Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

25

Сен'13

Как обнаружить и устранить иррациональные скрытые установки

Абсолютно рациональных людей не существует. Кто-то более рационален, кто-то менее — как есть люди с более развитым музыкальным слухом и менее музыкально одаренные. Практически у любого человека есть данные и возможности для избавления от когнитивных ошибок путем формирования более рациональных установок. Для этого однако необходимо знать, какие ошибки возможны в …

20

Сен'13

Быстрый конфронтационный менеджмент

Конфронтационный менеджмент — это техника убеждения предполагаемых партнеров в том, что вы хотите получить от них. Конфронтационный менеджмент — могущественное орудие достижения ваших целей. Вы быстрее поймете суть конфронтационного менеджмента, если попробуете проанализировать какую-нибудь собственную проблему. Приведите ситуацию, в которой для решения проблемы вы нуждаетесь в сотрудничестве с кем-либо, но …

20

Сен'13

Налаженная логистика цепочки поставок — залог процветания вашего бизнеса

В настоящее время одним из приоритетов развития торговых компаний в России должна становиться логистика. Основные принципиальные задачи логистики — оптимальное управление товарными, информационными и денежными потоками для обеспечения доставки товара или оказания услуг в нужное время, в нужном месте и с минимальными издержками. Сейчас издержки работы торговой компании достаточно велики …

18

Сен'13

Классификация малых групп в менеджменте

Группа дает человеку ощущение защищенности, она придает уверенность в себе. От группы ждут поддержки, помощи в решении своих задач. В группе человек учится, перенимая опыт других, лучше осознавая свои возможности и потенциал. В настоящее время известно около пятидесяти различных классификаций малых групп. Они различаются по времени существования, по степени тесноты …

13

Сен'13

Реализм мыслей — оптимизм действий

Те негативные эмоции, тот информационный стресс, который испытывает человек, он же сам и вызывает при помощи так называемого внутреннего негативного саморазговора. Негативный саморазговор — это отрицательные оценки действий, поступков человека и его самого в целом, а также негативные прогнозы на будущее. Внутренний негативный саморазговор, как правило, не осознается. Он представляет …

11

Сен'13

Опытные наблюдения о креативности

Человек креативный умеет оригинально мыслить. Этот талант можно развить, как и умение петь, но при отсутствии природных данных вы никогда не станете оперным певцом. Креативный человек разбирается в области, в которой специализируется. Креативность профанов и новичков — это в большинстве своем миф. Креативны самые опытные. Новички иногда могут выдать гениальную …

11

Сен'13

Неденежные формы поощрения: когда и как они работают лучше всего

Спросите сотрудников, какой вид награждения служит для них стимулом, и они, вероятнее всего, ответят «денежный». Практики в сфере вознаграждения труда редко рассматривают какую-либо другую форму награждения. Мы думаем о денежной форме награждения и разрабатываем ее, потому что именно в этой форме мы платим и нам платят. Однако это не единственный …

06

Сен'13

Переломный момент: какой минимум событий максимально влияет на вашу карьеру

От трех до десяти значимых жизненных событий делают менеджера таким, какой он есть. В экспериментальном исследовании были зафиксированы 395 значимых событий, объединенных в три группы изменений: внешней среды, деятельности и личности самого руководителя. У молодых менеджеров развитие связано со склонностью к точному расчету и добросовестностью, а в группе 36-45-летних менеджеров …

06

Сен'13

Выработка и успешная реализация стратегии изменений

Планировать перемены куда легче, чем реализовать их на практике. Руководителю принадлежит решающая роль при проведении изменений в организации. Социальные настроения в любой организации таковы, что они изначально вступают в противоречие с любыми переменами и преобразованиями. Изменения не являются самоцелью. В любой организации есть две структуры: одна — на бумаге, а …

04

Сен'13

Четыре скорости удачного мероприятия: интрига, включение, эмоции, коммуникация

Коммуникация не терпит фальши. Вы не сможете создать в головах людей убеждение, которое разительно отличается от того, что было у них до мероприятия. Любое изменение — это длительный процесс. Мероприятие — лишь один шаг на пути к изменению. Коммуникация — это не слоган и не сообщение, написанные в программке вечера. …

30

Авг'13

Факторы карьерного успеха и типы карьеры

Одной из ведущих характеристик успешных менеджеров является активность. Более тщательная информационная подготовка, рассмотрение большего числа вариантов, дополнительные усилия по контролю и координации деятельности подчиненных, поиск новых сфер приложения своих знаний и способностей, общение с большим числом людей и поддержание деловых отношений — вот не полный перечень отличий, которые обеспечивают более …

30

Авг'13

Как правильно помочь себе и другим в трудных ситуациях

Чем внезапнее событие, тем более оно травматично. Постепенно развивающиеся события, о которых мы предупреждены (паводки, наводнения, бури и т.д.) и к которым можем подготовиться, менее травматичны. Но многие бедствия не предупреждают о себе. Как можно помочь человеку восстановить самоуважение? Воспользоваться этими способами бывает непросто — легко попасть в ловушку собственных …

28

Авг'13

Система менеджмента качества для собственника, директора и бухгалтера

Менеджерам часто не хватает красноречия, чтобы убедить руководство компании о необходимости так называемой системы менеджмента качества (СМК). Самыми активными противниками нововведений обычно бывают собственники компании, высшее руководство и вспомогательные подразделения. Попытаемся объяснить, что получат разные сотрудники организации в результате разработки и создания в компании СМК. Перечислим аргументы, которые можно применять …

28

Авг'13

Шесть каналов убеждения

Множество исследований влияния людей друг на друга показали, что количество каналов и способов убеждения очень ограниченно. В основном преобладают шесть каналов убеждения. Вы можете проверить все шесть этих каналов на себе. Например, попав в следующий раз на борт самолета, обратите внимание на сообщения, сопровождающие ваше путешествие: призыв пристегнуться, объяснения о …

23

Авг'13

Навыки дружбы со временем

Когда мы плывем на лодке по реке, можем ли мы управлять рекой? Точно так мы не можем управлять временем. Мы можем дружить со временем и управлять собой. Большинство людей счастливы и живут в гармонии с собой тогда, когда им не приходится выбирать, чем пожертвовать. Человек, эффективно использующий свое время, лучше …

21

Авг'13

Конформность, послушание, согласие

Невозможно жить в обществе и быть свободным от него, утверждал Маркс. На каждом шагу мы, с одной стороны, подвергаемся явному или скрытому давлению общества, а с другой — будучи частью общества, сами становимся проводниками этого давления. Что дает одному человеку власть, а другого заставляет подчиняться? Рассмотрим три фактора, которые ведут …

21

Авг'13

Как принимаются решения о получении сертификата ИСО 9000

Некий директор производственной компании, начитавшись статей в журналах и наслушавшись рекламных роликов, задумывается о том, чтобы получить «сертификат ИСО», без которого, как его уверяют, не будет успеха и уважения на рынке. Что делать? Изложим наиболее вероятные варианты хода мыслей директора, а также возможные этапы развития событий на основании практических наблюдений. …

15

Авг'13

Референтная группа мешает или помогает вам жить

Заставляли ли вы себя что-нибудь делать или как-то выглядеть просто потому, что так делают все или боясь кому-то не понравиться? Такие ситуации бывают у многих, но для некоторых людей это становится препятствием на пути к счастливой и полной жизни. Существует алгоритм работы по формированию оптимальной референтной группы. Он позволит вам …

15

Авг'13

Откуда приходят и куда уходят деньги предприятия

Основные задачи анализа денежных потоков — выявление причин недостатка либо избытка денег на предприятии и определение источников их поступлений и направлений использования. С его помощью можно контролировать платежеспособность и находить объяснение расхождениям между финансовым результатом деятельности предприятия и сальдо денежных потоков. В большинстве случаев анализ денежных потоков предприятия рассматривается в …

14

Авг'13

Влияние, убеждение, переубеждение

Вопрос на самом деле не так прост, если не путать влияние и убеждение с навязыванием своего мнения или отношения к жизни. «Влиять» и «повлиять» — не одно и то же: без желания самого объекта влияния ничего не произойдет. Сто раз повторенные, но оставшиеся не услышанными убеждения убедить не могут. Сотни …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы