Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

23

Сен'14

Маркетинговые приоритеты в кризисной ситуации

В кризисной ситуации приходится действовать в условиях высокой неопределенности (ситуация быстро меняется, сложно предвидеть изменения и оценить их последствия), дефицита времени (необходимо быстро принимать и реализовывать решения, действовать решительно) и ресурсов (жесткие бюджетные ограничения заставляют искать нестандартные решения). При разработке новых стратегий развития предприятиям нужно иметь четкое представление об изменениях …

17

Сен'14

Управление по слабым сигналам

По мере нарастания скорости изменений становится все труднее точно предсказать характер изменений, чтобы своевременно отреагировать на них. С одной стороны, рискованно предпринимать какие-либо действия на основе неясной информации. С другой стороны, к моменту получения достаточной информации может не остаться времени на ее реализацию. Для разрешения этого парадокса нужно постепенное усиление …

17

Сен'14

Реинжиниринг бизнеса: сущность и методы

Реинжиниринг означает смену базовых принципов организации предприятия и ориентацию не на функции, а на процессы. Концентрация на процессах, а не на отдельных элементах, позволяет наилучшим образом выполнить действия по достижению конечного результата. Совершенствование существующих на предприятии процессов предполагает применение определенного инструментария. Рассмотрим этапы и основные методы реинжиниринга. Автор: Hикoлaй Афанacьевич …

10

Сен'14

Методы и мотивы постановки целей в трудовой деятельности

Мотивация относится к эмоциональной сфере, а достижение результата — к сфере разума. Сила действия того или иного мотива в разные периоды времени и в разных обстоятельствах неодинакова. В современных условиях в нашей стране доминируют, как правило, мотивы приобретения. Однако все множество мотивов, воздействующих на поведение человека, можно подразделить на пять …

10

Сен'14

Что выгодно продавать: анализ товарной политики в настоящем и будущем

Товар является сердцевиной всей маркетинговой деятельности организации. Поэтому его комплексный анализ является неотъемлемым элементом маркетинговых исследований. Это главный элемент в оценке конкурентных преимуществ организации. В предлагаемом подходе каждая группа товаров оценивается по балльной системе, с помощью ранжирования. Благодаря этому методу вы можете определить свои наиболее перспективные товары для получения максимальной …

03

Сен'14

Шесть типичных приемов российских переговорщиков: работа над ошибками

Важнейшее место среди персональных характеристик переговорщика занимают психологические и профессиональные качества. Основываясь на практических исследованиях, выделим шесть типичных приемов в личностных стратегиях российских переговорщиков. Иногда полезно увидеть себя глазами партнера, чтобы понять, как скорректировать свой личностный стиль ведения переговоров, чтобы быстрее и легче добиться успеха в деловых коммуникациях. Автор: Иpинa …

03

Сен'14

Практические советы участнику ВЭД

Внешнеэкономическая деятельность — дело тонкое. Главный учитель — это опыт и практические знания. Начинающим участникам ВЭД сложно адаптироваться к современным российским реалиям. Они часто не могут заранее предвидеть, что ждет их на таможенном посту, какие риски нужно учитывать. Далее перечислены одни из самых важных, на наш взгляд, советов. Надеемся, они …

27

Авг'14

Дело в радость: как научиться радоваться работе

Насколько вы счастливы на работе? Что в вашей текущей работе дает вам силу, вдохновение, драйв, удовольствие? Где источники напряжения и стресса? Оптимизм позволяет получать энергию от сложностей и проблем. Создайте свою практику оптимизма. Большинство наших действий автоматические. Нами руководит привычка. Вы можете создать свою привычку получать удовольствие от работы. Деятельность …

27

Авг'14

Критерии принятия решений в проектном финансировании

Практикой проектного финансирования выработаны количественные критерии (ограничения), используемые для сокращения рисков и определения объема и стоимости заемного финансирования. Эти показатели непосредственно влияют на эффективность проекта, поскольку могут приводить как к увеличению тарифов (цен) на выпускаемую продукцию проекта, так и к изменению структуры издержек. Данные критерии можно условно разделить на две …

20

Авг'14

Только правильные решения

Причины, влияющие на качество принимаемых решений, весьма разнообразны и могут иметь организационный, экономический и психологический характер. Каждое третье нереализованное решение связано с погрешностями его разработки. Анализ причин низкого качества решений снизит частоту их появления на разных этапах процесса разработки и исполнения. Тем самым оно способствует повышению эффективности решений. Автор: Валентина …

20

Авг'14

Циклы экономического развития и длинные волны Кондратьева

Экономическое развитие всех промышленно развитых стран характеризуется цикличностью: спад, подъем, финансовый крах, возрождение, опять спад, опять возрождение и т. д. Однако это повторение осуществляется не по кругу, а по спирали. Поэтому цикличность — форма прогрессивного развития, а не топтание на месте. Экономические циклы охватывают почти все области национальной экономики и …

13

Авг'14

Споры в деловом общении: как всегда побеждать

На словах практически все руководители высказывают желание, чтобы их подчиненные проявляли большую активность в делах и инициативу в отстаивании своей позиции. Однако не все действительно хотят этого. Как быть в том случае, когда возникает необходимость доказать свою точку зрения, при этом не испортив отношений с руководителем? Вот несколько практических рекомендаций …

13

Авг'14

Активизация скрытых и пассивных потребностей ваших будущих клиентов

Потребители могут не осознавать, не ощущать потребности в продукте, но могли бы ее почувствовать, если бы узнали, как он способен улучшить их жизнь. Потребность в продукте может быть необходимым, но не достаточным условием для его покупки. Иными словами, потребность в продукте может быть скрытой. Выявление скрытых потребностей требует мастерства. Вы можете преодолеть эти барьеры, выбирая соответствующий прием стимулирования сбыта.

06

Авг'14

Четыре столпа прочных взаимоотношений (с упражнениями)

Если вы встретились с чем-то непонятным для себя в поведении партнера, не делайте скоропалительных выводов о том, что он вас не понимает или хочет вас обидеть. Внешне не всегда заметны те чувства и мотивы, которые толкают человека к тем или иным словам и поступкам. Это дает почву для ложных толкований. …

06

Авг'14

Анализ «что, если…»: финансовое планирование в условиях неопределенности

Планирование в большинстве случаев приходится осуществлять в условиях неопределенности (риска). Планируя финансовые показатели, зависящие от взаимоотношений вашего бизнеса с внешней средой, нужно допускать возможность их хаотических изменений (заранее неизвестных) в ту или иную сторону. Существуют различные методы проведения этого анализа. Наиболее известны из них анализ чувствительности и сценарный анализ. Автор: …

30

Июл'14

Научение поведению и модификация действий человека в организации

В результате своих действий или поведения сотрудник либо что-то приобретает, либо что-то теряет; чего-то добивается или же чего-то не достигает. Компенсация играет исключительно важную роль в научении поведению. Она принципиально влияет на закрепление поведения или отказ от него. Если нет компенсации, не происходит заметной модификации поведения: нет научения поведению. Рассмотрим …

30

Июл'14

Наука о счастье: краткая история вопроса

Благополучие, самореализация, счастье — все хотят этого. Неудивительно, что многие великие умы посвятили себя попыткам раскрыть эти тайны. Изучение счастья, успеха, мотивации и психологических потребностей происходило в самых разных формах на протяжении десятилетий. Однако отдельно следует рассказать о трех людях: Эдварде Деси, Ричарде Райане и Мартине Селигмане. Их исследования дали …

23

Июл'14

Создание программ лояльности для увеличения продаж

Крайне важно понять: почему ваш покупатель остается с вами? Как только это вам станет ясно, в ваших руках окажутся три мощных инструмента: вы будете знать, как удержать покупателя; вам станут ясны границы работать с покупателем; вы поймете, как переманить покупателей у конкурентов. Если вы будете правильно пользоваться разумно подготовленной и …

23

Июл'14

Тренировка мышц характера

Формирование характера похоже на формирование мускулатуры нашего тела. Физические способности формируются повторением, адаптацией и тренировками. Почему бы таким же образом не формировать черты характера? Чем больше вы подготовлены к правильным действиям, тем реже вы оглядываетесь на принятые в обществе показатели успеха. Рассмотрим восемь основных способов формирования и развития характера. Автор: …

15

Июл'14

Жизнестойкость: неявный навык для преодоления трудностей

Жизнестойкость рассматривается как убеждения человека, которые позволяют ему оставаться активным и препятствуют негативным последствиям стресса. Как и мужество, жизнестойкость может не совпадать с реальностью. Человек может быть уверен, что контролирует свою жизнь, хотя события происходят помимо его воли. Однако развитие жизнестойких убеждений приводит к нарастанию активности человека. Тренинг жизнестойкости основан …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы