Публикации

В этом разделе регулярно публикуются уникальные практические материалы по психологии, образованию, бизнесу, финансам, экономике, пиару, маркетингу и менеджменту от наших преподавателей, экспертов и консультантов, а также практических специалистов в различных областях. Анонсы всех публикаций выходят в рассылке.

21

Фев'11

Стратегия эффективной организации

Исследования показывают, что в обыденном сознании происходит дифференциация понятий «успех» и «успешность». При этом в качестве условий достижения успеха для большинства испытуемых выступают личностные, а не внешние ресурсы. Психологические исследования позволяют выявить устоявшиеся представления об успехе, прототипы успешной личности, существующие в культуре. Они помогают увидеть наиболее типичные представления о личности …

20

Фев'11

Базовые правила частного инвестора

Многим кажется, что задача рационального инвестирования доходов чрезвычайно сложна и недоступна для понимания непрофессионалов. Это не так. Миллионы граждан во всем мире рационально планируют свои личные бюджеты, делают сбережения, берут кредиты и т.д. Путь от желания лишь сохранить свои сбережения до желания приумножать их очень короткий. Все это постепенно становится …

17

Фев'11

Целеполагание как ресурс заботы о себе

Человеческие цели далеко не всегда так масштабны. В течение одного лишь нашего дня множество целей сменяют одна другую: вовремя придти на работу, закончить порученное нам дело, убедительно обосновать свои предложения, произвести хорошее впечатление. Целеполагание задает основу деятельности, формирует целевую перспективу. Непрерывно меняется ситуация, в которой приходится осуществлять цель; постоянно меняется …

17

Фев'11

Система сводных рапортов для оперативного анализа деятельности предприятия

На базе бухгалтерской, финансовой и управленческой информации может быть создана серия взаимосвязанных рапортов, в которых отражаются натурально-вещественные, стоимостные и финансовые показатели. Сводные рапорта и построенные на их основе формы внутренней отчетности дают возможность на практике — ежедневно, а в течение рабочего дня неоднократно — оценивать финансово-экономическое состояние предприятия. Автор: Алексей …

17

Фев'11

Правила проведения презентации

Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки …

15

Фев'11

Координаты благополучия и отношение подчиненных к работе

Как газ стремится заполнить весь свободный объем, так и человек постоянно находится в поиске максимально «энергетически» выгодного для себя положения. Идея о том, что подчиненные будут старательно работать только потому, что хотят достигнуть более высокого уровня, не выдерживает никакой критики. Автор: Александр Семенович Фpидмaн, управляющий партнер консалтинговой компании Аmаdеus Group, …

11

Фев'11

Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях

Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: стиль одежды, манеры, грамотность речи, умения общаться и др. Устойчивая долгосрочная репутация может базироваться только на реальных качествах и достоинствах …

11

Фев'11

Организационный аспект управления финансовой устойчивостью

При отсутствии собственных источников в денежной форме предприятие вынуждено «нецелевым» образом использовать заемные средства, а это не способствует улучшению его финансово-экономического состояния. Поэтому, для того чтобы вырученные средства за реализованную продукцию (работы, услуги) использовались по целевому назначению, необходимо составлять плановую калькуляцию затрат на весь планируемый портфель заказов. Автор: Алексей Васильевич …

08

Фев'11

Динамическая система управления и власти в организации

Власть представляет собой динамическую систему, границы которой подвижны. Они могут переопределяться осознанно как руководителями, так и их подчиненными; а также неосознанно изменяются ими. Руководитель организации не может позволить себе применять только какую-либо одну форму власти. Лидер должен научиться пользоваться всеми формами власти, стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для …

08

Фев'11

Как написать хороший рекламный текст

У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый в рекламе или промо-акции. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом мероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам …

03

Фев'11

Система раннего обнаружения манипуляций с помощью с трансакционного анализа

Оценка поведения вашего партнера в разговоре помогает подготовиться к методам, которые он может использовать. Если вы будете участником переговоров или важных бесед, сосредоточьтесь на том, в каком «Я-состоянии» находится в этот момент ваш собеседник. Каждый из нас всегда находится в одном из пяти состояний. В течение недели (иногда и в …

03

Фев'11

Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах

Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непростая, но, с другой стороны — творческая, дающая простор для самых смелых решений. Попробуем убедиться в этом на примере проекта, который был разработан и осуществлен по запросу отечественной фармацевтической организации. Главная цель проекта — формирование устойчивой деловой репутации нового игрока на …

26

Янв'11

Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными

Используя только три ресурса — опыт, интуицию и здравый смысл, — руководитель незаметно для себя обрастает проблемами. В результате ему приходится постоянно бороться с действительностью, вместо того чтобы получать удовольствие от профессиональной работы. Мы постарались сформулировать те проблемы руководителя, которые представляются наиболее типичными. Не все они присущи всем действующим руководителям. …

26

Янв'11

Стратегии финансирования оборотного капитала

Оборотный капитал представляет собой разность между оборотными активами и оборотными пассивами. Наличие достаточного количества оборотных средств является необходимым условием реализации инвестиционного проекта на любом этапе. Финансирование оборотного капитала может осуществляться на предприятии в соответствии с одной из стратегий финансирования постоянной и переменной части оборотных средств. Автор: Галина Aфoнacьeвнa Maxoвикoвa, кандидат …

26

Янв'11

Стимулирование сбыта с помощью бесплатных товаров и подарков

Когда нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени. С точки зрения стимулирования сбыта выделяются два метода: бесплатный образец товара, который можно попробовать …

24

Янв'11

Тренинг артикуляторного аппарата

Дикция — основа четкости и разборчивости речи. Работать над дикцией необходимо, даже если нет особых изъянов. Ясность и чистота произношения зависят от активной и правильной работы артикуляторного аппарата. Обладающий хорошей дикцией человек бережно тратит выдыхаемый воздух, иначе в речи будут слышны дополнительные звуки, придыхание. Система занятий дикцией включает в себя …

24

Янв'11

Особенности и недостатки бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности

Бухгалтерская, финансовая и налоговая отчетность, призванные отражать специфические цели и задачи, имеют свои преимущества и недостатки. У всех этих видов отчетности есть общий недостаток: выйдя из рамок шахматного бухгалтерского баланса, эти формы потеряли взаимосвязь между собой. При этом нарушилась их системность и информативность. Чтобы сохранить эту системность, необходимо существенно преобразовать …

21

Янв'11

Марочный контракт

Марочный контракт — это соглашение (права и обязанности), устанавливаемые между фирмой, выпускающей торговую марку, и организациями, заготавливающими и сбывающими эту продукцию; перечень всех обязательств, принимаемых на себя брендом, выполнение которых полностью ложится на фирму. Концепция формирования марочного контракта должна быть простой и ориентирована на потребителя с применением новых технологий. При …

19

Янв'11

Карта зрелой личности

Подлинная зрелость не может быть достигнута без прочного чувства идентичности. Уровень же развития личности часто соотносится со степенью ее социализации. В исследованиях по психологии личности по-разному переплетаются различные похожие и не похожие проявления человека. Исторически личность описывалась с помощью разных характеристик, иногда тесно связанных между собой, а иногда прямо противоположных. …

19

Янв'11

Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет

Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы