хотя бы сглаживать) колебания спроса
Во многих сервисных компаниях сохраняется неоднородный спрос на услуги. Вот стратегии для обеспечения более равномерной загрузки мощностей сервисной компании: фиксированный график предоставления услуг, предварительная запись клиентов, отсрочка предоставления услуги, а также использование методов стимулирования продаж.
Основные принципы бережливого производства
Ключ к максимизации прибыли лежит в сокращении потерь при изготовлении продукции. Что должны знать сотрудники, приступая к преобразованию своего предприятия в бережливое? Вот основные приемы и инструменты, применяемые в рамках общей концепции бережливого производства, общие принципы снижения производственных затрат и фазы внедрения бережливого производства.
Как надо работать: памятка Совнаркома
Мы проводим на работе лучшую часть своей жизни. Можно ли организовать работу так, чтобы она стала легче и производительнее? Нужно научиться так работать, чтобы работа была легкой и чтобы она была постоянной жизненной школой. В этом вам поможет эта памятка видного ученого А. К. Гастева.
Теории заговора: как отличать твердую почву фактов от болота вымыслов
Конспирационизм приводит к полнейшей неспособности делать объективные оценки. К счастью, можно научиться распознавать стереотипы и клише. В нашем распоряжении есть инструменты, позволяющие определить вымысел или теорию заговора. В конспирологических теориях постоянно повторяется несколько основных соображений.
Что мешает развитию вашей профессиональной квалификации
Развитие и повышение квалификации — не диета, а образ жизни. Когда все хорошо — не до этого. Но вот наступили трудности, дело дошло до кризиса. От единичных мероприятий не будет никакого толку. Что же делать?
Упражнения для развития навыка концентрации
Овладев этим простым способом концентрации, вы сможете сосредоточивать свое внимание «по команде». Делайте эти упражнения где и когда угодно: в машине, метро или во время обеденного перерыва на работе. Любые короткие паузы можно с успехом использовать в течение всего дня для практических тренировок и успокоения нервной системы.
Именно сегодня: 10 правил Папы Иоанна XXIII
Руководитель огромной, действующей во всем мире организации, многие годы разрабатывал программу, благодаря которой вы можете научиться выдержке и обрести внутренний покой. Из правил Иоанна XXIII вы можете почерпнуть средства для личной эффективности и самомотивации.
Тестовые задания и контроль эффективности обучения
Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше других измеряет знания обучающихся, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле — и все это в комплексе. Узнайте требования к эффективным заданиям в тестовой форме, а также алгоритм написания качественного тестового задания.
Анализ ликвидности баланса предприятия: сравните активы и пассивы
Ликвидность баланса предприятия проводят с целью определить кредитоспособность предприятия, т. е. его способность своевременно и полностью рассчитываться по всем своим обязательствам. Вот как просто и понятно можно определить ликвидность баланса организации.
Советы руководителю-интроверту
Вероятнее всего, ваш стиль межличностных отношений сложился еще в раннем детстве, и вы бессознательно воспроизводите его. Вы должны хорошо понимать его главные черты и управлять собой в общении с другими. Взаимодействуя с теми, кто стоит ниже вас по социальной лестнице, вы часто воспроизводите манеру общения с вами ваших родителей.
Мера контроля и счастья: результаты одного исследования
Возможность контроля оказывает сильное влияние на все человеческое поведение. С ним связано ощущение компетентности и силы, а также возможность выбора в любой ситуации. Чем больше мы ощущаем свою способность управлять ситуацией, тем здоровее и счастливее мы становимся.
Ваша ЗБР (зона ближайшего развития) и приемы выдающихся менеджеров
Менеджером быть не так-то трудно. Хорошим менеджером быть гораздо труднее. Время от времени проводят исследования, чем же хорошие менеджеры отличаются от обычных. Это приводит к удивительным открытиям.
Общая схема выработки и принятия управленческих решений
Подготовка и принятие решений в процессе управления — это набор процедур, объединяемых в отдельные этапы. При всем разнообразии таких процедур, этапы выработки и принятия решений довольно типичны. Благодаря этому можно построить общую схему выработки научно обоснованных управленческих решений.
Сущность, цели и методы кадрового планирования
Сколько работников, какой квалификации, когда и где потребуется? Как лучше привлечь нужных сотрудников? Как эффективно использовать персонал? Каких затрат потребуют запланированные мероприятия? На все эти вопросы отвечает эффективное кадровое планирование.