МСФО: основные различия между техникой учета в России и за рубежом
Национальные системы бухгалтерского учета разных стран существенно различаются. В России выбран один из наиболее рациональных способов применения МСФО — их адаптация к национальным стандартам. Вот краткая характеристика основных различий между техникой учета в России и в зарубежных странах, применяющих стандарты МСФО.
Социальные роли и социальная стратификация: что определяет ваше поведение и восприятие других людей
Человек смотрит на мир и относится к другим людям в соответствии со своим статусом. Истинный интерес человек не выражает прямо: он маскирует его правилами вежливого поведения. Именно статусы определяют характер, содержание, продолжительность или интенсивность человеческих взаимоотношений.
Четыре главных этапа анализа отчета о прибылях и убытках
Умение читать отчетность, знание методов и методик анализа помогут вам полно и объективно оценить многие направления финансового состояния организации, увидеть причины их изменения, сделать прогноз на перспективу, а также принять правильные и эффективные управленческие решения.
Виды маркетинговых стратегий в зависимости от спроса, конкуренции и доли рынка
Если стратегии нет, фирма будет всегда отставать от конкурентов. Если же маркетинговая стратегия выбрана, компания может идти собственным путем. Ряд моделей могут быть полезны вам в стратегическом маркетинговом планировании. Рассмотрим две из них: матрицу «товар — рынок» (модель Ансоффа) и модель конкурирующих сил рынка Портера.
Черты «слабого» руководителя и семь главных управленческих ошибок
Слабый руководитель обнаруживает свою слабость, даже несмотря на свой грозный вид. Он совершает множество управленческих ошибок, порой элементарных. Рассмотрим некоторые из них.
Методика диагностики профессионального выгорания
Эмоциональное выгорание связано с психической усталостью человека, длительное время выполняющего одну и ту же работу. Эта практическая методика диагностики эмоционального выгорания даст вам подробную картину синдрома. Вы сможете наметить меры профилактики и психокоррекции.
Рациональные условия труда и правильная организация рабочего места
Цель рационального размещения персонала состоит в том, чтобы обеспечить хорошие условия труда, а также максимально повысить производительность труда людей. Добиться этого можно учитывая основные системы планировки помещений, принципы планировки рабочих мест и рациональных условий труда.
Стресс и психосоматика: как найти свой путь к целебному расслаблению
Врачи давно обратили внимание на связь преобладания конкретных эмоций с предрасположенностью к определенным заболеваниям. Так, например, сердце чаще поражается страхом, печень — гневом и яростью, желудок — апатией и подавленным состоянием.
Отличия современного менеджмента от классического
Менеджмент — это непрерывный поиск все более новых способов сделать свою компанию более конкурентоспособной. Современный менеджмент существенно более сложен и отличается от традиционного менеджмента, в течение многих десятилетий применявшегося во всех отраслях и сферах жизни общества.
Зачем нужна сегментация рынка, и как с ее помощью найти новых клиентов
Для успеха в бизнесе мало иметь хороший продукт и знать, что он нужен на рынке. Важно четко представлять себе нужды и запросы потребителей; знать, на кого в первую очередь рассчитана ваша продукция. Сегментация рынка — первый шаг в этом направлении.
Психология поведения: как психологическая установка формирует взгляды, мнения и убеждения людей
Каждый человек по-своему воспринимает и переживает внешние и внутренние процессы. Один и тот же стимул или ситуация воздействуют на разных людей неодинаково. Узнайте подход, который даст вам самый простой и ясный ответ на вопрос о том, как формируются и изменяются взгляды, мнения и убеждения людей.
Олимп управленческих идей: самые эффективные концепции менеджмента
Многие управленческие идеи получили одобрение не потому, что они были правильными, а потому, что они были интересными. Нет явной корреляции между значительностью идеи и ее популярностью. Каковы же наиболее популярные управленческие идеи XX в.?
Правильный подход к корпоративному клиенту: практические советы
Ставьте перед собой сложные задачи. Предоставление клиенту избыточной информации — очень распространенная ошибка. Делайте записи во время встречи. Помните, что вы работаете не с организацией в целом, а с конкретным человеком или группой людей.
Реклама в прессе: как место размещения и размер влияют на эффективность вашей рекламы
Нет прямой зависимости эффективности объявления от его размера. В каждом издании есть более и менее читаемые места. Читаемость рекламы зависит как от того, на какой странице, в каком месте и в каком разделе размещено объявление. Выбирать его можно по нескольким принципам.
Репетиция успеха: комплекс упражнений аутогенной тренировки для самоутверждения
Целью этих упражнений является самостоятельное, сознательное и преднамеренное формирование заданного эмоционального состояния, а суть заключается в репродуцировании эмоционально окрашенных представлений, образов и динамичных ситуаций (сюжетов).
Будущее вашей организации: модели жизненных циклов и развития бизнеса
Эти три модели дают системное представление об организационных проблемах и отношениях внутри организации. Они детально описывают происходящее внутри организации. Вы сможете прогнозировать развитие событий и возникновение критических ситуаций, а значит — подготовиться к ним.
Шесть проверенных временем механизмов психологического воздействия и четыре стратагемы влияния
Что влияет на убедительность сообщения? Что заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать? Выделяют шесть основных механизмов социального влияния. Кратко проанализируем каждый из них.
Методы учета фактора времени в управлении финансами
В финансовом менеджменте фактор времени учитывается с помощью методов наращения и дисконтирования. Сущностью этих методов — приведение денежных сумм к требуемому моменту времени в настоящем или будущем.
Методы маркетинговых исследований и источники информации для них
В маркетинге существуют два основных вида данных: первичные и вторичные. Исследования, связанные с получением и анализом первичной информации, называются полевыми. Они базируются на том, что поведение людей и отношение их к чему-либо можно выразить с помощью числовых величин.
Основные показатели и коэффициенты ликвидности в практическом отечественном финансовом менеджменте
Ликвидность — это способность фирмы быстро реагировать на неожиданные финансовые проблемы и возможности, увеличивать активы при росте объема продаж и возвращать краткосрочные долги путем обычного превращения активов в наличность. Есть несколько степеней ликвидности.