Учебный план курса

Блок 1. Основы технологии брендинга
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 01. Основы технологии брендинга 01:10:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 02. Маркетинговые исследования в брендинге 00:45:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 03. Подготовительная стадия брендинга 00:45:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 01 00:10:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 02 00:10:00
Блок 2. Идентичность и лояльность
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 04. Проективная стадия брендинга 01:50:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 05. Портфель и архитектура брендов 00:40:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 06. Управление лояльностью к бренду 01:10:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 03 00:10:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 04 00:10:00
Блок 3. Интегрированный брендинг
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 07. Интегрированный брендинг 00:30:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 08. Марочный капитал 00:45:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 09. Продвижение брендов и управление ими в условиях глобализации 00:55:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Модуль 10. Международный брендинг на рынке FMCG 00:50:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 05 00:08:00
Управление брендами: бренд-менеджмент. Интерактивный тест 06 00:08:00
376 ОБУЧАЮЩИХСЯ
  • Картинка профиля Сергей
  • Картинка профиля Кирилл
  • Картинка профиля Евгений
  • Картинка профиля Александра
  • Картинка профиля Almat


 

Скидка: абонемент на 3 курса

 

Скидка: абонемент на 6 курсов

 

Скидка: абонемент на 9 курсов

Расскажите другим

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы