Способы управления конфликтами в организации
Конфликты в организациях не только возможны, но и желательны. Вся проблема заключается в умении управлять ими. Самой большой ошибкой руководителя становится игнорирование проблемы. Возможны различные методы развития и преодоления конфликтов.
Как три типа неявных метрик помогут вам оценить эффективность инвестиций в торговую марку
Метрика дает текущее представление о внутренней и внешней эффективности марки и помогает более эффективно распределять имеющиеся ресурсы. При правильном использовании метрик вы сможете определить, насколько эффективна ваша деятельность по управлению активами марки.
Требования к разработке и принятию качественных управленческих решений
Как обеспечить высокое качество решения? Можно назвать следующие признаки качества: упреждающая разработка решения, обоснованность намечаемых мер, законность, логичность, ясность изложения, гибкость требований к исполнителям, своевременность введения решения в действие. Все они тесно взаимосвязаны.
Что конкурентная разведка может сделать для вашей компании
Конкурентная разведка не требует больших постоянных затрат, но при этом дает преимущества, которые не может обеспечить никакое другое структурное подразделение компании. Что же может дать предприятию конкурентная разведка? Вот перечень ключевых тезисов с примерами к ним.
Системный подход к принятию маркетинговых решений: шесть главных этапов
Информация жизненно важна для стратегического маркетинга. Усилия по принятию правильных маркетинговых решений могут оказаться бесполезными при отсутствии необходимой информации. Чтобы получать нужные данные, используйте этот системный подход к принятию решений из шести этапов.
Как стать экспертом и профессионалом своего дела
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?
Золотая пропорция HR: в подарок менеджеру по персоналу
Имеющиеся в литературе принципы управления слишком упрощены. Используемые в настоящее время методы управления персоналом следует заменить методами принуждения, побуждения и убеждения, построенными на степени свободы личности, в соотношении 4:4:2.
Инструмент С.Т.О.П. для повышения вашей производительности и осознанности труда
Инструмент СТОП поможет вам преодолеть рутину, а также работать более эффективно и осознанно. СТОПа позволит вам осознанно работать в течение дня. СТОПы могут иметь любую продолжительность. Краткий СТОП может длиться не более пары секунд.
Пять компонентов имиджа успешной торговой марки
Преимущества этой модели анализа бренда в том, что она показывает, как строится имидж бренда, и как различные его грани связаны между собой. К пониманию имиджа торговой марки можно прийти с помощью исследования пяти ее различных компонентов.
Все основные элементы психологического воздействия на людей (и способы сопротивления влиянию)
У человека существует система отбора информации на ряде уровней. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие используются механизмы воздействия. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.
Основные положения управленческого учета на предприятии
Управленческий учет не является самоцелью, а служит средством для достижения успеха в бизнесе. Управленческий учет на предприятии необходим не сам по себе, а для обоснования управленческих решений менеджерами всех уровней. Основные требования, предъявляемые к системе управленческого учета, сводятся к следующему.
Сила воли и мотивация: этапы большого пути
Раньше сила воли считалась определяющим качеством человека. Если ты можешь победить себя и обстоятельства, значит ты — успешный и сильный. Однако вместо «сила воли» появилось слово «мотивация»: далеко не равнозначное понятие. Нужна ли в наше время человеку сила воли?
Маркетинговые исследования: их цели и содержание
Результаты маркетинговых исследований являются основой для формирования сметы продаж, а также планируемых уровней выручки и прибыли от реализации продукции. Многочисленные объекты маркетинговых исследований можно свести к трем основным группам.
Хорошая идея: новая комбинация старых элементов
Новая идея — это не больше и не меньше, чем новая комбинация старых элементов. Идеи возникают в результате комбинации, связи, сопоставления, синтеза или ассоциации уже известных понятий. Для этого не требуется гениальности. Хорошие идеи приходят в голову самым обычным людям.
Финансовый анализ как инструмент диагностики финансового состояния компании
Стабильность и эффективность работы компании зависит от ее финансового состояния, на которое влияют: структура баланса, степень зависимости от дебиторов и кредиторов, соотношение собственных и заемных средств, рентабельность работы. Все эти характеристики объединяет понятие «финансовая устойчивость».
Практические навыки оценки людей по их внешним признакам
Лицо выражает мимические движения, ослабляя или усиливая их взглядом глаз. Тело производит благоприятное или неблагоприятное впечатление. Жестикуляция рук вызывает симпатию или антипатию. Наконец, речь, отражающая внутренний интеллект, заставляет нас восхищаться, удивляться или разочаровываться в изучаемом лице.
Практические рекомендации по бюджетированию
Бюджет или система бюджетов должны показывать ориентиры повседневной деятельности руководителей. Рассмотрим практические рекомендации по бюджетированию, применимые как для крупных компаний, так и для средних или малых предприятий.
Как создать хорошее настроение: четыре практические методики
Люди, относящиеся с оптимизмом к миру и с юмором к себе, гораздо более привлекательны и принимают больше правильных решений, чем те, кто этими качествами не обладает. Предлагаем вам несколько упражнений, которые помогут вам научиться создавать и сохранять положительный настрой в любых ситуациях.
Что хорошего в крупных клиентах?
Выгодно ли работать с крупными клиентами? Далеко не факт, что выгодно. Нет ничего страшного в том, чтобы отказаться от работы с таким клиентом и «отдать» его конкурентам — пусть они несут убытки от работы с ним. Так стоит ли овчинка выделки?
Принципы безопасного самораскрытия: кому и когда можно довериться
Люди часто избегают самораскрытия, потому что самораскрытие связано с риском. Когда мы делимся своими мыслями и переживаниями о чем-нибудь важном для нас, мы можем сообщить информацию, которая может быть использована против нас. Вы можете свести риск самораскрытия до минимума, следуя этим принципам.