Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

22

Июл'16

41 совет тому, кто хочет победить на выборах

Предлагаемые советы призваны убедить избирателей, что вы лучше ваших соперников. Избиратели должны поверить, что, голосуя за вас, они голосуют за возможность иметь «наверху» своего человека, который может и умеет защищать их личные интересы.

21

Июл'16

Способы речевого воздействия на собеседника

Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.

21

Июл'16

Необходимые правила для купцов, банкиров, комиссионеров и каждого, занимающегося каким-либо делом

В книге 1881 года Н. E. Зегимель сформулировал «кодекс чести» российских предпринимателей XIX века. Они формировались в течение предыдущих веков развития российского бизнеса. Более ста лет спустя эти правила остаются по-прежнему актуальными.

20

Июл'16

Рефрейминг в примерах: как во всем находить хорошее

Рефрейминг — это прием, который позволяет изменить точку зрения человека на иную, порой даже противоположную. Это не лакировка действительности, а способность видеть самим и показывать другим ситуацию со всех сторон. Там, где одни видят только проблемы, другие находят возможности. Практически рефрейминг может проводиться несколькими способами.

20

Июл'16

Краткий анализ всех основных типов ценовых стратегий

Стратегия ценообразования — это набор правил и практических методов, которых нужно придерживаться при установлении рыночных цен на конкретные виды продукции, выпускаемые предприятием. Вот стратегии ценообразования в зависимости от уровня цен, от разных рынков, их сегментов и покупателей, в зависимости от степени гибкости цен или конкретной ситуации на рынке.

19

Июл'16

Взаимопонимание: из чего оно складывается и как проявляется

Взаимопонимание возникает на основе и в ходе их взаимодействия. Но одной совместной деятельности недостаточно. Для достижения взаимопонимания между людьми необходимо создавать специальные условия. Узнайте важнейшие из них.

19

Июл'16

Анализ потока денежных средств

Основная цель анализа денежных потоков — это выявление причин дефицита или избытка денежных средств, а также определение источников их поступления и расходования. Такой анализ поможет вам реально оценить финансово-экономическое состояние предприятия или бизнеса. Для этого можно применять как прямой, так и косвенный метод.

07

Июл'16

Социально-психологическое влияние: конформизм, внушаемость, подчинение

Под влиянием каких факторов человек уступает группе? Какие факторы могут усиливать тенденцию к подчинению? Внушаемость и конформизм в той или иной степени присущи каждому человеку с детства, но на степень их выраженности влияют возраст, пол, профессия, состав группы и пр.

07

Июл'16

Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах

Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.

29

Июн'16

Ключевые обязанности руководителя по организации эффективного управления

Руководитель любого уровня выполняет несколько ключевых функций управления: постановка задачи и организация ее выполнения, распределение обязанностей и обеспечение взаимодействия, выстраивание взаимоотношений, анализ результатов, аудит эффективности процессов и пр. Как их реализовать на практике?

28

Июн'16

Борьба слушателей с оратором

Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.

28

Июн'16

Методы эффективного стимулирования сбыта

Наряду с рекламой, важное место в продвижении продукта на рынке занимает стимулирование сбыта — разработка мероприятий, различного рода нововведений по стимулированию продаж, ускорению восприятия продукта (особенно нового) потенциальными потребителями. Но стимулировать сбыт можно и другими способами.

27

Июн'16

Ученые степени и звания в странах Запада

Бакалавр, магистр, доктор философии, PhD: что означают эти научные титулы? Как перевести российские степени и что к чему приравнять? Рассмотрим кратко ученые степени — в том виде, в котором они применяются в большинстве передовых западных стран.

27

Июн'16

Анализ внешней среды бизнеса

Во внешней среде компании угрожают конкуренты, недобросовестные поставщики, быстро изменяющееся налоговое законодательство, социальные катаклизмы и многие другие «сюрпризы». В то же время здесь компания может найти как необходимые для ее бизнес ресурсы, так и новых клиентов. Вот как правильно анализировать внешнюю среду бизнеса.

26

Июн'16

12 правил успешных ответов на каверзные вопросы

С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.

26

Июн'16

Как рассчитать стоимость и доходность облигаций

Облигации, как и другие ценные бумаги, приносят своим держателям определенный доход. Общий доход от облигации складывается из периодически выплачиваемых доходов, изменения стоимости облигации и дохода от реинвестирования полученных процентов. Рассмотрим каждую составляющую дохода.

25

Июн'16

Техника преобразования негативных чувств в позитивные действия

Внедрив это правило в свою повседневную жизнь, вы сможете преобразовать проблему в движущую жизненную силу, заставить ее работать на вас, а не против вас. Вы можете преобразовать агрессивную энергию, направив ее на иной объект и придав ей иную форму проявления.

25

Июн'16

Показатели эффективности бизнес-процессов

Достижение хороших показателей бизнес-процессов — это лишь способ выживания, который не дает компании уникального преимущества. Для достижения конкурентного преимущества необходимо обойти конкурентов и по общей эффективности. В число таких передовых методов эффективного управления входит так называемый процессный подход к управлению.

22

Июн'16

Психологические факторы профессиональной деформации

Профессиональная деформация — это изменения сложившейся структуры деятельности и личности, негативно сказывающиеся на продуктивности труда и взаимодействии с другими участниками этого процесса. Узнайте, какие факторы определяют развитие вашей профессиональной деформации.

22

Июн'16

Сбытовая политика в маркетинге: где, как и через кого продавать

Где, как, через кого и на каких условиях продавать товары — на все эти вопросы отвечает сбытовая политика. Иначе говоря, она подразумевает разработку и реализацию мероприятий по перемещению товаров от производителя к потребителю. Вот из чего складывается сбытовая политика.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы