Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

28

Июн'11

Личностные факторы, которые влияют на эффективность убеждения

Эффективность воздействия определяется в значительной степени личностными качествами, которыми обладают тот, кто воздействует, и тот, на кого воздействуют. Рассмотрим личностные факторы, которые влияют на эффективность межличностных коммуникаций в целом и убеждения в частности: коммуникативную культуру, авторитет источника информации, конформность и внушаемость реципиента, а также доверие к источнику информации. Автор: Eвгений …

27

Июн'11

Маркетинговое исследование: проводить своими силами или заказывать?

Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса, известность торговой марки, приверженность ей и пр. Проводить ли компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос …

27

Июн'11

Завоевание доверия и уважения в группе

Хорошо налаженные коммуникации является основополагающим навыком управления рабочей группой и проектами в целом. Овладев качественными навыками взаимодействия, вы сможете добиться успеха в осуществлении проектов практически в любой области. Ничто не позволит вам так быстро завоевать доверие и уважение, как выполнение своих обещаний. Группа, уважающая своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул …

22

Июн'11

Стоимость маркетингового контакта и оценка эффективности промо-кампании

Возможно ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции? Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления …

20

Июн'11

Целенаправленное развитие личности: что можно менять в себе

Для того чтобы подняться на вершину, нужно иметь все необходимое для восхождения. Человеку, имеющему мужество идти вперед или вверх, нужны две вещи. Нужен рюкзак (мировоззрение, знания), в котором есть все необходимые для дороги предметы: одежда, карты, снасти. Характер (набор привычек) можно образно представить как ледоруб, способный вырубить ступени и удержаться …

20

Июн'11

Политика финансирования оборотных средств

К основным задачам финансового управления оборотным капиталом относятся обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности предприятия; своевременное осуществление текущих расчетов; поддерживание высокой ликвидности предприятия; повышение эффективности использования оборотных средств. Для решения этих задач финансовый менеджер должен избрать рациональную политику финансирования оборотных средств и контролировать ее осуществление. Для этого используют следующие подходы.   …

17

Июн'11

Об оптимизме и надежде серьезно и научно

Оптимисты и полные надежд люди рассматривают все желаемые результаты как достижимые, несмотря на неудачи. Они настойчивы в продвижении к цели и лишь умножают свои усилия, если на пути возникают препятствия. Если все в порядке, оптимисты и пессимисты почти не различаются. Когда же дела начинают идти не так, как хотелось бы, …

08

Июн'11

Искусство организованности: устранение внутренних помех

Неорганизованным людям трудно добиться успеха, им приходится тратить много времени на поиски нужных вещей. Они опаздывают на встречи, забывают о важных делах. Хаос мешает активно работать, лишает сил и энергии. Организованность — это содержание в порядке не только имущества, но и собственного времени, и всей своей жизни. Попробуйте реализовать на …

08

Июн'11

Элементы управления цепью спроса

Концепция управления цепочкой спроса появилась как отклик на потребности компаний в синхронизации и координации деятельности партнеров, участвующих в процессе создания, реализации и доставки потребителю ценности. Согласование деятельности разных бизнес-партнеров требует использования механизмов управления внутри цепочки спроса, обеспечивающих мотивацию всех партнеров на достижение единого конечного результата. Автор: Cергeй Игoрeвич Kиpюкoв, кандидат …

08

Июн'11

Мифы и рифы валютного рынка Форекс

Азартная игра на рынке Форекс существенно увеличивает личные финансовые риски. Она не имеет ничего общего с процессом инвестирования вообще и на фондовом рынке в частности. Ключевой тезис «форексников»: зарабатывать на валютных спекуляциях способен каждый; за счет постоянного изменения курса валют можно получать доход. Ключевые мифы стары как мир, но продолжают …

06

Июн'11

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса

В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и …

06

Июн'11

Правила ведения переговоров по спорным вопросам

В основе переговоров лежит стремление урегулировать конфликт, противоречие. Однако сам по себе конфликт — это еще не предмет переговоров. Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций. При ведении переговоров по спорным проблемам предлагается воспользоваться следующими рекомендациями. Автор: Apдaльон Якoвлeвич …

03

Июн'11

Напутствие оратору

Покажите искреннюю заинтересованность в том, что вы делаете: не прибегайте к снисходительному тону, даже если вы уверены, что являетесь экспертом по данному вопросу; будьте дружелюбны. Активное слушание требует усилий. Сосредоточьте свое внимание на говорящем. Будьте терпеливы: в среднем человек произносит 125 слов в минуту, а услышать за это время он …

03

Июн'11

Закономерности и факторы размещения экономики

В каком регионе страны лучше развивать определенный бизнес или отрасль? Какие факторы необходимо обязательно учитывать при размещения производительных сил, чтобы минимизировать затраты на производство и транспортировку продукции до потребителя? Принципы размещения производительных сил представляют собой исходные положения, которыми руководствуются при установлении соответствия в развитии элементов производственных ресурсов согласно поставленным целям …

01

Июн'11

Качество управленческой воли

Управленческая воля — это умение передавать это напряжение другим. Феномен управленческой воли складывается из таких признаков, как последовательность в решениях и действиях, способность довести до конца начатое изменение, социальная компетентность, желание людей сотрудничать, соединять интересы людей с поставленными перед ними целями, способность преодолевать инерцию, желание действовать привычным образом. Управленческая воля …

01

Июн'11

Маркетинг партнерских отношений

Маркетинг партнерских отношений (МПО) исходит из принципов традиционного маркетинга, однако он значительно от него отличается. МПО обладает еще шестью параметрами, которые существенно расходятся с классическим определением маркетинга. Собранные воедино, эти различия могут изменить подход компании к маркетингу, начиная от работы, которую она осуществляет, технологии, которую использует, товаров, которые производит, и …

01

Июн'11

Дыхательные упражнения для укрепления нервной системы

В течение рабочего дня, когда нет времени и места для серьезных занятий дыхательной гимнастикой, но все же требуется стимулировать свою работоспособность, рекомендуется воспользоваться предлагаемым комплексом из десяти упражнений. Если ваша работа или частная жизнь связаны с большим нервно-эмоциональным напряжением, воспользуйтесь предлагаемыми ниже дыхательными упражнениями. Автор: Aртyр Aлeксaндpoвич Aлeкcaндpoв, доктор медицинских …

29

Май'11

Методы оценки инвестиционного климата регионов России и пути его улучшения

Инвестиционный климат — обобщенная характеристика социальных, экономических, организационных, правовых, политических и социокультурных факторов региона. Для принятия обоснованных инвестиционных решений проводится постоянный мониторинг инвестиционного климата. При расчете инвестиционного потенциала региона используются абсолютные статистические показатели. Совокупный потенциал региона включает восемь интегрированных подвидов. Автор: Глeб Гeннaдьевич Фeтиcов, доктор экономических наук, член-корреспондент РАН (отделение …

29

Май'11

Противодействия инновациям и способы их нейтрализации

Сопротивление нововведениям так же естественно, как и разнообразно. В любой организации есть те, кто не заинтересован в изменениях, кто стремится сохранить существующее положение. Более того, оно в чем-то полезно, как бывает полезна осторожность. Но если это сопротивление приходится преодолевать, воспользуйтесь коллекцией вариантов уклонения от нововведений, вместе с контрвозражениями, которые на …

26

Май'11

Не бывает неманипулируемых руководителей (но выход есть)

Если руководитель считает, что им не манипулируют, то это означает только одно: им манипулируют особенно искусно. Односторонняя зависимость одного человека от другого побуждает зависящего вырабатывать разные способы воздействия на своего начальника как защитного, так и наступательного свойств. Ознакомьтесь с предлагаемой коллекцией способов манипулирования и оцените вероятность их проявления в вашем …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы