Система обучения для руководителей: ваши выгоды и преимущества
Если ошибку рядового работника можно исправить или компенсировать, то ошибки руководителей часто бывают роковыми для организации. Конечно, можно чему-то научиться на собственном опыте. Но попробуйте таким способом научиться готовить или играть на скрипке, и вы поймете всю сложность и ограниченность такого подхода.
Как стать экспертом и профессионалом своего дела
Опытного профессионала, в совершенстве владеющего умением принимать решения, называют экспертом. Как человек становится экспертом, профессионалом своего дела? Какую роль в этом становлении играют опытные учителя, врожденные способности или приобретенные навыки?
Научные закономерности эффективного обучения и приобретения навыков
Современной науке известно большое количество конкретных закономерностей процесса обучения и приобретения новых навыков. Приведем основные из них в лаконичных точных формулировках, без комментариев.
Гарантированная востребованность: преимущества повышения вашей профессиональной квалификации
Раньше люди могли надеяться, что полученного ими образования и навыков хватит на всю жизнь. Однако сейчас базовое обучение создает лишь основу для карьеры. Если вы не повышаете сейчас свою квалификацию, ваши навыки стремительно устаревают.
Система непрерывного обучения как фактор мотивации
Человек, разделяющий идеи и ценности организации, привносит в работу всю свою энергию и энтузиазм. В обучающихся организациях работают люди, нацеленные на развитие своего потенциала для достижения общих результатов. Именно такой подход позволяет достигать невозможного.
Мифы дистанционного образования
Как и все быстроразвивающиеся области, дистанционное образование уже успело обрасти догадками, мифами и легендами. В этом кратком материале мы рассмотрим самые живучие из них, предлагая сравнение распространенных мифов с действительностью.
Порождающее обучение: лучше, чем школа жизни
Обучение — это единственный способ стать теми, кем вы хотели бы быть. Мы можем получать навыки и знания о жизни — или учиться у самой жизни. Первый тип обучения полезен и может пригодится в жизни. Однако только второй позволит вам что-то изменить в своей жизни к лучшему.
Модель активного обучения и ваш стиль обучения
Существует множество теорий и инструментов для описания индивидуальных характеристик в психологии, бизнесе или социальных науках. Для определения индивидуальных особенностей вашего стиля обучения воспользуйтесь вопросником из сорока утверждений, в котором необходимо отметить те утверждения, с которыми вы согласны.
Показатели качества образования
Качество образования — это востребованность полученных знаний в конкретных условиях их применения для достижения конкретной цели и повышения качества жизни. Качество знаний определяется их фундаментальностью, глубиной и востребованностью в работе после окончания обучения.
Как написать диссертацию: практические правила работы
Начинающему автору трудно приступить к написанию диссертации. Одна из возможных причин такого снижения работоспособности — неразумный распорядок дня. Между тем, существуют проверенные методы и приемы работы, которые позволят вам толково и просто рассказать о предмете.
Тестовые задания и контроль эффективности обучения
Эффективным можно назвать тестовое задание, если оно лучше других измеряет знания обучающихся, с меньшим числом заданий, качественнее, быстрее, дешевле — и все это в комплексе. Узнайте требования к эффективным заданиям в тестовой форме, а также алгоритм написания качественного тестового задания.
Ученые степени и звания в странах Запада
Бакалавр, магистр, доктор философии, PhD: что означают эти научные титулы? Как перевести российские степени и что к чему приравнять? Рассмотрим кратко ученые степени — в том виде, в котором они применяются в большинстве передовых западных стран.
Андрагогика: принципы практического обучения для взрослых
Являясь сформировавшейся личностью, взрослый человек ставит перед собой конкретные цели обучения и стремится к самостоятельности, самореализации, самоуправлению. Андрагогика (наука об обучении взрослых) реализует древнейшую формулу обучения: учимся не для школы, а для жизни.