Закономерности запоминания: как улучшить свою память
Чтобы улучшить свою память и научиться хорошо запоминать, для начала узнайте законы памяти и способы рационального запоминания. Немецкий ученый Герман Эббингауз вывел эти закономерности запоминания в исследованиях, где для запоминания использовалась серия бессмысленных слов и слогов.
Маржинальный анализ в управлении затратами и себестоимостью продукции
Маржинальный доход (прибыль) — это разность между выручкой от реализации (без учета НДС и акцизов) и переменными затратами. Чем выше уровень маржинального дохода, тем быстрее возмещаются постоянные затраты и организация имеет возможность получать прибыль.
Герои, бульдозеры, бунтари: коррекция глубинных причин деструктивного поведения
Все знают прекрасных специалистов, обладающих каким-либо серьезным недостатком, который мешает как окружающим, так и им самим. Есть проверенные способы помочь таким сотрудникам осознать и скорректировать свое поведение.
Какой маркетинг выбрать: преимущества и недостатки трех стратегий охвата рынка
Бизнес может ориентироваться на весь рынок или на его отдельные сегменты. Выбрав целевые сегменты рынка, фирма должна принять решение, какую стратегию охвата рынка избрать. Здесь возможны три главных стратегических направления: массовый (недифференцированный) маркетинг; дифференцированный маркетинг и концентрированный маркетинг.
Кинесика = жесты + мимика + взгляд + поза
К кинесике относятся движения, проявляющиеся в мимике, позах, жестах и взглядах. Умение контролировать мимику, владеть ею для решения стоящей задачи — важное профессиональное умение. Вырабатывайте у себя привычку уделять внимание своей мимике: продумывать, какой она должна быть, соответствует ли она ситуации, когда ее следует изменить, почему и пр.
Что такое бизнес-процессы: основные понятия и определения
Результат бизнес-процесса — это самая наиболее важная его составляющая. Деятельности без результата не бывает; иначе это не деятельность, а бесцельное времяпрепровождение. Без достижения результата (причем с требуемыми потребителю характеристиками) деятельность бессмысленна. А от того, как процесс выстроен, зависят в том числе и издержки этого процесса.
Воздействие цвета и психология цветовосприятия
Цвета не только делают жизнь ярче, но и определяют наше настроение, а также воздействуют на наши мысли и поступки. Различая цвета, мы лучше распознаем объекты окружающего мира, лучше справляемся с жизненно важными задачами. Рассмотрим нейрофизиологические аспекты цветовосприятия, применимые в продажах.
Как определяется цена: методы ценообразования и ценовая политика бизнеса
Цена обеспечивает бизнесу запланированную прибыль, конкурентоспособность продукции и спрос на нее. Ценовая стратегия бизнеса — это решение дилеммы между высокой ценой реализации и большими объемами продаж. Рассмотрим различные варианты действия предприятия по установлению цен на реализуемую продукцию.
Как вести полемику и отражать уловки в споре
К победе в полемике можно прийти путем убеждения оппонента. Но нередко к ней стремятся любой ценой, буквально заставляя противника признать свою неправоту. Тогда в ход идут уловки. Преимущество в споре часто оказывается на стороне того, кто умеет использовать эти приемы, а также противодействует уловкам и приемам эристики.
Воля, характер, цель и счастье: как развиваться и меняться к лучшему
Обычно люди неверно представляют себе свои возможности. Они пытаются изменить то, что изменить не могут по определению (спасти мир, улучшить общество), или то, что надо принять как есть (любимого человека, самого себя). С другой стороны, они смиряются с тем, что изменить можно.
Искусство проведения совещаний и заседаний: принципы и правила модерации
Кого не тяготят нудные заседания, в конце которых из потока предоставленной информации не сделано никаких выводов! Модерация требуется там, где люди стремятся достигнуть общей цели в командной работе, проектной группе, в ходе круглого стола или какой-то иной встречи.
Простые и явные показатели реальной работы магазина
Думаете, что анализ и контроль созданы только для крупных розничных сетей? Чтобы вести бизнес долго и с положительным финансовым результатом, регулярно отслеживайте несколько показателей. Вот подробный анализ шести из них, с примерами.
Четыре модели финансирования текущей деятельности фирмы
Политика заимствований должна быть стабильной, т.к. большинство факторов неизменны в краткосрочном периоде или меняются незначительно. Общая линия поведения фирмы в отношении привлечения заемного капитала зависит от ряда причин.
Внушение: условия его успешности
Внешнее внушение понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре варианта поведения.
Главный секрет эффективных техник запоминания
В чем секрет эффективности мнемонических методик запоминания информации? Речь идет о процессе, без которого мнемотехники и не существовало бы. Одна только осведомленность об этом процессе способна ускорить и облегчить запоминание, даже если вам не известен ни один мнемонический прием. Сведения быстро запомнятся и надолго останутся в вашей памяти.
Внешние и внутренние источники финансирования бизнеса
В зависимости от способа формирования, собственные источники финансирования предприятия делятся на внутренние и внешние (привлеченные). Внутренние источники, как правило, недостаточны для расширения бизнеса. Поэтому возникает необходимость привлечения собственных средств из внешних источников.
Механизмы восприятия человека человеком и взаимопонимание в процессе общения
Представление о другом человеке тесно связано с уровнем собственного самосознания. Взаимопонимание партнеров по общению предполагает знание каждым из них психологии другого человека: его ценностей и мотивов поведения, уровня притязаний и черт характера.
Товарная политика в маркетинге: что, для кого и как производить
В каком случае товар будет пользоваться спросом на рынке? Товарная политика предусматривает решение задач, связанных с тем, что производить, для кого производить, в каком виде производить и т. д. Производить то, что востребовано на рынке, а не продвигать то, что произведено — вот главный принцип товарной политики в маркетинге.
От ореола до бумеранга: все основные групповые эффекты, которые вы часто не замечаете
Самыми разными гранями своей психики люди реагируют на окружающих. Рассмотрим пятнадцать основных групповых эффектов: от эффектов социальной фасилитации, принадлежности к группе и группового эгоизма до эффекта Рингельмана, синергии, конформизма, пульсара и бумеранга.
Выработка самоуважения и уверенного поведения
Мир вокруг вас такой, каким вы его представляете. Ваше восприятие мира окрашено цветом ваших мыслей. Если вы заполните свой ум уверенностью в себе, механизм самовнушения поддержит эту веру, и она станет вашей преобладающей мыслью, ведущей на вершину успеха.