Переговоры о цене: типичные приемы покупателей
Основным правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях. Они просты …
Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования
С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша — важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения. Нередко …
Рациональные и иррациональные суждения
Рациональная жизнь включает в себя такие мышление, чувства и поведение, которые способствуют достижению выбранных целей. В свою очередь, нерациональность подразумевает мышление, чувства и поведение, препятствующие достижению поставленных целей. Рациональная жизнь предполагает поддержание разумного баланса. Иррациональные убеждения ведут к возникновению проблем. Что же делать с иррациональными суждениями? Их следует заменять рациональными …
Организация в исторической перспективе
О первых производственных организациях думали как о машинах. Их главным предназначением являлось производство прибыли. Постепенно сложилось новое понимание организации. Она стала рассматриваться по аналогии с организмом, наделяться жизнью и собственными целями, главными из которых объявлялись выживание и рост. Рассмотрим наиболее яркие метафоры организации, которые возникли за последние 150 лет и …
Развитие позитивного взгляда на мир, других людей и самих себя
Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего. Рассмотрим несколько способов развития позитивного взгляда на себя, других людей, ситуацию. Если применять их регулярно, можно скоро заметить, как преобразится жизнь и насколько уменьшится собственное …
Модель затратного ценообразования
Пока для подавляющего большинства отечественных фирм еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. И здесь отечественным экономистам вполне можно воспользоваться опытом зарубежных фирм, в практике которых затратное ценообразование пока используется довольно широко. Основой затратного ценообразования является формирование цены как суммы трех …
Как построить короткую аргументацию: несколько ключевых правил
Короткая аргументации встречается настолько часто, что составляет значительную часть наших повседневных разговоров. Кроме того, короткая аргументация наилучшим образом иллюстрирует как обычные формы аргументации, так и типичные ошибки в ней. Поэтому эти правила гораздо удобнее рассматривать на практических примерах в качестве демонстрации навыков успешной аргументации. Автор: Энтони Уэстон (Anthony Weston), профессор …
Программа достижения цели
Каждый, кто достигал поставленных перед собой целей, в чем бы они ни заключались, неизбежно проходил три этапа на пути к желаемому результату. Эти этапы универсальны. Одну и ту же цель, как правило, можно достичь разными путями. Нередко появляются новые возможности или, напротив, возникают неожиданные препятствия. Есть только одно важное условие: …
Диагностика самоэффективности
Представления о самоэффективности, заложенные в данную методику, позволяют получить не только информацию о самооценке личности и степени ее самореализации, но и создают импульс к саморазвитию. Речь идет об оценке человеком своего потенциала, которым он реально может воспользоваться. При этом особое внимание придается тому, что умелое использование даже скромных способностей позволяет …
Восприятие качества бренда потребителями
Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. Изучение восприятия потребителем качества товара дает возможность получить информацию, необходимую для разработки проекта бренда и позиционирования его ценностей. Для повышения ценности бренда …
Женские взаимоотношения с деньгами
Равноправие и независимость — цель многих женщин. Многого здесь можно достичь с помощью денег. Лишь финансовая независимость дает подлинную свободу. До этого равноправие останется всего лишь прекрасной мечтой. Деньги — это важный фактор свободы и независимости. Они способны более эффективно решать женские проблемы. Можно выделить ряд типично женских проблем во …
Выработка достойной цели
Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Конкретизируя цели, мы регулируем свою деятельность и жизнь. Постепенное достижение целей позволяет чаще испытывать ощущение успеха, которое является важнейшим источником самоэффективности. Информация об эффективности, которую дает успешное достижение вспомогательных целей, помогает поддерживать усилия при выполнении какого-либо дела. …
Что я узнал о России
Для любой ситуации в России есть соответствующий закон или предписание. Их так много, что они часто противоречат друг другу, поэтому интерпретировать их можно по-разному. Руководителю крупной фирмы ничего не стоит нарушить закон, даже не подозревая об этом. Помимо этого российские законы отличаются особенной строгостью. По своему опыту знаю, что управлять …
Личностные концепции и средства достижения успеха
На первый взгляд для достижения успеха не требуется специальной философии. Мы знаем людей, которые пришли к успеху разными путями, имея разные взгляды на жизнь. Однако путь к успеху чаще всего начинается именно с осмысления жизненной позиции, которая придает силы и делает жизнь более продуктивной. Достижению успеха способствует анализ собственной жизненной …
Концепция спроса и практика бизнеса
Экономическая теория вовсе не бесполезна при принятии конкретных решений в бизнесе. Она создает ту основу, на которой можно делать некоторые достаточно надежные предположения и определять общие рамки возможных решений. Проблемы ценообразования исследованы весьма детально. Однако мы остановимся лишь на нескольких аспектах, которые наиболее существенны для тех, кто реально устанавливает цены. …
Организуйте свое окружение: пять практических советов
Как вы поступаете с коллегами, которые через каждые десять минут забегают к вам в кабинет, чтобы попросить совета или просто спросить, как ваши дела? Нам редко удается оказаться в таких условиях, когда бы мы работали, а нам бы ничего не мешало. Внешние факторы часто влияют на нас, мешают нам концентрироваться. …
Самореализация как терапевтическое средство
Нужен ли нам другой человек для того, чтобы стать теми, кто мы есть? «Работа над собой» осуществляется не в безвоздушном пространстве, а в социальном, образованном нашими отношениями с другими. Эти отношения редко бывают беспроблемными и идиллическими. Тем сложнее порой бывает предложить или принять помощь. Однако помощь другим по сути выступает …
Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами. Автор: Максим Олегович Maкaшeв, доктор экономических наук, директор по маркетингу и рекламе компании «Интepxoзтopг». В процессе формирования …
Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка. Репутации «вообще» существовать не может. Коль скоро бесполезно пытаться угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию, разумнее сосредоточиться на тех ключевых аудиториях, которые наиболее важны для организации. Их одобрение и признание — непременное условие успеха.
Инфляция: причины, следствия и последствия
Существует множество разнообразных определений инфляции. Для наших целей вполне достаточно максимально простого и понятного. Можно сказать, что инфляция — это многофакторный экономический процесс, формой проявления которого является рост цен. Инфляция — часть экономической жизни, и все расчеты инвестиционно-сберегательных действий должны происходить с учетом этого обстоятельства. В зависимости от темпов роста …