Законы памяти и техники эффективного запоминания
Что же лежит в основе любого эффективного запоминания? Знание основных законов памяти поможет избежать многих ошибок, ведущих к перенапряжению, утомлению и плохим результатам. Освоив эти принципы, вы сможете запоминать любую необходимую вам информацию самым эффективным для вас способом.
Четыре принципа малозатратного маркетинга
На каждом этапе развития бизнеса существуют дорогостоящие варианты маркетинговых решений и их низкозатратные альтернативы. В основе их всех лежат четыре основных правила успешного маркетинга (вне зависимости от размера бюджета), которые подробно излагаются далее.
Ежедневный тренинг уверенности в себе
Десять тезисов, которые улучшат вашу жизнь. Ежедневная программа «Именно сегодня» (для ежедневного повторения в течение 90 дней).
Золотые правила управления проектами
Проекты, по определению, уникальны. Каждый проект организуется для достижения своей специфической цели. Однако существуют общие принципы, на основании которых строится управление успешными проектами. Их называют «золотыми правилами» управления проектами.
Рецепт креативности и продуктивности на долгие годы
С годами творческие и жизненные силы иссякают, а для их восстановления и сохранения требуются внешние и внутренние усилия. Однако у многих творческих людей не наблюдается установленный в исследованиях типичный спад активности. Что они делают по-другому и возможно ли сочетание долгой жизни и творческого долголетия?
Трансакционные издержки влияют на каждое ваше решение
Изменение окружающей среды требует от человека затрат ресурсов. Ценность для человека затрачиваемых ресурсов называют издержками. Трансакционные издержки — это ценность ресурсов, затрачиваемых на осуществление трансакции. Рассмотрим основные виды трансакционных издержек и их влияние на принятие решений.
Разрешение конфликта: ваши пять возможных стилей поведения
В конфликтном противостоянии, для эффективного решения проблемы необходимо выбрать определенный стиль поведения. При этом вам необходимо учитывать собственный стиль, стиль других, вовлеченных в конфликт людей, а также природу самого конфликта. Стиль поведения в конфликте совпадает по значению со способом его разрешения.
Экономика будущего: как можно сгладить несовершенства капитализма и рынка
Механизмы рынка неизбежно работают с ошибками. В реальной жизни часто не удается соблюсти все условия, которые позволяют рыночным механизмам успешно решать главные экономические проблемы общества. Как правило, в этих условиях государство берет на себя решение следующих задач.
Как организовать презентацию: ключевые элементы успешного мероприятия
Эффективная презентация, как правило, заранее спланирована, хорошо организована и предназначена для определенной аудитории. Презентации могут устраиваться как для одного-двух человек, т. е. проходить с глазу на глаз, так и для большой группы людей. На что следует обратить внимание при ее подготовке?
Структура предприятия: ее основные черты и элементы
Структура предприятия — это состав и соотношение его внутренних звеньев. Факторами, определяющими структуру предприятия, являются: характер продукции и технологии ее изготовления, масштаб производства, степень специализации предприятия и кооперирования его с другими фабриками и заводами, а также степень специализации производства внутри предприятия.
Моббинг: фазы его развития, профилактика и советы
В упрощенном понимании моббинг — это явление, когда коллектив или его часть ополчаются на одного или нескольких своих членов с целью их изгнания. Жертвой моббинга может стать и молодой специалист, и профессионал со стажем. Каковы фазы развития этого явления и как с ним бороться?
Упражнения для саморегуляции эмоционального состояния
Эмоциональное напряжение пойдет на убыль, если ваше внимание переключится с причины гнева, печали или радости на их внешние проявления — выражение лица, слезы или смех и т.д. Предлагаем три простых, но эффективных способа эмоциональной саморегуляции.
Реинжиниринг бизнес-процессов: сущность и методология
Реинжиниринг — это радикальное переосмысление и перепроектирование деловых процессов для достижения резких, скачкообразных улучшений главных современных показателей деятельности компании — таких как стоимость, качество, сервис и темпы.
Качественные методы прогнозирования
Прогнозирование — это скорее искусство или особое мастерство, а не точная наука. Как прогнозировать экономические условия, действия конкурентов, предпочтения потребителей? Рассмотрим основные качественные методы прогнозирования.
Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике
Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?
Цели розничного магазина: как повысить продажи
Чтобы понять, эффективна ли ваша товарная политика, прежде всего необходимо навести порядок в ассортименте, исходя из общей концепции магазина и его позиционирования на рынке. Рассмотрим семь целей, которых можно достичь, подбирая товары, бренды, ценовые сегменты, а также работая с выкладкой и другими приемами мерчендайзинга.
Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать
Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?
Все схвачено: психологические аспекты и сущность управленческого контроля
Руководитель контролирует людей, которые, как и он сам, имеют право на ошибку, а если ошибаются, то чаще всего без злого умысла. Контроль руководителя может быть любым при одном условии: он должен быть честным и открытым, не унижающим ни руководителя, ни подчиненного. Как этого достичь?
Активное запоминание материала: как добиться лучших результатов
Без систематического повторения добиться успеха в прочном запоминании материала невозможно. Все услышанное хранится в ячейках памяти. Активно пользоваться этим багажом знаний обычно не удается, и люди начинают жаловаться на плохую память, забывчивость. На помощь приходит повторение. Оно повышает эффективность запоминания.
Продающая правильная выкладка товара
Правильная выкладка творит чудеса. Эти принципы работают как по отдельности, так и вместе. От вас при этом не требуется никаких дополнительных действий, вложений в рекламу. Как и куда необходимо выставлять какой товар, чтобы максимально увеличить его продаваемость?