Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

02

Май'16

Как понравиться людям: азы шарма и харизмы

Произвести впечатление легче, чем переделать. Провожают по уму, а встречают по одежке и манере держаться. Приятных и неприятных людей множество, но неотразимых — единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след своим ярким впечатлением и имиджем. Как они это делают?

02

Май'16

Алгоритм действий по управлению конфликтом

Всю деятельность по управлению конфликтом можно свести к четырехшаговому алгоритму. Эффективное разрешение конфликтов состоит из следующих стадий: прогнозирование, предупреждение или стимулирование конфликта, а также регулирование и его разрешения.

29

Апр'16

Стратегии международного развития вашего бизнеса

Международный бизнес сталкивается с рядом трудностей: различиями в культуре, проблемами с курсами и переводами валют, сложностями налогообложения и ценообразования, сложностями выбора оптимальной структуры бизнеса, высоким политическим риском. Эти стратегии могут быть вам полезны в международном развитии.

28

Апр'16

Инвестиционная политика предприятия: восемь основных этапов

Инвестиционная политика предприятия заключается в выборе и реализации наиболее эффективных форм инвестиций с целью обеспечения высоких темпов его развития и постоянного возрастания его рыночной стоимости. Разработка общей инвестиционной политики включает восемь основных этапов.

27

Апр'16

Модели корпоративного управления: механизмы внешнего и внутреннего контроля фирмы

На практике существуют две модели корпоративного контроля. При концентрированной собственности используются механизмы внутреннего контроля; при распыленной — внешнего. Каковы преимущества и недостатки этих моделей? От каких факторов зависит эффективность корпоративного управления?

27

Апр'16

От спадов к подъемам: экономический цикл и его фазы в современной экономике

Экономический цикл — одно из ключевых понятий макроэкономики. Он присущ всем странам с рыночной экономикой. Многие поколения исследователей пытались разгадать тайну циклических колебаний рыночной экономики. Раскроем причины циклов, их природу, и покажем воздействие циклических колебаний на производство и занятость.

26

Апр'16

Деловая беседа: готовые речевые заготовки и подсказки

Чем меньше времени занимает сама беседа, тем важнее вам обеспечить психологическое преимущество. К сожалению, столь очевидный факт на практике часто игнорируется. Эти вопросы и готовые речевые конструкции позволят вам подготовиться к деловой беседе, потратив на это минимум времени.

26

Апр'16

Логистические стратегии компании в примерах

Логистическая стратегия фирмы направлена на оптимизацию ресурсов компании при управлении основными и сопутствующими потоками. Ее можно построить на основе максимизации или минимизации одного или нескольких ключевых показателей. Вот несколько базовых стратегий, наиболее широко используемых в бизнесе.

24

Апр'16

Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения

В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.

24

Апр'16

Три способа воспитать ваших клиентов: восприятие, память и обучение

Различные сигналы, исходящие от продукта, могут спровоцировать у человека целый спектр внутренних переживаний, выделить продукт и подтолкнуть потребителя к покупке. Неадекватное же понимание маркетологами процессов восприятия приводит к серьезным ошибкам — продуктам, которые никого не интересуют; рекламе, которая ни к чему не побуждает.

23

Апр'16

Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов

Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.

23

Апр'16

Как формируются элиты: теории элит Моска, Парето и Михельса

Аристократическая тенденция проявляется в стремлении передать власть наследникам или ближайшим соратникам, что постепенно приводит к вырождению элиты. Демократическая тенденция реализуется посредством включения в состав правящего класса лучших представителей из класса управляемых, что предотвращает дегенерацию элиты.

22

Апр'16

Какие бывают тесты и чем они могут вам помочь

Тесты позволяют за короткое время получить характеристики личности по определенным параметрам. Психодиагностика помогает уменьшить вероятность ошибок в ответственной работе, предупредить конфликты в коллективе, отследить функциональное состояние участников делового общения и, наконец, просто понять себя и других.

22

Апр'16

Как устойчивые и популярные стереотипы восприятия помогают и мешают вам жить

Стереотипы формируются потому что нам необходимо обобщать информацию об окружающих людях: мы упрощаем картину мира, делаем ее более понятной. Проблемы возникают тогда, когда стереотипы оказываются чрезмерно обобщенными или неверными.

21

Апр'16

Заголовок — всему голова: правила создания привлекательных рекламных заголовков

Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Его цель — привлечь внимание клиентов и побудить прочитать основной текст. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.

21

Апр'16

Национальная культура и организационное поведение: методика Хофстеда

Разные страны сильно отличаются уровнем экономического развития, политическим устройством, культурой, историческим опытом, природно-климатическими условиями и т.д. Как эти факты отражаются на особенностях культур организаций и поведении людей? Типология культур Герта Хофстеда дает возможность оценить разные национальные культуры.

21

Апр'16

Куда двигаться в своем развитии: двенадцать качеств талантливого менеджера

Лучшие руководители обладают определенным набором общих для всех личных качеств. Можно выделить двенадцать качеств, которые отличают опытного талантливого менеджера от его менее удачливого коллеги.

20

Апр'16

Как научиться запоминать нужную информацию

Как выделять «правильную» информацию и как наиболее эффективно ее обрабатывать? Как можно усвоить необходимую информацию и надолго ее запомнить? Предлагаемые упражнения помогут вам научиться фильтровать и систематизировать воспринимаемую информацию, а также запоминать необходимые данные.

20

Апр'16

Управление ценами и ценовая политика в маркетинге

Цена является единственным элементом комплекса маркетинга, обеспечивающим предприятию получение реального дохода. Завышая цены для увеличения прибыли можно потерять покупателей; занижение цен чревато потерей рентабельности. Как найти золотую середину?

20

Апр'16

Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини

Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы