Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

26

Май'11

Основные модели оценки инвестиционных проектов

Для принятия инвестиционных решений за основу принимают сравнение и оценку предполагаемых инвестиций и будущих денежных поступлений. В данном случае необходимо сравнить величину требуемых капиталовложений с прогнозируемыми доходами. Поскольку сравниваемые показатели относятся к различным моментам времени, то приоритетной является проблема их сопоставимости. Модели, используемые при анализе эффективности инвестиционных проектов, можно разделить …

26

Май'11

Девять тезисов эффективного маркетинга

Тот, кто упрямо цепляется за отжившие концепции, проигрывает. Сегодня большинство организаций помнят о мимолетности коммерческого успеха. Здесь можно провести аналогию с биологическим развитием: рождение, рост, зрелость, старение. Корпоративное поведение, особенно в рамках маркетинга-микс, должно развиваться вместе с рынком. Завоевание доли зрелого рынка дается трудно. Какие маркетинговые навыки и знания необходимы …

23

Май'11

Живой организм компании

Базовой моделью работы организации можно считать организм человека. Каждая клетка организма содержит информацию обо всем организме. Клетками организации являются люди. Уже через несколько дней работы человек ощущает и культуру организации, и ее основные достоинства, слабые и сильные стороны, правила и стиль работы. Обычная клетка организма — это организм в миниатюре. …

23

Май'11

Правильное дыхание как основа речевого мастерства

Самое сложное в тренинге дыхания — контролировать и регулировать выдох. Научиться дышать диафрагмой, освобождать гортань — все это совсем не трудно. Но сохранять положение диафрагмы (а именно это и позволяет регулировать и распределять выдыхаемый воздух) действительно нелегко. Предлагаемые далее базовые тренинговые упражнения позволят сделать вам первые уверенные шаги на пути …

20

Май'11

Новое понимание классических принципов управления

Первоначальной основой научного подхода к менеджменту были классические принципы управления, разработанные в начале 20-х годов прошлого века. Новые принципы, сформированные в конце 1990-х годов и ориентированные на максимально возможное использование человеческих знаний и потенциала, не отменяют самые важные принципиальные положения классической школы. Но в современных условиях их использование отвечает требованиям …

20

Май'11

Базовая физиологическая релаксация по методу Митчелл

Несмотря на обилие появившихся в последнее время методик, данный комплекс и по сей день можно считать одним из базовых, как подходящий при минимальных модификациях большинству людей. Согласно этой системе, общая релаксация достигается путем последовательного расслабления лица и различных частей тела. Профессор Митчелл выкристаллизовала полученные на практике знания в виде методики, …

18

Май'11

Контрольный список вопросов для выбора методов стимулирования сбыта

Эту проверку жизненно необходимо провести еще до того, как будут задействованы значительные ресурсы вашей компании. Именно на этом этапе вам предстоит убедиться, что вы выбрали верный вариант из всех возможных решений стоящей перед вами задачи. Вы сможете получить предварительную оценку и сравнить ее с тем, что вы ожидаете от стимулирования …

18

Май'11

Преодоление негативных эмоций гнева и обиды

Почему люди обижаются? Они считают, будто другой человек должен вести себя так, как они от него ожидают, при этом отрицая его право на самостоятельные действия. Из стремления запрограммировать другого, из нежелания признать его самостоятельной личностью и проистекает обида. Справившись с ней, отстаивать свои интересы можно более убедительно и результативно. Что …

16

Май'11

Две практические стратегии работы с предметом конфликта

Любой конфликт может быть успешно разрешен. Умение быстро и эффективно разрешать конфликты ценится подчиненными не меньше, чем профессионализм руководителя в остальных вопросах. Один из вариантов овладения конфликтом на уровне конфликтной ситуации выражается простой формулой: «Хочешь устранить конфликт — устрани его предмет». Рассмотрим его подробнее, останавливаясь на тех результатах и последствиях, …

16

Май'11

Тренинг артикуляции и дикции

Хорошая, четкая дикция напрямую зависит от того, насколько развит и насколько хорошо работает ваш артикуляционный аппарат. Его вялость — основная причина плохой дикции. Хорошо разработанный, свободный артикуляционный аппарат позволит вам освободиться от привычных зажимов и яснее выразить то, что вы хотите сказать. Предлагаем вам свод начальных упражнений для тренировки артикуляции …

13

Май'11

Сценарии успешного управления инцидентами в конфликтах

Инцидент есть острое открытое столкновение противоположных позиций. Он становится возможным лишь тогда, когда конфликтная ситуация прошла все стадии своего развития, и конфликт остался неразрешенным. Как бы ни развивался и чем бы ни заканчивался инцидент, он всегда развивается либо по первому сценарию, либо по второму.

13

Май'11

Ликвидный денежный поток

Ликвидный денежный поток является одним из параметров, который характеризует финансовую устойчивость предприятия. Он показывает изменение в чистой кредитной позиции предприятия в течение определенного периода (месяца, квартала). Метод ликвидного денежного потока позволяет оперативно рассчитать денежный поток на предприятии и может быть использован для экспресс-диагностики финансового состояния предприятия. Автор: Владимир Владимирович Бoчapoв, …

13

Май'11

Руководство для постановки измеряемых целей в PR

Основой эффективности рекламной программы или PR-кампании является постановка целей. Если у специалистов по связям с общественностью нет ясного понимания бизнес-целей компании, то деятельность в области паблик рилейшнз может быть успешной только случайно. Следующий перечень вопросов поможет вам выработать хорошие цели для PR-кампании. С его помощью вы можете всегда проверить, соответствуют …

10

Май'11

Мотивация и управление лояльностью участников маркетингового канала

Эффективное управление маркетинговым каналом зависит не только от способностей руководителя компании-производителя, но и от эффективности реализуемых систем комплексной мотивации фирм — участников канала и их сотрудников. Человеческий фактор до сих пор остается важнейшим звеном управления, обусловливающим конечный результат деятельности любого предприятия. Рассмотрим каждый из видов экономических и неэкономических стимулов. Автор: …

02

Май'11

Выражение чувств и «я-высказывания»

Умение говорить о своих переживаниях и потребностях является существенным моментом в формировании уверенности в себе. Причем не просто говорить, а называть то, что вы на самом деле чувствуете, открыто заявлять о том, чего на самом деле хотите. «Ты»-сообщения характерны для неуверенного поведения. «Я»-высказывания выступают своего рода приглашением открыто обсудить возможные …

02

Май'11

Механизмы финансовой стабилизации предприятия

Каждому этапу стабилизации соответствуют определенные внутренние механизмы, которые принято подразделять на оперативный, тактический и стратегический, носящие «защитный» или «наступательный» характер. Оперативный механизм, основанный на принципе «отсечения лишнего», представляет собой защитную реакцию предприятия. Тактический механизм финансовой стабилизации использует тактику, направленную на перелом неблагоприятных тенденций и выход на рубеж равновесия. Автор: Зoя …

29

Апр'11

Цели, задачи и их отличие от мечтаний в практике работы организаций

Цель является конкретным конечным состоянием работы организации и характеризует результат. Каждая компания стремится к поставленной цели и направляет свою деятельность на ее достижение. Конкретные цели выражают реально достижимые результаты и могут быть установлены по каждому виду деятельности, который организация считает для себя важным и выполнение которого хочет отслеживать. Каждую цель …

29

Апр'11

Стратегии построения маркетингового канала

Стратегия построения маркетингового канала включает в себя несколько этапов, в рамках которых компания определяет способы охвата рынка, целевые сегменты потребителей, стратегию позиционирования в выбранных сегментах, структуру канала, стратегию коммуникаций с другими участниками канала и пр. Остановимся на важнейших решениях, которые должны принять менеджеры компании. Автор: Сергей Игоревич Kиpюкoв, кандидат экономических …

26

Апр'11

Прояснение мотивов достижения целей

Каждый человек хочет чего-то достичь в своей жизни. Он ставит перед собой большие и маленькие задачи, стремится к их осуществлению, но не всегда достигает поставленных им же целей. Однако чаще всего эти желания не превращались в конкретные действия. Часто стремление измениться, начать новую жизнь быстро исчезает. Почему так происходит? Почему …

21

Апр'11

Организация региональных продаж и деятельности региональных представителей

Анализ клиентуры помогает выделить наиболее перспективных покупателей в регионах и произвести их сегментацию с определением кода ценности каждого клиента и форм и методов работы с ним. Продажи в регионах должны соответствовать как стратегическим решениям, принимаемым руководством фирмы, так и планированию на уровне рядовых исполнителей. Рассмотрим основные аспекты организации деятельности торгового …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы