Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.
Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять
У многих людей нет специальных способностей управления конфликтом. Однако мы сталкиваемся с разными конфликтами почти каждый день, поэтому у нас у всех есть кое-какие навыки. Вы способны управлять конфликтами хорошо, но для этого вам нужны руководство и практика. Вот как вы можете развивать и совершенствовать навыки поведения в конфликтной ситуации и управления конфликтом.
Приемы аргументирования и языкового влияния на собеседника
Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или политической группы. Вот основные из них.
Очень популярные и прочно укоренившиеся мифы, которые мешают вам жить
«Все должны меня любить и одобрять все, что я делаю»; «человек должен быть прекрасным и добиваться успеха в любой области, быть безупречным во всех отношениях»; «ужасно, когда что-то получается не так, как хочется», и многие другие.
Диагностика неискреннего маскируемого поведения
Для сокрытия истинных качеств и намерений человек предпринимает активные и целенаправленные действия. Обычно при этом используются специальные формы поведения, направленные на создание своего образа, привлекательного для партнера, многие из которых имитируют положительные эмоциональные состояния и оценки.
Светский разговор: как его начать, поддержать и завершить
В непринужденной светской беседе всегда присутствует своя особенная логика, которую, тем не менее, может легко изучить каждый желающий. Она состоит всего лишь из четырех типов фраз: открывающих, поддерживающих, переходных и закрывающих разговор.
Как продавать дорогие товары
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?
Способы речевого воздействия на собеседника
Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.
Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах
Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.
Борьба слушателей с оратором
Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.
12 правил успешных ответов на каверзные вопросы
С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.
Как доказать и убедить: логические правила доказательства и аргументации
С помощью правил логики можно доказать, но не убедить. Поэтому, чтобы доказательство было убедительным, а убеждение доказательным, нужно использовать как логические, так и внелогические приемы обоснования тезиса.
Языковые приемы в убеждающей рекламе
Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.
Основные требования к выступлению перед аудиторией
Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.
Ключевые элементы хорошей подготовки к переговорам
Чтобы получить максимум от переговоров, хорошо подготовьтесь по трем основным направлениям: информационное, психологическое и тактическое. Они предопределяют ваше поведение на переговорах.
Эффект плацебо: сила и слабость внушения
Эффект плацебо основан на лечебном внушении. Оно не требует специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путем привязки внушаемой информации к фактическому объекту. Нужно только мобилизовать убеждения пациента — и тем самым его иммунную систему.
Как избегать конфликтогенов
Конфликтогенами принято называть слова или действия, которые приводят к конфликту. Узнайте особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и механизмы сдерживания агрессии.
Женщина и карьера: психология работы в мужском коллективе
Чтобы добиться успеха, женщине нужно приложить больше усилий, чем мужчине. Женщине следует научиться понимать мужчин, а также предоставить им возможность понять себя. В чисто мужском коллективе женщине работать тяжелее. Мужчины на службе, особенно когда их много — это совсем не то, что мужчины после работы.
Сознательное формирование первого впечатления
Люди воспринимаются нами по-разному. Первое впечатление о человеке часто бывает искажено. Прогнозировать оказываемое вами впечатление помогает знание признаков, по которым вас будут оценивать. Формирование этих эталонов часто не осознается, но они управляют процессом оценивания.
Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников
Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.