Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

18

Мар'16

Техника защиты от манипуляций: 19 практических приемов

Недостаточно просто понять, что имеет место манипулирование. Нужно всегда быть готовым открыто не подчиниться, защищаться, бросать вызов, а также претерпевать последствия такого поведения. Рассмотрим несколько эффективных способов блокирования нежелательных или неуместных попыток манипулирования.

17

Мар'16

Банковский кредит: его виды, классификация, принципы и требования к процессу кредитования

Банковский кредит — это не только сумма денег, предоставляемая банком заемщику, но технология с определенными принципами и требованиями. Рассмотрим классификацию кредитов; принципы кредитования; требования к процессу выдачи кредитов, возврата кредита и уплаты процентов, а также кредитную политику банка и механизмы ее реализации.

17

Мар'16

Коэффициенты расчета текучести кадров

Для расчета показателя текучести рабочей силы применяются две формулы: коэффициент увольнений или потерь, а также индекс стабильности рабочей силы. Другой метод исчисления текучести кадров — это изучение группы работников, набранных за определенный период.

16

Мар'16

Мозг на службе разума: общие правила принятия решений

Один из парадоксов человеческого мозга заключается в том, что он сам себя не очень хорошо знает. Как предупреждал Ницше, хуже всего мы часто знаем то, что находится к нам ближе всего. Если наше эмоциональное мышление — это модный ноутбук, наполненный работающими параллельно микропроцессорами, то рациональное мышление — это старомодный калькулятор.

16

Мар'16

Конкурентный анализ отрасли и ключевые факторы успеха

Конкурентный анализ отрасли включает в себя определение главных экономических характеристик отрасли, движущих сил и перспектив развития, оценку сил конкуренции и конкурентных позиций соперничающих предприятий, а также ключевые факторы успеха. Их реализация поможет вам улучшить свою конкурентную позицию.

15

Мар'16

Как воспитать желаемый голос

Ваш голос так же важен, как ваша внешность, манеры и текст вашего выступления. Человеческий голос — могущественный инструмент. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Не важно, какой голос у вас от рождения. Практикуясь, вы можете приобрести желаемый голос.

15

Мар'16

Ключевые показатели эффективности логистики

Любая организация или бизнес, внедряя логистику и формируя логистическую систему, стремится оценить ее фактическую или потенциальную эффективность. За время развития логистики в развитых странах сформировалась система показателей, оценивающих ее эффективность и результативность. Вот краткий анализ этих комплексных показателей.

14

Мар'16

Формы PR-мероприятий и промо-акций

По формам PR-мероприятия делятся на одиннадцать основных категорий. Промо-акция относится к одному из видов непрямой рекламы. Одна из ее основных особенностей — в более доверительном характере отношений с целевой аудиторией.

14

Мар'16

Позы и походка: их психологическая интерпретация и скрытый смысл

Походка меньше поддается регуляции, поэтому на ее основе можно судить об устойчивых характеристиках человека. Рассмотрим проксемические характеристики общения: дистанцию между партнерами, их местоположение, направление и синхронность движений тела, динамичность, степень расслабленности и открытости позы.

14

Мар'16

Целостный руководитель: весь менеджмент в пяти основных функциях

Повседневная деятельность руководителя подразделяется на множество небольших актов общения, управленческих воздействий, взаимодействий с внешними и вышестоящими инстанциями и т.п. Умение их видеть и справляться с ними — обязательный компонент квалификации любого руководителя.

12

Мар'16

Краткое руководство по составлению бизнес-плана

Разработка бизнес-плана даст возможность трезво оценить свой бизнес, выявить его сильные и слабые стороны, оценить открывающиеся перспективы, проанализировать свои идеи, проверить их разумность, реалистичность и уменьшить тем самым риск. Как правило, бизнес-план состоит из нескольких разделов.

12

Мар'16

Что надо знать продавцу о стереотипах поведения клиентов

Люди все разные, но в процессе продажи или заключении сделки их поведение часто попадает под один из стереотипов. Рассмотрим десять основных стереотипов поведения клиентов. К каждому из них прилагается рекомендуемый стереотип действий продавца, которые часто направлены на изменение поведения клиента.

12

Мар'16

Депозитарные расписки: понятие, виды и механизм обращения

Депозитарные расписки представляют собой инвестиционный инструмент международного фондового рынка. Выпуск депозитарных расписок является весьма привлекательным и для компаний, и для инвесторов. В мировой практике различают два вида депозитарных расписок. Рассмотрим особенности выпуска и обращения ADR и GDR.

11

Мар'16

Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы

В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.

11

Мар'16

Продающая реклама на радио: о чем надо знать и помнить

Для радиорекламы первые 10 секунд самые важные: если сразу не заинтересовать слушателя, он может не воспринять рекламное послание. Сила внимания к радиорекламе находится в прямой зависимости от ее продолжительности. Эффективная радиореклама должна пробиться сквозь завесу других радиообъявлений и дойти до сознания слушателя. Как этого достичь?

11

Мар'16

Основные характеристики и классификация затрат, расходов и издержек предприятия

Затраты организации — это средства, израсходованные на приобретение ресурсов, имеющихся в наличии. Расходы — это все затраты, которые служат для получения доходов. Издержки — это денежное выражение общей суммы ресурсов, используемых с определенной целью. Кратко рассмотрим практический смысл всех этих понятий.

10

Мар'16

Извлекаем звук из тела: 14 упражнений для развития голосовых резонаторов

Проходя через ткани голосового аппарата, звук теряет до 80% своей силы. Эти упражнения помогут вам развить голосовые резонаторы, отталкиваясь от которых звук усиливается в несколько раз. Благодаря этому ваш голос снова станет глубоким, сильным, объемным и звонким.

10

Мар'16

Работа в команде: ключевые факторы успеха

Команда делает возможным реализацию проектов, которые не под силу одному человеку. Команда как единое целое несет ответственность за все, что она делает и не делает. Каковы особенности и ключевые факторы успешной работы в команде?

09

Мар'16

Правила и этапы выбора имени для бренда или торговой марки

Имя бренда — один из важнейших марочных атрибутов. Оно замещает представление о бренде и сам товар во всех коммуникациях. Первое впечатление часто определяет отношение потребителя к фирме или продукту, обозначенному торговой маркой. Как следует создавать названия для бизнеса, фирмы, продукта или торговой марки?

09

Мар'16

Деловая беседа: подготовка, планирование и структура

Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы