Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

06

Ноя'15

Двигательная память: как улучшить грациозность, ловкость и точность ваших движений

Двигательная память во многом определяет координацию, ловкость и точность наших движений. Без нее невозможно, например, научиться водить машину. Для развития этих качеств предлагаем эти простые упражнения.

05

Ноя'15

Как повысить свою работоспособность: главные принципы самоорганизации

Краткие практические советы по самоорганизации: как рационально распределить силы, повысить свою работоспособность и снять стресс, рационально использовать время, придерживаться правил умственного труда и самоконтроля над собой.

05

Ноя'15

Антикризисный менеджмент: выявление основных болевых точек бизнеса

Достижение элементарной прозрачности бизнеса не требует сверхординарных мер. Нет ничего сверхъестественного в формировании информационных потоков и наведении порядка. Фундаментом антикризисного менеджмента проблемного предприятия являются всего семь ключевых элементов.

05

Ноя'15

Почему умным людям часто не везет: 20 оков вашего интеллекта

Одного интеллекта недостаточно для преуспевания в реальном мире. Признаком интеллекта является не отсутствие ошибок, а умение не повторять ошибку снова и снова. Вот как 20 препятствий мешают вам использовать возможности своего интеллекта.

04

Ноя'15

Их Величества Сахарозаменители

Сахарозаменители популярны, потому что большинство из них не имеют энергетической ценности. Их все можно условно разделить на две группы: натуральные и синтетические. Первые полностью усваиваются организмом и дают энергию (калории). Другие же энергетической ценности не имеют и не усваиваются организмом.

04

Ноя'15

Менеджеру, обдумывающему жизнь: практические рекомендации управленцу и предпринимателю

Большинство трудов по основам менеджмента или чересчур наукообразны, или методически слабы и не оставляют следа в памяти. Какие же знания необходимы человеку, решившему заняться руководящей работой или открыть свой бизнес? Что значит рационально вести дела? Что для этого нужно делать?

04

Ноя'15

У вас всегда есть выбор: модели позитивной и негативной реакции на любые изменения

Люди сопротивляются не переменам как таковым, а их последствиям: неуверенность в результатах, страх перед будущим и т.д. Человек может меняться только если он способен на это. Нам не нравится то, что мы не можем контролировать.

30

Окт'15

Убеждающая речь: шесть практических принципов оратора для эффективного воздействия на аудиторию

Убеждающая речь произносится для того, чтобы сформировать или изменить мнение аудитории или мотивировать слушателей совершить какие-то действия. Смотрите специфические приемы, которые помогут сделать вашу речь более эффективной.

30

Окт'15

Валовой внутренний продукт (ВВП): вся суть в одной фразе

Основные принципы, заложенные в определении ВВП: недопущение двойного (повторного) счета; учет только того, что изменяет величину совокупного выпуска, а не является результатом перераспределения доходов; отражение только стоимости продукции, произведенной в данном году.

30

Окт'15

Всё начинается с целей: три категории практического целеполагания

Цель есть планируемый результат или опредмеченный мотив. Откуда цели берутся, по каким причинам эти результаты планируются? По источникам возникновения можно выделить три категории целеполагания. Мы распределили эти цели по нарастанию качества — от простейших до высших.

29

Окт'15

Умейте управлять собой: свод правил для успешного общения

Неспособность управлять собой приводит к неспособности управлять другими. В общении надо четко представлять: с кем говорите, как говорите, о чем будете говорить, что нужно получить от разговора вам и вашим партнерам.

20

Май'15

Принципы горячей плиты, или искусство добиваться своего

Разработанная несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система «принципов горячей плиты» даст вам возможность изменить нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем преткновения в ваших деловых отношениях.

24

Дек'14

Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях

Принимая решение о получении образования по разным моделям нужно учитывать многие факторы. Ошибка в их оценке может стоить дорого. Отдельные факторы могут создать благоприятные условия и конкурентные преимущества.

14

Окт'14

Управление людьми с помощью метапрограмм

Оценив метапрограммы человека, мы можем понять особенности его мышления, принятия решений, мотивации и предпочтений. Главное преимущество методики заключается в том, что она позволяет избежать социально желательных ответов, так как человек не может постоянно контролировать форму своей речи. Рассмотрим несколько метапрограмм, способы их выявления, а также выводы, которые они позволяют нам …

14

Окт'14

Три важных стереотипа современного российского потребителя

Постарайтесь понять степень изменчивости потребительской лояльности на вашем рынке. Если она высока, попытайтесь ею управлять. Это сложно, но лучше, чем просто сидеть и смотреть, как потребители переходят к конкурентам. Здесь собраны наблюдения за наиболее характерными и значимыми тенденциями, которые существуют сейчас у современных российских потребителей и которые требуют развернутого пояснения. …

08

Окт'14

Трудности, мешающие развитию трудового коллектива: как их преодолеть

Коллектив — это больше, чем сумма индивидуальных дарований. Нужен сбалансированный состав сотрудников, которые могут работать вместе. На пути к зрелости и эффективности коллектив может вдруг обнаружить, что рост затормозился. Один из симптомов появившихся ограничений — низкий уровень желания перемен и невысокие их результаты. Полезно проанализировать наиболее типичные ошибки, потому что …

08

Окт'14

Правила манипуляций в переговорах и способы противостояния им

Манипуляция — это скрытое воздействие на собеседника с целью заставить его сделать нечто, выгодное манипулятору. Первейшая задача манипулятора — выбить будущую жертву манипуляции из эмоционального равновесия. При этом адресат думает, что он что-то делает, потому что сам так решил. Однако, как и любая игра, манипуляция имеет свои правила. Автор: Людмила …

01

Окт'14

Система самопрезентации: имидж и воздействие

Привлекательный имидж — это часть культуры делового общения. Понятие имиджа включает не только естественные свойства личности, но и специально созданные ею. Чтобы добиться от человека конкретного действия, нужно сделать ему «двойной вызов», т. е. обратиться как к его сознанию, так и к его подсознанию. Имидж привлекает внимание людей, направляет их …

01

Окт'14

Ассортиментная матрица: что, кому и когда выгодно продавать

Ассортиментная матрица — это полный список товарных позиций, которые продаются в магазине, одна из ключевых составляющих вашего бизнеса. При наличии хорошего ассортимента вы сможете успешно продавать товар даже не в самом проходном месте. Необходим системный, продуманный подход к ассортименту реализуемого товара. В этом вам поможет ассортиментная матрица. Автор: Дмитpий Пaвлoвич …

23

Сен'14

Прививка от пропаганды и манипуляции: дешифровка основных приемов

На протяжении всей истории человеческие общества разрабатывали средства формирования сознания отдельного человека и контроля за его поведением с момента рождения до смерти. Пропаганда рождается там, где циркулируют потоки информации. Пропагандистские мифы создаются, прежде всего, средствами массовой информации. Процесс превращения информации в пропаганду складывается из следующих компонентов. Автор: Вячеслав Александрович Соснин, …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы