Разработка нового товара или услуги: как избежать ошибок и рисков
Разработка и выведение на рынок нового товара или услуги позволяет оградить компанию от последствий неизбежного устаревания существующих товаров. Постоянное новаторство в выпуске товара или услуги — обязательное условие выживания компании. Вот что нужно знать, чтобы избежать ошибок и увеличить прибыль.
Правила проведения аудита учетной политики организации
Аудиторскую проверку учетной политики целесообразно разделить на два этапа. На первом этапе оценивается система внутреннего контроля по организации учетной политики. На втором этапе рекомендуется заполнить таблицу, сопроводив каждый элемент учетной политики ответами на поставленные вопросы и примечаниями аудитора.
Как маркетологу решить все свои проблемы с руководством: шесть главных противоречий
Между маркетологом и руководителем возможны непонимание и взаимные обиды. Они не могут найти общий язык потому что каждый смотрит на проблему с точки зрения своей профессии. Что нужно сделать каждой из сторон, чтобы разрешить противоречия?
Человек с секундомером: принципы Фредерика Тейлора и уроки управления предприятием
Тейлор пытался сделать более эффективным ручной труд. Он пришел к новому разделению трудового процесса, установив различие между процессами высокоценными и менее ценными, а также между специальными отраслями труда.
Брейнсторминг: креативное мышление и генерация идей
Брейнсторминг — это одно из лучших средств получения от группы лиц максимального количества идей за короткий промежуток времени. Вот его практическая схема, составленная с учетом особенностей поведения наших руководителей.
Формальная логика и аргументация: принципы и частые ошибки с примерами
В основе логики лежат три принципа. Принцип тождества: если высказывание истинно, то оно истинно. Принцип исключенного третьего: высказывание либо истинно, либо ложно. Принцип противоречия: высказывание не может быть одновременно истинным и ложным. Каждый из них истинен и не признает исключений.
Уровни эмоций: точная настройка на тональности общения
Если вы будете знать, в каком тоне человек сейчас находится, вы сможете планировать стиль общения, а также реакцию на свои слова. В определенном эмоциональном тоне у человека есть особые поведенческие характеристики: тенденции в поведении и манере разговаривать. Специалисты различают более 40 тонов, а мы здесь рассмотрим основные из них.
Способы финансирования деятельности организации
Никакая организация не ограничивается самофинансированием, так как жить в долг выгодно только в том случае, когда этот долг обоснован. Поэтому организация прибегает к привлечению дополнительных средств из других источников. Наиболее значимый из них — рынки капитала. В основе экономики на уровне организации лежит пятиэлементная система финансирования.
Управленческая памятка Ильюшина
Приведем «Памятку руководителю» из двадцати шести пунктов, которая была составлена С. В. Ильюшиным — генеральным конструктором самолетов и одним из самых мудрых руководителей крупнейшего творческого коллектива, который он возглавлял всю свою жизнь.
Слухи: откуда они берутся, зачем слухи нужны и как они влияют на вас
Слухи — это заменитель новостей; или новости, которым не нашлось места в официальных средствах информации. Диссонанс между информацией, которая необходима для понимания ситуации, и тем, что сообщается в СМИ, создают основу для появления и циркуляции слухов.
Инвестиционные и управленческие возможности ценных бумаг
Управленческие возможности ценных бумаг характеризуются мерой контроля, набором прав по владению и управлению активами, которые лежат в основе ценной бумаги. Чем больше возможностей управления и выше инвестиционные качества, тем выше стоимость ценной бумаги.
Мотивация и самомотивация к обучению
Новая модель обучения помогает человеку самому что-то создавать, а не только использовать заученные приемы работы и старые знания. Она приучает прислушиваться к себе, изучать и строить свою судьбу, исходя из ресурсов способностей, ума и характера.
Как повысить шансы на принятие ваших идей и предложений
Как правильно решить поставленную задачу и как убедить других в своей правоте? В ряде экспериментов были выделены факторы, которые влияют на выбор нашей позиции. Вот методы, овладение которыми поможет вам стать более убедительными.
Главные принципы создания успешной рекламы и рекламного дизайна
Привлечь внимание. Быть замеченным. Выделиться на общем фоне. В этом состоит главная креативная цель любого рекламного обращения. Прорваться через информационный хаос помогают искусство и дизайн. Вот три способа привлечения внимания аудитории.
Ритуальное общение: правила игры в жизнь
В жизни есть много ритуалов и ситуаций, в которых каждый участвует как некоторая маска с заранее заданными свойствами. Они требуют от участников только одного: знания правил игры. Целью ритуального общения является не изменение другого, не воздействие на него, а подтверждение себя — своих мнений, своих представлений.
Техники вежливого, но эффективного отказа любому человеку
Если вы никому не отказываете, это еще не значит, что вы действуете во благо. Если вы не умеете говорить «нет», другим людям будет нетрудно заставить вас поступать так, как им хочется. Умение твердо возражать — это важный этап в борьбе за самостоятельность мышления и поведения, за твердое следование своим намерениям.
Организация управленческого учета: мифы и реальность
Тема управленческого учета сейчас является одной из самых дискуссионных в практике управления в России. За время своего не очень долгого пребывания в нашей стране управленческий учет успел покрыться слоем мифов и легенд. Рассмотрим шесть основных мифов управленческого учета.
Жажда победы: как устаревшие понятия о соперничестве и конкуренции мешают вам достигать целей
Последние открытия доказывают, что лучшие результаты достигаются не в условиях конкуренции и не зависят от наличия соперника. Напротив, мы достигаем большего, когда нам «не дышат в спину». Желание быть лучше других, успешнее, умнее, любимее — все это лишь компенсация отсутствующей уверенности в себе.
Стратегии конструктивного и деструктивного поведения в конфликте
Все приемы манипулирования направлены на создание ситуаций, помогающих манипулятору использовать партнера для достижения своих целей. Вот деструктивные стратегии поведения в конфликте и стратегии конструктивного поведения.
Поведенческая сегментация в продажах B2B: двадцать главных признаков
Для построения эффективных маркетинговых программ лучше сегментировать потребителей с учетом их поведения при совершении закупок. Узнайте двадцать самых популярных переменных для сегментирования, которые мы отобрали на основе изучения поведения промышленных потребителей.