Планетарная модель системного образования
Окружающий мир, любая его система имеют пространственную «планетарную» модель. Потому каждый при своем перемещении может выбрать собственную траекторию. В образовании это является типичным массовым затруднением для преподавателей и обучающихся.
Образованный человек: принципы и критерии Николая Рубакина
«Сама жизнь побуждает каждого человека вооружать себя знанием и пониманием. Понимать окружающую жизнь — вот первая задача образованного человека. Чтобы жить, нужно уметь разобраться во всем, что совершается вокруг, а для этого нужно уменье мыслить и понимать; нужна известная широта кругозора, известная высота развития».
Как повысить свой социальный статус с помощью ученых степеней и званий
Если вы желаете повысить свой социальный статус с помощью научных степеней и званий, отбросьте прочь вредные колебания. Путь к ученой степени зависит от вида избранной науки. Дело не в прирожденных способностях, а в усердии. Именно усердие и настойчивость и есть способность. Главное знать, что делать.
Ученые степени и звания: кто есть кто
Что скрывается за громкими научными званиями, кто их получает, как и за какие заслуги? Поведаем о скрытой от посторонних глаз российской системе ученых степеней и званий, прибегнув к краткому анализу и классификации разных категорий соискателей.
Структура профессионального опыта
Нет прямой однозначной зависимости между возрастом и опытом: зрелый специалист не обязательно будет опытным. Профессиональным опытом становится лишь то, что осмыслено и проработано; когда человек анализирует свою деятельность и делает правильные выводы.
Конкурентные преимущества моделей бизнес-образования в российских условиях
Принимая решение о получении образования по разным моделям нужно учитывать многие факторы. Ошибка в их оценке может стоить дорого. Отдельные факторы могут создать благоприятные условия и конкурентные преимущества.