Шестиэтапная модель PR-планирования
Если PR-практик не планирует программу действий, то он действует в пределах одного дня. В этом случае он будет постоянно начинать новые дела и не заканчивать прежние. Такую ситуацию можно сравнить с идущим поездом, не имеющим пункта назначения, в котором не берут плату за проезд и у которого кончается топливо. Простейшая …
Типы поведенческих реакций и функциональная асимметрия
Первое задание позволяет судить об общем характере вашего психологического склада, является ли он логическим или эмоциональным. Второе задание может говорить о таких чертах характера, как твердость и агрессивность. Третье задание указывает на склонность к простодушию или кокетству. Результат выполнения четвертого задания указывает на решительность или нерешительность характера. Автор: Анатолий Bacильeвич …
Анализ основных мотивов в рекламной деятельности
Если вы установите связь между потребностями ваших клиентов и вашим товаром, вы поможете своим потенциальным покупателям ответить на вопрос: почему они могут удовлетворить ту или иную потребность с помощью именно этого товара. Мотивы могут служить критериями эффективности рекламной деятельности. Наиболее часто в рекламной практике используются следующие мотивы: утилитарные, эстетические, мотивы …
Методы и варианты запоминания
Мысленное припоминание является наилучшим способом закрепления любого материала в памяти, и ему следует отдавать предпочтение. Для эффективности повторения предлагается весь требующий запоминания материал перед началом работы разделить на части таким образом, чтобы на каждую часть нужно было затратить 15-20 минут при первом повторении. Для повышения эффективности процесса запоминания советуем руководствоваться …
Национальные особенности бухгалтерских систем
Чтобы понять, как в каждой конкретной стране развивается система бухгалтерского учета и отчетности, целесообразно определить те факторы, которые влияют на создание и функционирование таких систем. Кратко рассмотрим следующие из них: влияние профессиональных организаций, экономические последствия от принятия той или иной системы, общая экономическая ситуация в стране, налоговая политика, национальные особенности, …
Управление впечатлениями о себе: аттракция, ассертивность, фасцинация
Для формирования позитивного имиджа деловому человеку важно научиться управлять впечатлением о себе. Для этого необходимо развивать такие важные составляющие своего положительного имиджа, как аттракция, ассертивность и фасцинация. Незнание себя, неадекватная самооценка, игнорирование мнения о нас других людей может способствовать серьезным перекосам в развитии имиджа. Лишь изучая и учитывая эту информацию, …
Контроль эффективности бизнеса с помощью нормативов оборотных средств
Формирование нормативной базы для управления производством, материальными и финансовыми потоками является на сегодня обязательным, без этого нельзя повысить эффективность хозяйственной деятельности предприятия. Нормирование предполагает установление плановых норм запаса и нормативов по элементам оборотных средств. В основу определения потребности в них положена смета затрат на производство продукции (работ, услуг) на планируемый …
Расстановка приоритетов и успешное выполнение дел
Расстановка приоритетов имеет два аспекта: важность и срочность. Расставляя приоритеты, вы должны отделить срочность от важности. Спросите себя, будет ли выполнение этого задания непосредственно способствовать достижению вашей цели. С любым же делом можно поступить лишь одним из четырех способов: пренебречь им, поручить его другому сотруднику, перенести его на более поздний …
Развитие уверенности в читательских навыках
Практически каждый читатель ловил себя на том, что, вновь и вновь перечитывая одну и ту же строчку, абзац или страницу, вдруг осознавал, что думает не о читаемом материале, а о чем-то своем. В итоге чтение проходило впустую и возникала необходимость вернуться к не усвоенной части текста. Неуверенность в достаточном усвоении …
Рекомендации по созданию плодотворной творческой рекламной идеи
Высказывайтесь просто. Высказывайтесь интересно. Высказывайтесь прямо. Высказывайтесь утвердительно. Руководствуйтесь здравым смыслом. Будьте краткими. Будьте правдивыми и благопристойными. Будьте не похожи на других, оригинальны. Повторяйте наиболее важные коммерческие аргументы. Опробуйте текст и композицию объявления и избегайте прямых сравнений с конкурентами. Автор: Леонид Анатольевич Ивaнoв, заведующий кафедрой маркетингового менеджмента Института повышения квалификации …
Нормативный учет и анализ отклонений как средство эффективного контроля затрат
С точки зрения оперативности учета затрат можно выделить учет фактических (прошлых) затрат и учет стандартных (нормативных) затрат, называемый в мировой практике учетом по системе «стандарт-кост». Наиболее прогрессивный — это учет нормативных затрат. Суть его в том, что в учет вносится только то, что должно произойти, а не то, что произошло. …
Аутогенная тренировка для укрепления физического и психического здоровья
Аутогенная тренировка удачно объединила положительные стороны ряда методов психической саморегуляции. Это — комплексный метод, который способствует нормализации функций организма. Главнейшей особенностью метода является восстановление нервной регуляции многих процессов. Упражнений всего шесть.
Модель контроллинга и этапы внедрения контроллинга
Результатом внедрения контроллинга становится система, которая способствует повышению эффективности деятельности предприятия и позволяет предвидеть результаты деятельности. Она дает возможность планировать эту деятельность, своевременно получать точную информацию, которая необходима для принятия управленческих решений, а также эффективно использовать налоговое планирование и схемы оптимизации налогообложения. Разработанная пошаговая методика внедрения контроллинга позволяет оптимизировать использование …
Социальное влияние в группах
Большинство видов человеческой деятельности носит коллективный характер и осуществляется в группах и группами. Социальными психологами выявлен ряд условий, при которых издержки групповой деятельности могут быть сведены к минимуму или вообще отсутствовать. Систематизированные знания о процессах групповой деятельности дают возможность эффективно управлять групповыми процессами, улучшать, интенсифицировать деятельность групп, повышать их производительность …
Структура успешного выступления перед аудиторией
Логичная стройная композиция убедит вашу аудиторию, что вы уделили немало времени подготовке к выступлению и отнеслись к нему ответственно. Существует простая структура, которую можно использовать в любых выступлениях. В таком виде вся ваша речь делится на четыре основных раздела, обрамляемых вводной и заключительной частями. Автор: Рудольф Вердербер (Rudolph F. Verderber), …
Модели лидерства и этапы жизненного цикла организации
Харизматическое лидерство — это лидерство, построенное на энергетике, обаянии, умении вдохновлять, вести за собой. Экспертное же лидерство основано в первую очередь на знаниях. На модель лидерства влияют и культура компании, и специфика отрасли. Есть периоды в жизни организации, когда одна из двух моделей лидерства будет явно предпочтительной, и есть периоды, …
Формы и принципы построения финансовой отчетности
Чтобы иметь представление о том, как функционирует тот или иной бизнес, необходимо знать, какие ресурсы используются для ведения хозяйственной деятельности, каким образом финансируется бизнес, насколько эффективна деятельность фирмы и т.д. Рассмотрим принципы, методы и допущения, на основе которых финансовая отчетность позволяет получить ответы на эти и другие вопросы, а также …
Десять принципов эффективного делегирования полномочий
После принятия решения о делегировании полномочий и выборе сотрудников, которым эти полномочия делегируются, начинается сам процесс делегирования с одновременным наделением правами. Менеджеры должны ясно определить результаты, которых они ожидают от подчиненного, наделяемого полномочиями, а также четко определить условия, в которых должно выполняться задание. Вы сделаете этот процесс более эффективным, если …
Уступчивость: ее происхождение и использование в техниках влияния
В любом социальном взаимодействии люди, прежде всего, стремятся «сохранить лицо». Чтобы этого достичь, они стараются вести себя так, чтобы произвести достойное впечатление. Поэтому для многих даже пустяковая просьба является большой проблемой, и они готовы сносить бытовые неудобства и материальные потери, лишь бы не обращаться к кому-нибудь с просьбой. Взаимные просьбы …
Расчет экономической эффективности рекламной кампании
Формирование спроса принято делить на четыре стадии: знакомство с товаром и возникновение интереса, узнавание товара и его назначения, знакомство с субъективными свойствами предложения и, наконец, режим принятия решения о покупке. Проведем расчет экономической эффективности рекламной кампании исходя из следующих предпосылок: все потенциальные потребители находятся на нулевой стадии формирования спроса, т.е. …