Золотые правила планирования времени
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Предлагаем десять «золотых» правил, выполнение которых поможет вам добиться лучшей организации вашей работы и успешного планирования своего времени.
Инфляция: ее основные виды и методы регулирования
Инфляция — это долговременный процесс, который проявляется в росте общего уровня цен. Рассмотрим как уровень инфляции влияет на экономику, чем инфляция спроса отличается от инфляции издержек, каковы последствия инфляции, и какие методы используют для ее регулирования.
Сознательное формирование первого впечатления
Люди воспринимаются нами по-разному. Первое впечатление о человеке часто бывает искажено. Прогнозировать оказываемое вами впечатление помогает знание признаков, по которым вас будут оценивать. Формирование этих эталонов часто не осознается, но они управляют процессом оценивания.
Эффективное медиапланирование в четырех этапах
Основной задачей медиапланирования является донесение рекламного сообщения до максимального числа потенциальных покупателей с минимальными затратами. Медиапланирование никогда не начинают с вопроса «Где разместить рекламу?» В процессе медиапланирования можно выделить четыре основных этапа.
Дерево решений: оценка альтернатив в управлении
Как принять несколько решений в условиях неопределенности, когда каждое решение зависит от исхода предыдущего? Для этого применяют схему «дерево решений». Это графическое изображение процесса принятия решений, в котором отражены альтернативные решения и выигрыши для любых комбинаций.
Производственный леверидж и его влияние на прибыль
С помощью производственного левериджа вы можете прогнозировать изменение прибыли предприятия в зависимости от изменения объема продаж, а также определить точку безубыточной деятельности. Это механизм управления прибылью, основанный на оптимизации соотношения постоянных и переменных затрат.
Слух на деньги: умение слушать в продажах
Люди ценят тех, кто их выслушивает. Если вы хотите, чтобы клиенты вас ценили, вы должны внимательно их слушать. Здесь приводятся основные советы, позволяющие улучшить умение человека слушать. Все зависит только от вашей самодисциплины.
Можно ли развить в себе интуицию?
Любой творческий человек во многом своему успеху обязан интуиции. Интуиция предполагает наличие внимания и открытость. Богатый жизненный и профессиональный опыт является предпосылкой любой интуиции. Интуицию можно развить, если помнить об этих правилах.
Как вести себя с трудными людьми
Чтобы защититься от «трудных людей», нужно преодолеть отрицательные чувства, возникающие при общении с ними: ведь любой трудный человек несет в себе сильный отрицательный заряд, который легко передается вам. Если вы почувствовали, что имеете дело с трудным человеком, немедленно возьмите свои эмоции под контроль и внутренне соберитесь.
Основные показатели успешной деятельности предприятия
Показатели — это количественная и качественная оценки состояния и результатов, выраженные числом. Показатели предприятия классифицируются на группы: нормы, показатели времени работы, показатели трудовых ресурсов, показатели производства, финансовые показатели.
Психологические функции мышц
Частные личностные свойства как бы запечатлеваются в мышцах. Психологическая травма в раннем возрасте проявляется в гипотонусе (гипореактивности) мышцы. Результатом же психотравмы в более старшем возрасте становится мышечный гипертонус (гиперреактивность).
Развитие внимания: 19 простых упражнений
Выполняя эти упражнения между делом, при перерывах в работе или во время отдыха, вы значительно разовьете устойчивость и объем вашего произвольного внимания.
Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы
Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.
Системы «точно-в-срок» (JIT; just-in-time): их разработка и внедрение
Компании, использующие подход «точно-в-срок» (JIT; just-in-time), обычно имеют значительное преимущество перед конкурентами, которые используют более традиционный подход. У них ниже стоимость производства, меньше брака, выше гибкость и способность быстро предоставлять на рынок новые или усовершенствованные товары.
Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников
Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.
Как создать рекламный слоган: от идеи до воплощения
Слоган — это фраза, концентрирующая суть рекламной кампании. Главные функции рекламного слогана — донесение до потребителей основной мысли рекламной кампании. Рассмотрим общие правила создания хорошего слогана. Чем больше таких рекомендаций будет учтено, тем эффективнее он будет работать.
Что читал Сталин
Сталин просматривал или читал по несколько книг в день. Он сам говорил некоторым из посетителей своего кабинета, показывая на свежую пачку книг на своем письменном столе: «Это моя дневная норма — страниц 500». В год набегало таким образом до тысячи книг.
Финансовый анализ для оценки деятельности предприятия: методы и формулы
Основной целью финансового анализа является получение определенного числа приоритетных показателей, дающих объективную картину финансового состояния предприятия. Практикой выработаны основные методы финансового анализа, среди которых можно выделить следующие.
Правила выразительной и убедительной речи
Эффективное общение подразумевает, что вас слушают и понимают. Настраивайтесь на собеседника, учитывая его профессиональный уровень, жизненный и трудовой опыт, интересы, особенности мышления и речи. Чтобы беседа была эффективной, с самого начала необходимо придерживаться следующих правил.
Зарубежный опыт мотивации труда
Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и поэтому малоэффективны. Рассмотрим особенности японской, американской, французской, английской, немецкой и шведской моделей.