От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса
От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.
Практическая методика установления прочных деловых контактов и завоевания доверия
Подробная исчерпывающая методика, которая помогает устранять психологические барьеры, организовывать сближение с партнером по общению и диагностировать его личностные особенности. Она направлена на создание обстановки доверительности и поэтому приемлема для большинства ситуаций делового общения.
Психология влияния, власти и авторитета: как управлять людьми
Успешная работа требует согласованных действий всех ее участников. Такое единство не может возникнуть случайно: его необходимо организовать, активизировать и поддерживать. Вот силы и средства, с помощью которых это можно сделать.
Все основные элементы психологического воздействия на людей (и способы сопротивления влиянию)
У человека существует система отбора информации на ряде уровней. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие используются механизмы воздействия. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.
Грамотное преодоление возражений в продажах: практические советы и рекомендации
Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против выдвинутых продавцом доводов. Поэтому продавец обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.
Интриги и закулисная борьба в рабочем коллективе: как обратить их себе на пользу
Не участвовать в интригах довольно трудно. Участие в склоках может стоить карьеры, но иногда открывает и заманчивые перспективы. Как же правильно себя вести, чтобы обратить их себе на пользу и даже завоевать репутацию человека, который может погасить конфликт и дать дельный совет?
Методы отражения уловок в споре
Эффект уловок существенно снижается, когда участник спора готов к этому. Эти знания помогут вам существенно улучшить стиль общения, чаще достигать согласия и проще решать проблемы.
Законы психологической защищенности
«Потратив на изучение этой темы много лет и проконсультировав множество людей, я, как мне кажется, постепенно увидел основные психологические законы, регулирующие процесс отражения ударов. Эти законы объективны и существуют вне зависимости от сознания человека».
Сила самовнушения: подсознательные формулы Эмиля Куэ и Георга Рауха
Сознательное самовнушение по Куэ — это лечебный метод, позволяющий подавить болезненные, вредные по своим последствиям представления и заменить их полезными и благотворными. Куэ утверждал, что все люди находятся во власти силы своего собственного воображения. Все очень просто. Такова же и техника внушения.
Рекомендации для активного повышения самооценки и развития уверенности в себе
Есть такие качества, без которых успех невозможен. Одно из них — уверенность в себе. Когда вы чувствуете себя уверенно, это дает вам свободу в действиях, смелость рисковать и выигрывать, силу отстаивать свое мнение. Возможно ли придать себе чувство уверенности? Вот несколько простых советов.
Положительная самооценка и управление представлениями о себе
Почти все люди хотят думать о себе хорошо, потому что положительное мнение о себе приносит веру в то, что мы успешны — то есть можем достигать своих целей. Кроме того, отношение к самим себе показывает, насколько хорошо идут дела в нашей социальной жизни. Вот когнитивные стратегии, которые люди используют для улучшения или защиты своего образа Я.
Прививка от софизмов: 13 основных форм манипулятивных уловок
В спорах или высказываниях ваши собеседники могут применить специальные манипулятивные приемы. Все они проявляются всего лишь в тринадцати формах. Помня и зная о них, вы сможете легко распознать манипуляции и понять завуалированные замыслы ваших оппонентов.
Как определить уровень притязаний личности у себя и других
Уровень притязаний личности — это стремление к достижению цели той степени сложности, на которую человек считает себя способным. Люди c реалистическим уровнем притязаний отличаются уверенностью, настойчивостью в достижении своих целей и большей продуктивностью.
Как убеждать и влиять на людей: структура и методы убеждающего воздействия
Всякая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет лишь к отрицательному результату, ибо человек всегда сопротивляется ограничению свободы выбора. Всякое воздействие содержит в себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. Вот структура убеждающего воздействия и методы воздействия убеждением.
Речевое воздействие и языковое манипулирование в рекламе
Суть языкового манипулирования в рекламе заключается в том, что рекламная информация подается таким образом, чтобы потребитель на ее основе самостоятельно сделал определенные выводы. Потребитель приходит к этим выводам сам и автоматически принимает такое знание за свое собственное. Поэтому он относится к информации менее критично и с большим доверием.
Вопросы, которые помогают продавать
Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.
Малый треугольник менеджмента
Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.
Главные элементы эффективной профессиональной речи
Владение своим голосом, его громкостью и интонацией, умение управлять ритмом речи и расстановкой пауз существенно влияют на усвоение вашим собеседником информации и предопределяют успешность влияния на него. Техники активного слушания помогают поддерживать общение, а искусство использования вопросов помогает управлять вниманием и мышлением собеседника.
Манипуляции и способы защиты от них
Манипулятор хорошо понимает, какого результата он хочет достичь. Для этого ему нужно знать адресата воздействия: то, что может оказать воздействие на одного адресата, с другими не сработает. Первым действием в психологической защите является осознание самого факта манипуляции. Второй прием — задержка автоматических реакций.
Концентрированные правила конструктивной критики
Хвалить легко — гораздо труднее сделать корректное, деловое, не обидное замечание. Чтобы критика была плодотворной, не оскорбительной и не обидной, используйте эти варианты несложных критических оценок.