Как банки оценивают кредитоспособность своих клиентов
Кредитоспособность клиента коммерческого банка — это способность заемщика полностью и в срок рассчитаться по своим долговым обязательствам (основному долгу и процентам). Узнайте все основные критерии оценки кредитного риска и кредитоспособности физических лиц и фирм: от финансовых коэффициентов до анализа денежного потока.
Метод Александера: тело, грация и природная осанка
Выработайте безупречную осанку и научитесь непринужденной грациозности движений, применяя несложную методику, которая была изобретена в конце XIX века гениальным Ф. Матиасом Александером.
Как определить неизвестное: метод Ферми для быстрой оценки чего угодно
Неопределенность можно анализировать и даже устранить. У физика Энрико Ферми был настоящий талант к интуитивным измерениям. Он учил студентов навыкам приблизительных расчетов самых фантастических величин, о которых те не могли иметь никакого представления. Самым известным примером является определение числа настройщиков пианино в Чикаго.
Из чего складывается самообладание
Самообладание включает в себя выдержку, смелость и отчасти решительность — те волевые качества, которые связаны с подавлением отрицательных эмоций, вызывающих нежелательные для человека побуждения. Самообладание связано с самоконтролем, с самоограничением эмоционального реагирования; его величина зависит от соотношения между аффектом и интеллектом.
Как связаны между собой разные показатели форм бухгалтерской отчетности
Для отчетных форм бухгалтерской (финансовой) отчетности характерна логическая и информационная взаимосвязь. Ее сущность состоит во взаимном дополнении отчетных форм, их разделов и статей. Это помогает разобраться в структуре отчетности и проверить правильность ее составления. Кратко проиллюстрируем взаимосвязи между отдельными формами.
В чем разница между затратами, расходами и издержками?
Понятие «затраты» шире понятия «расходы», однако при определенных условиях они могут совпадать. Краткое и понятное объяснение ключевых понятий управленческого учета любого успешного предприятия. Это должен знать каждый руководитель и специалист.
Четыре вида продвижения товара в маркетинге
Как, через кого и какими способами продвигать товар на рынке? Получите ответы на все эти вопросы и узнайте о четырех основных видах продвижения товаров.
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых
Являясь сформировавшейся личностью, взрослый человек ставит перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению. Андрагогика (наука об обучении взрослых) реализует древнейшую формулу обучения: учимся не для школы, а для жизни.
Практические советы для проведения успешного собеседования
Какими методами оценки кандидата пользоваться при проведении интервью? Как начать и эффективно провести собеседование? Как правильно завершить собеседование и при этом избежать типичных ошибок при его проведении? Все ответы здесь.
Основные законы логики
Первый и наиболее важный закон логики — это закон тождества. Закон противоречия говорит о том, что если одно суждение что-то утверждает, а другое то же самое отрицает, то они не могут быть одновременно истинными. Всего этих законов четыре.
Несколько практических методов быстрого завершения конфликта
Завершение конфликта может быть результатом как взаимного примирения сторон, достижения согласия между ними, так и постепенного затухания противостояния или перерастания его в другой конфликт. Основная предпосылка завершения конфликта — устранение объективных и ослабление субъективных причин, породивших конфликтную ситуацию.
Глаза как зеркало мимики: функциональный смысл взгляда
Контакт глазами особенно важен для инициации социальных отношений. Это поведение имеет гендерные различия и более значимо для женщин. Мужчины редко решаются завязать общение с женщинами, если этому не предшествует взгляд с их стороны. Такой взгляд может принимать форму прямого открытого контакта глазами, или застенчивого взгляда.
Аутентичный человек и забота о себе
Забота о себе не просто позволяет находить оптимальный вариант решения жизненных задач и дилемм. Благодаря заботе о себе может быть достигнуто такое состояние, при котором человеку гораздо легче совершить правильный (и тем самым рациональный в долгосрочном плане) выбор.
Технология продаж: ваше тайное преимущество в работе с клиентами
Технология продаж — это стандартный набор описанных действий, регламентирующий взаимодействия с покупателями сотрудников компании, непосредственно занятых в работе с клиентами. Такой стандарт создает одно из ключевых конкурентных преимуществ компании (причем труднокопируемых конкурентами), нацеленное на интенсивное увеличение объема продаж.
Стратегии ценообразования, цели фирмы и характеристики покупателей
Ценовые стратегии — это обоснованный выбор из нескольких вариантов цены или перечня цен, направленный на достижение максимальной (нормативной) прибыли для фирмы на рынке в рамках планируемого периода. В современной практике ценообразования используется разветвленная система ценовых стратегий, которая в общем виде представлена следующим образом.
Тайны общения: как преодолеть барьеры непонимания
Слушающий может ощутимо повлиять на успешность коммуникации. Причем для него, как и для говорящего, важно знание о барьерах — своих и партнера. Рассмотрим основные причины ошибок и затруднений, с которыми чаще всего сталкиваются люди в повседневном общении, а также основные способы преодоления коммуникативных барьеров.
GAP-анализ: преодоление разрывов между мечтами и реальностью в бизнесе
Часто при постановке стратегических целей людей смущает серьезный разрыв между тем, что они «намечтали», и тем, что есть на самом деле. Слишком серьезное восприятие такого разрыва приводит к «приземленности» при выборе целей и к неуверенности при их достижении. С помощью анализа разрывов, или GAP-анализа, можно найти путь от текущего состояния к желаемому.
Как определить и развить сильные стороны своей личности
Успешные люди знают свои возможности и ставят себе цели немного выше своего уровня. Менее же успешные люди часто не знают своих возможностей и ставят перед собой нереально высокие цели. Вот два основных подхода к пониманию и измерению сильных сторон своей личности.
Методика расчета конкурентоспособности товара
Конкурентоспособность товара показывает степень его притягательности для реального потребителя, т.е. уровень предпочтения товара на конкретном рынке в определенный период времени. Приведем одну из методик расчета конкурентоспособности товара, основанную на определении перечня параметров, подлежащих анализу.
Как убедить собеседника: четыре техники влияния
Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.