25 советов по улучшению концентрации и работоспособности
Слабая способность концентрироваться может выражаться по-разному. Для начала проанализируйте себя. Установите, когда вы не можете сосредоточиться. Предлагаем вам 25 практических советов по улучшению концентрации и работоспособности, которые изложены далее в компактной форме.
Процветание навечно: какая маркетинговая стратегия подходит вашему бизнесу
Главной целью бизнеса является получение максимума прибыли в течение длительного периода устойчивой работы. Рассмотрим четыре проверенных стратегии развития предприятия: стратегия максимальной цены, стратегия изъятия, стратегия проникновения и низкой цены.
Правила делового общения «сверху-вниз», «снизу-вверх» и «по горизонтали»
Искусство и успех делового общения во многом определяются теми нормами и принципами, которые использует руководитель по отношению к своим подчиненным: какое поведение на службе приемлемо, а какое — нет.
Основные требования к памяти, интеллекту и воле эффективного руководителя
Руководители имеют дело прежде всего с людьми, которые могут подчиняться не в полной мере, скрывать свои подлинные чувства и намерения, пытаться манипулировать руководителем. Поэтому к руководителям предъявляются особые требования понимания людей.
Выгодные высокодоходные инвестиции: этапы формирования инвестиционного портфеля
Под инвестиционным портфелем понимается некоторый набор активов, управляемых как единое целое. Процесс формирования и управления инвестиционным портфелем предполагает реализацию этих этапов.
От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса
От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.
Как социальная стратификация помогает разрабатывать маркетинговые стратегии продвижения товаров
Социальная стратификация может и должна использоваться для разработки маркетинговой стратегии. Самые важные здесь — шесть переменных: занятие, личная деятельность, взаимодействия, владения, ценностные ориентации и классовое сознание.
Управление невербальными ритуалами при встречах и прощаниях
Большинство людей не думают сознательно о том, как приветствовать других; как сообщить о своей очереди говорить; как показать собеседнику, что мы верим его словам и т.д. Откройте для себя полный новых возможностей мир невербального общения, изучив базовые способы, сигналы, знаки и признаки невербальных коммуникаций.
Организация системы дистанционного образования
Организация любого проекта начинается с четкого понимания цели разработки и определения задач, решение которых обеспечивает достижение цели. На основании нашего опыта сформулируем некоторые критерии качественной системы дистанционного образования.
Стратегия позиционирования товара, продукта или бренда из семи шагов
Позиционирование нового товара в умах покупателей или репозиционирование существующего на рынке товара можно представить в виде семи шагов. Этот кратко изложенный здесь процесс поможет вам создать устойчивое конкурентное преимущество вашему продукту.
Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия
Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.
Самоуважение, удовлетворение, внутренняя свобода и уверенность в себе
Эти четыре чувства образуют фундамент нашего внутреннего равновесия. При правильном отношении к окружающему миру человек освобождается от неуверенности. Благодаря развитым контактам и привязанностям исчезает одиночество, а успехи укрепляют уверенность в себе.
Ты и вы: происхождение и правильное употребление
Каково происхождение обращения на «вы»? Когда и зачем оно появилось? Став социальной приметой, комбинации местоимений «вы» или «ты» постепенно распределили между собой роли. Проникновение «вы» в обиход было стремительным, ибо требовалось обществу.
Ключевые методы контроля над финансовой дисциплиной
Этот обзор содержит наиболее распространенные меры контроля над активами, которые имеются в большинстве организаций. Направлений контроля финансовой дисциплины всего четырнадцать.
Психографика: что влияет на восприятие и поведение потребителей
Хотя термин «психографика» включает в себя сотни параметров, которые формируют наше внутреннее «я», наиболее актуальными областями для рекламы и маркетинга являются следующие: восприятие, обучение, мотивация, отношение, личность и образ жизни.
Мотивы поведения людей на рабочем месте
Выполняя работу, человек руководствуется в своей деятельности далеко не одним мотивом, а разнонаправленными мотивами или сложной цепочкой последовательно связанных мотивов. Узнайте основные мотивы, влияющие на поведение человека на рабочем месте.
Организация бюджетирования на предприятии: как и с чего начать
Подготовка процесса бюджетирования — это создание организационных структур, отвечающих за организацию процесса бюджетирования; нормативных документов и комитета по бюджету. Различают две схемы организации работ по составлению бюджетов.
Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми
Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.
Решение задач и диагностика финансовой деятельности предприятия
Умение доставлять себе радость, а печаль конкурентам — основная цель финансовой деятельности. Диагностика позволяет установить и оценить финансовое положение фирмы, а также понять, почему это положение возникло. Все решения финансовых задач можно свести к четырем группам.
Технологии самоконтроля и рационального поведения в экстремальных ситуациях
Три способа управление эмоциями. Двенадцать пунктов кодекса поведения в конфликтных ситуациях. Пять признаков мудрого поведения в трудных ситуациях.