Как снять психологическое напряжение и освободиться от раздражения или гнева
Конфликты часто порождают такое эмоциональное состояние, в котором трудно мыслить, делать выводы или решить саму проблему. Однако есть специальные приемы, благодаря которым вы сможете снять напряжение, а также освободиться от раздражения и гнева.
Определение стоимости капитала: простое решение сложной задачи
Главные источники долгосрочного капитала — это заемные средства (кредит), выпуск акций и облигаций. Чтобы их привлечь, нужно выяснить требуемую норму прибыли. Эту задачу можно решить через определение стоимости привлечения средств для инвестиций.
Эргономика рабочего места: научное наведение порядка и организация вашего рабочего пространства
Правильная организация вашего рабочего места и служебного помещения позволит вам экономить время, предупреждать усталость и завершать выполнение задач быстрее, чем вы планировали. В течение нескольких минут окиньте свежим взглядом ваш офис и подумайте вот о чем.
Эффективность управления: как ее измерить, оценить и достичь
Эффективность (результативность) является отношением результата (эффекта) и затрат. Эффект может оказаться как положительным, так и отрицательным. Меру достижения системы целей можно оценить по следующим показателям и параметрам.
Рабочий стресс: как извлечь из него пользу и повысить свою производительность
Стрессовые ситуации порой не только не приносят вреда, но и способствуют росту производительности труда. Многие стрессовые ситуации вы можете обратить себе на пользу без ущерба для здоровья. Вот как это сделать.
Система бюджетирования на предприятии: ясно и кратко о главном
Бюджет — это инструмент текущего планирования; это средство контроля и оценки результатов деятельности. Бюджет — это средство мотивации. Бюджет формирует коммуникационную среду. Бюджеты дают критерии оценки работы менеджеров. Бюджетирование — это средство обучения менеджеров.
Правила общения с сомневающимся клиентом
Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.
Психология управления: основные компоненты управленческой деятельности
Менеджер призван создавать порядок из хаоса. Это требует усилий и времени. Однако такое упорядочивание дел не всегда срабатывает. Почему? Потому что внешняя упорядоченность основывается на упорядоченности внутренней; является ее результатом. Рассмотрим психологическую структуру деятельности более подробно.
Как научиться получать удовольствие от жизни (каждый день)
Взгляните вокруг себя. Можете ли вы найти что-то, что вам нравится, что вам доставляет удовольствие? Если таких вещей нет, то странно, что все это вас окружает и вы это терпите. Вряд ли внешний объектный мир несет ответственность за наше плохое самочувствие и неспособность находить в нем объекты наслаждения. Дело в нас самих, в наших привычках и отношении к этому миру.
Принципы и технология управленческого контроля: самая суть
Контроль становится действенным лишь тогда, когда по его итогам принимаются меры по устранению недостатков и причин, порождающих нежелательные явления. Чтобы такая система управления работала, нужно знать и соблюдать эти принципы.
Практические рекомендации по подготовке рекламного текста
Современный покупатель умен. Потребителю нужна конкретная информация, чтобы сформировать свое мнение и принять решение о покупке. Слова стоят денег. Слова, не продающие товар, стоят дороже, чем слова продающие товар. Пользуйтесь такими словами, которые продают товар.
Основные понятия, используемые при составлении финансовой отчетности
Каждый год предприятие составляет итоговую финансовую отчетность — бухгалтерский баланс и счет прибылей и убытков. Она дает информацию о текущем финансовом состоянии предприятия, а также об эффективности деятельности за истекший период. Вот почему важно уметь читать и понимать смысл этих отчетов.
Краткий курс научного рационального оптимизма
Даже в очень неблагоприятных условиях некоторые люди оказываются устойчивыми, сохраняют инициативу и не прекращают попыток достичь успеха. Почему же временные непреодолимые трудности не снижают их мотивации к активным действиям? Секрет в особом виде оптимизма.
Пять этапов бенчмаркинга: как их использовать для улучшения показателей вашей компании
Бенчмаркинг — это процесс непрерывной оценки и сравнения какой-либо организации с любым из лидеров бизнеса. Конкурентная разведка — важнейший элемент почти каждой фазы бенчмаркинга. Узнайте пять основных этапов бенчмаркинга.
Принятие решений: шесть привычек, которые мешают вашему эффективному мышлению
Есть целый ряд привычек, которые в той или иной степени затрудняют жизнь каждому из нас. Самые важные из них заслуживают пристального внимания. К ним относятся: привычка «мое лучше», самообман, спасение лица, сопротивление переменам, конформизм и стереотипное представление.
Как превратить дебиторскую задолженность в источник финансирования бизнеса
В качестве одного из собственных источников финансирования может выступить... ваша дебиторская задолженность. У многих компаний образуются крупные суммы дебиторской задолженности. Одна из основных причин этого — низкий уровень работы с такими суммами. Вот некоторые практические способы работы с вашими дебиторами.
Работа с текстом: практические навыки и умения чтения
Чтение — одно из лучших и наиболее эффективных средств получения нужной вам информации. Вариант чтения зависит от целей и условий этого процесса, от сложности содержания читаемого текста, трудности языка автора, заинтересованности читающего в получении результата, его индивидуальных особенностей и техники чтения.
Контроль исполнения бюджета: методика анализа финансового плана организации
Управление текущим процессом или обратная связь — это анализ того, какие изменения произошли в системе и какие действия следует предпринять. В финансовом планировании обратной связью является контроль и анализ исполнения планов и бюджетов.
TQM: 14 базовых положений менеджмента на основе качества
TQM (Total Quality Management) — это адаптация классического операционного менеджмента к изменчивости внешней среды. Культура качества — это результат продолжительных усилий, награда за которые — сильные конкурентные позиции на рынке.
Что влияет на стоимость имущества: четыре группы принципов оценки
Принципы оценки имущества взаимосвязаны: на один конкретный объект могут влиять несколько принципов, в каждой ситуации набор принципов может быть различен. При правильном применении принципы оценки позволяют обеспечить достоверное заключение о стоимости имущества.