Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики
Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.
Как понравиться людям: азы шарма и харизмы
Произвести впечатление легче, чем переделать. Провожают по уму, а встречают по одежке и манере держаться. Приятных и неприятных людей множество, но неотразимых — единицы. Каждый встречал таких людей, оставивших след своим ярким впечатлением и имиджем. Как они это делают?
Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения
В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.
Шесть приемов манипуляции и защиты от манипуляторов
Манипулирование — неотъемлемая часть жизни. Принципы манипуляции основаны на особенностях социального поведения людей. Иногда манипулятивные приемы незаменимы для преодоления косности и инертности мышления, издержек неинформированности, нерешительности и выявления реальных мотивов поведения людей.
Как устойчивые и популярные стереотипы восприятия помогают и мешают вам жить
Стереотипы формируются потому что нам необходимо обобщать информацию об окружающих людях: мы упрощаем картину мира, делаем ее более понятной. Проблемы возникают тогда, когда стереотипы оказываются чрезмерно обобщенными или неверными.
Заголовок — всему голова: правила создания привлекательных рекламных заголовков
Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Его цель — привлечь внимание клиентов и побудить прочитать основной текст. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.
Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини
Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Тайны общения: как преодолеть барьеры непонимания
Слушающий может ощутимо повлиять на успешность коммуникации. Причем для него, как и для говорящего, важно знание о барьерах — своих и партнера. Рассмотрим основные причины ошибок и затруднений, с которыми чаще всего сталкиваются люди в повседневном общении, а также основные способы преодоления коммуникативных барьеров.
Как убедить собеседника: четыре техники влияния
Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.
Моббинг: фазы его развития, профилактика и советы
В упрощенном понимании моббинг — это явление, когда коллектив или его часть ополчаются на одного или нескольких своих членов с целью их изгнания. Жертвой моббинга может стать и молодой специалист, и профессионал со стажем. Каковы фазы развития этого явления и как с ним бороться?
Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике
Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?
Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать
Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?
Кремлевская школа переговоров: пять постулатов Андрея Громыко
Умение вести переговоры, пусть даже в жестком стиле, было неотъемлемым умением дипломатов того времени. На чем же базировалась «Кремлевская школа переговоров»? В ее основе — пять постулатов. Разберем каждый из них.
Основные логические ошибки кратко
Логические ошибки — это примеры ложной аргументации. Вы даже не подозреваете, как часто они встречаются. Многие из них настолько навязчивы и настолько часто встречаются, что имеют собственные названия. Возможно, многие из этих ошибок совершаете и вы.
Практические методы аргументации и убеждения собеседника
Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.
Техника защиты от манипуляций: 19 практических приемов
Недостаточно просто понять, что имеет место манипулирование. Нужно всегда быть готовым открыто не подчиниться, защищаться, бросать вызов, а также претерпевать последствия такого поведения. Рассмотрим несколько эффективных способов блокирования нежелательных или неуместных попыток манипулирования.
Как воспитать желаемый голос
Ваш голос так же важен, как ваша внешность, манеры и текст вашего выступления. Человеческий голос — могущественный инструмент. Голос может привлечь слушателей на вашу сторону, убедить их в чем-то, завоевать их голоса и доверие. Не важно, какой голос у вас от рождения. Практикуясь, вы можете приобрести желаемый голос.
Эго-состояния в общении: как распознавать манипуляции и скрытые мотивы
В каждом из нас с детства сидит манипулятор. Причины манипулирования — в слабости человеческой натуры. В партнере находят уязвимое место, струну, на которой можно сыграть. Сильный человек не поддастся искушению, а слабый и наивный может пойти на поводу. В борьбе с манипуляциями вам поможет трансактный анализ и знание эго-стостояний.
Извлекаем звук из тела: 14 упражнений для развития голосовых резонаторов
Проходя через ткани голосового аппарата, звук теряет до 80% своей силы. Эти упражнения помогут вам развить голосовые резонаторы, отталкиваясь от которых звук усиливается в несколько раз. Благодаря этому ваш голос снова станет глубоким, сильным, объемным и звонким.
Деловая беседа: подготовка, планирование и структура
Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.