Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

21

Июн'16

Девять рычагов авторитета и власти

Позиционная власть основывается на деловом авторитете, контроле за различными ресурсами, используемыми для вознаграждения и наказания, а также за информацией и условиями труда. Персональная власть базируется на компетентности, дружбе, лояльности, харизме руководителя. Вот основные виды власти в организации.

21

Июн'16

Как доказать и убедить: логические правила доказательства и аргументации

С помощью правил логики можно доказать, но не убедить. Поэтому, чтобы доказательство было убедительным, а убеждение доказательным, нужно использовать как логические, так и внелогические приемы обоснования тезиса.

20

Июн'16

Комплекс упражнений для тренировки мозга

С годами в поле деятельности восприятия начинает господствовать рутина. Чем больше вы упражняете свой мозг, тем больше нервных связей создается в нем. Цель этих упражнений — целенаправленное повышение работоспособности вашего головного мозга.

20

Июн'16

Этические подходы к ведению бизнеса

Этические проблемы сложны и противоречивы. Далеко не всегда человек, будь то предприниматель-собственник, менеджер или служащий, способен самостоятельно решить этические проблемы. Всегда существует потребность опереться на что-то, спросить совета. Вот ряд рекомендаций для владельцев бизнеса, которые хотят быть преуспевающими и этичными.

17

Июн'16

Как приобрести навык: четыре практических правила

Почему бывает так сложно выработать какой-либо навык? Потому что традиционное обучение не направлено на формирование навыков. Как же успешно и с минимальными усилиями выработать нужный вам навык?

17

Июн'16

Конъюнктура рынка: методика анализа и прогноза

Ни одна фирма, занимающаяся куплей-продажей товаров, крупная или малая, не сумеет успешно функционировать без оценки положения на рынке. Главная цель изучения конъюнктуры рынка — определить характер и степень его сбалансированности; прежде всего соотношения спроса и предложения. Изучение конъюнктуры состоит из четырех последовательных стадий.

16

Июн'16

Стили и типология конфликтного поведения

Для эффективного влияния и поведения в конфликтных ситуациях полезно знать принципы и правила, применимые к разрешению широкого круга конфликтов. Можно выделить четыре основных стиля конфликтного поведения и пять типов инициаторов конфликтов.

16

Июн'16

Аполлон, казарма, клуб: виды и функции организационной культуры

Организационная культура пронизывает процесс управления от начала до конца, играет огромную роль в организации общения, обусловливая логику мышления, восприятие, а также интерпретацию вербальной и особенно невербальной информации. Рассмотрим основные функции и виды организационной культуры.

15

Июн'16

Умение владеть собой: как преодолеть страх и развить навык самообладания

Избавляться нужно не вообще от эмоций, а от деструктивных чувств. Необходимо «сбивать» излишнюю мотивацию как повышенную температуру, говоря себе: «Это мелочь по сравнению с мировой революцией». Не мир делает нас, а наше восприятие и отношение к нему.

15

Июн'16

Языковые приемы в убеждающей рекламе

Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.

14

Июн'16

Аргументы за и против существования тарифов во внешней торговле

Таможенный тариф — это инструмент торговой политики и государственного регулирования внутреннего рынка страны при его взаимодействии с мировым рынком. Аргументы, приводимые сторонниками и противниками тарифов, используются практически во всех странах, включая Россию, и поэтому заслуживают подробного рассмотрения.

14

Июн'16

Эвристический метод принятия управленческих решений

Разработка управленческих решений для нетиповых задач — трудное занятие, а в управленческой практике таких задач много. Обычно они решаются постепенно, путем обсуждения, концентрации идей. Эвристический метод используется при невозможности решить проблему стандартными методами принятия управленческих решений.

13

Июн'16

Основные требования к выступлению перед аудиторией

Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.

13

Июн'16

Методы стимулирования сбыта услуг

Стимулирование сбыта — это система мер, направленных на стимулирование покупательского спроса, ускорение и интенсификацию процесса реализации услуг. Рассмотрим основные средства стимулирования продаж и возможные варианты их применения.

10

Июн'16

Психологические типы ваших коллег и сотрудников

Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть человека и можете найти путь к продуктивному сотрудничеству.

10

Июн'16

Подбор и расстановка персонала организации: девять ключевых показателей

От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации можно рекомендовать так называемый профильный метод.

09

Июн'16

Психологический словарь скептика

Сборник спонтанных, порой наивных, а порой удивительно тонких шуток, историй и каламбуров участников психологических программ, а также самоирония различных методов психотерапии, «подслушанная» в тренинговых группах, кулуарах школ и конференций. С его помощью вам будет проще понять язык психотерапии и суть некоторых ее методов.

08

Июн'16

Чем различаются затраты и расходы

Формирование достоверного показателя прибыли (убытка) организации возможно только при условии правильного исчисления ее доходов и расходов. Для разграничения терминов «затраты» и «расходы» важно понять, что осуществление затрат не уменьшает капитал организации.

06

Июн'16

Команда: как создать непобедимую группу единомышленников

Успешные команды связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества. Какие факторы влияют на их создание и развитие? Какими способами можно сплотить команду и добиться ее эффективной работы всех входящих в нее сотрудников?

06

Июн'16

Пара- и экстралингвистические особенности невербальной коммуникации

Смысл высказывания в значительной степени зависит от того, какая интонация, ритм, тембр были использованы для его передачи. Речевые оттенки влияют на смысл высказывания, сигнализируют об эмоциях, состоянии человека, его отношении к коммуникативному процессу.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы