Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

30

Мар'16

Какая информация вам нужна: почему информации много, а знаний мало

Обилие информации неизбежно приводит к поверхностности: сначала восприятия, затем — мышления. В отличие от энтропии, неопределенности или хаоса, информация должна иметь определенность. Все остальное — информационный шум.

29

Мар'16

Планетарная модель системного образования

Окружающий мир, любая его система имеют пространственную «планетарную» модель. Потому каждый при своем перемещении может выбрать собственную траекторию. В образовании это является типичным массовым затруднением для преподавателей и обучающихся.

29

Мар'16

Стоимость денег в наглядных примерах

Цена капитала на финансовом рынке определяется процентной ставкой. «Сегодняшние» деньги всегда будут ценнее «будущих» из-за риска неполучения последних. Рассмотрим виды займов и расчет нормы прибыли на инвестированный капитал.

28

Мар'16

Кремлевская школа переговоров: пять постулатов Андрея Громыко

Умение вести переговоры, пусть даже в жестком стиле, было неотъемлемым умением дипломатов того времени. На чем же базировалась «Кремлевская школа переговоров»? В ее основе — пять постулатов. Разберем каждый из них.

28

Мар'16

Психологические аспекты рекламы: все основные рекламные модели

Модели рекламы AIDA, АССА, DIBABA, DAGMAR, VIPS, «одобрение», а также модели сильной и слабой рекламы. Что они все означают и какая из них лучше всего подходит для ваших целей?

25

Мар'16

Пятнадцать ключевых моментов при деловом разговоре по телефону

Эти правила телефонного этикета обязательны для каждого сотрудника организации, который отвечает на входящие звонки, совершает телефонные звонки от имени компании, а также на которого может быть переадресован звонок клиента.

25

Мар'16

Система антикризисного управления предприятия: важнейшие принципы и этапы

Главной целью антикризисного финансового управления является восстановление финансового равновесия предприятия и минимизация размеров снижения его рыночной стоимости, вызываемых финансовыми кризисами. Эта система строится по следующим основным этапам.

24

Мар'16

Харизматическое лидерство: еще один шаг к пониманию

Харизматическое лидерство является формой влияния на других посредством личностной привлекательности, вызывающей поддержку и признание лидерства. Как источник лидерской власти, харизма связана со способностью руководителя влиять на подчиненных в силу своих личных качеств и стиля руководства.

24

Мар'16

Типы клиентов и методы работы с ними

Кто лучше убеждает — тот лучше продает. Уметь наладить отношения, понять человека и настроиться на его «волну» — одна из важнейших задач продавца. Узнайте, к какому психологическому типу относится ваш клиент, и как грамотно с ним работать.

23

Мар'16

Памятка управленцу: все основные теории трудовой мотивации ясно и кратко

Процесс мотивации сложен и неоднозначен. Есть разные подходы к мотивации персонала. Они отражены в различных теориях, которые дополняют друг друга. Кратко рассмотрим, что каждая из них может предложить руководителю.

23

Мар'16

Планирование и распределение рабочего времени руководителя

Многими руководителями управляют случайности. У них нет ясной базы для принятия решений при планировании времени. Главное преимущество планирования работы в том, что оно дает выигрыш во времени. Чтобы целесообразно использовать время, надо знать основные принципы и правила планирования рабочего времени.

23

Мар'16

Образованный человек: принципы и критерии Николая Рубакина

«Сама жизнь побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Понимать окружающую жизнь — вот первая задача образованного человека. Чтобы жить, нужно уметь разобраться во всем, что совершается вокруг, а для этого нужно уменье мыслить и понимать; нужна известная широта кругозора, известная высота развития».

22

Мар'16

Как найти нужного вам врача

Как найти того доктора, который вернет вам здоровье, выведет из состояния, при котором вашей жизни угрожает опасность? Медицинский бизнес жесток и имеет свои законы. Как пациент может оценить медицинского работника? Здесь надо обращать внимание вот на что.

22

Мар'16

Основные логические ошибки кратко

Логические ошибки — это примеры ложной аргументации. Вы даже не подозреваете, как часто они встречаются. Многие из них настолько навязчивы и настолько часто встречаются, что имеют собственные названия. Возможно, многие из этих ошибок совершаете и вы.

21

Мар'16

Практические приемы мнемотехники и тренировки памяти

Мнемотехники позволят вам лучше запомнить любую нужную информацию. Рассмотрим основные мнемотехнические приемы, чтобы понять, почему одна информация запоминается хорошо (образы), другая хуже (тексты), а третья (точные сведения) у многих людей запоминается хуже всего.

21

Мар'16

Концепция «4Р» и планирование маркетинга в кратком и ясном изложении

Комплекс маркетинга — это стержень, на котором строятся теория и практика маркетинга. Четыре его элемента образуют основу для четырех видов маркетинговой политики: товарной, ценовой, сбытовой и коммуникативной. Это и есть простейший алгоритм разработки плана маркетинга.

19

Мар'16

Денежный поток предприятия: краткая классификация

Деятельность предприятия неразрывно связана с движением денежных средств. Непрерывный процесс движения денежных средств во времени представляет собой денежный поток. Финансовое состояние предприятия зависит от умения менеджеров управлять потоками денежных средств.

19

Мар'16

Практические методы аргументации и убеждения собеседника

Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.

18

Мар'16

Основные законы организации как информационной системы

Качество управленческих решений повысится, если руководители и специалисты будут учитывать законы функционирования организации. Любые управленческие действия надо рассматривать в статике, т. е. в структуре, и в динамике — при функционировании и развитии системы. Главным связующим звеном системы является упорядоченная информация.

18

Мар'16

Стратегии ценообразования в маркетинге

По степени изменения цены выделяют стратегии стабильных цен, скользящей падающей цены или исчерпания, а также роста проникающей цены. По степени дифференциации товаров и потребительских цен выделяют стратегии дифференциации цен на взаимосвязанные товары, ценовых линий и ценовой дискриминации.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы