Что делает речь яркой и выразительной
Выразительность речи усиливает эффективность выступления. Что же делает речь яркой и выразительной? В практике ораторского искусства выработаны специальные изобразительные и выразительные приемы, которые помогают говорящему сделать речь образной и эмоциональной.
Девять этапов подготовки к презентации
Время от времени каждому приходится проводить встречи и презентации. При соответствующей подготовке любой может успешно проводить деловые презентации. Рассмотрим алгоритм процесса разработки презентации, состоящий из девяти этапов. Это парадоксально, но нужно начать с конца.
Три золотых правила риторики
В процессе подготовки выступления оратор должен подумать об обоснованности каждого сказанного им слова и суждения, а также быть уверенным в их истинности. Среди многочисленных правил риторики можно выделить три наиболее существенных. В кратком изложении они могут быть сформулированы так.
Умение убеждать
Убеждать — это привлекать людей на свою сторону. Убеждение осуществляется с помощью слова, примера и дела. Во всех случаях превалирует слово. Вся процедура убеждения укладывается в четыре вида воздействия: информирование, разъяснение, доказательство и опровержение.
Как невербальное общение поможет вам в работе с клиентами
Поза нашего собеседника раскроет его намерения прежде, чем он о них начнет говорить. Чтобы оказывать профессиональное воздействие на клиентов, необходимо не только правильно определять, что означает каждый жест, но и хорошо изучить и расширить арсенал собственных жестов и движений.
Психология конфликта: стадии, приемы и тактики конфликтного противоборства
Часто участники конфликтов думают, что они действуют оригинально и сильно. В реальности же их действия стереотипны и схожи. Большинство конфликтов протекают по одной и той же схеме, имеют одни и те же этапы, одну динамику.
Особенности переговоров с чиновниками: о чем всегда нужно помнить
Определяющее влияние на поведение любого чиновника оказывают два фактора: собственные цели и корпоративная культура организации. Добиться успеха на переговорах с чиновником вы сможете если сумеете ясно дать ему понять вот что.
Как заставить себя работать, даже когда не хочется: способы борьбы с медлительностью
Медлительность — одна из главных врагов успеха. Перерастая в привычный стиль работы, она способна погубить карьеру самого способного специалиста. Часто в первую очередь решаются второстепенные вопросы, а главные откладываются. Важные дела редко бывают срочными и становятся ими лишь потому, что мы медлим с их решением.
Умная структура речи: девять методов бесспорного убеждения и аргументирования
Убеждать человека в чем-либо — не значит спорить с ним. Убеждение — это прежде всего разъяснение и доказательство правильности или необходимости определенного поведения; либо недопустимости какого-то поступка. Как способствовать тому, чтобы человек принял вашу точку зрения?
Правила общения с сомневающимся клиентом
Сомнения — естественное состояние покупателя, продвигающегося к завершению сделки. Если клиент молчит, то он уносит свои сомнения вместе с собой. Если клиент высказывает свои сомнения, он дает вам шанс повлиять на решение. Поэтому радуйтесь сомнениям покупателя — и применяйте эти правила в своей работе.
Шесть проверенных временем механизмов психологического воздействия и четыре стратагемы влияния
Что влияет на убедительность сообщения? Что заставляет нас верить и соглашаться, побуждает чувствовать и действовать? Выделяют шесть основных механизмов социального влияния. Кратко проанализируем каждый из них.
Девять реально работающих законов убеждения (с примерами)
Чтобы лучше понять процесс убеждения, изучите эти основные принципы. Они составляют основу убеждения: вы сталкиваетесь с ними постоянно в жизни. Наглядные примеры и применение в реальных ситуациях.
Определение психоэмоционального состояния человека по голосу и особенностям лексики
Голос сообщает окружающим о текущем состоянии человека: о его переживаниях, отношении к фактам, самочувствии, а нередко — о темпераменте и чертах характера. Эти реакции обычно плохо поддаются контролю, даже если их пытаются маскировать. Потому они весьма информативны.
Цивилизованное психологическое воздействие и влияние
Цивилизованное психологические влияние способствует развитию и сохранению: 1. дела; 2. деловых отношений; 3. личностной целостности участников. Оно свободно от силовых и обманных приемов; оно лишено эмоциональных всплесков, волнений и страха. Полезно знать и применять такие приемы.
От чего зависит эффективность убеждения: ответы на четыре главных вопроса
От чего зависит убедительность и как ее повысить? Знание этих факторов откроет для вас возможности повышения убедительности при воздействии на сотрудников, клиентов, партнеров и т.д. Вот основные правила, способы, методы, техники и приемы эффективного убеждения.
Все основные элементы психологического воздействия на людей (и способы сопротивления влиянию)
У человека существует система отбора информации на ряде уровней. Эффект психологического воздействия на человека зависит от того, какие используются механизмы воздействия. Процесс убеждения начинается с восприятия и оценки источника информации.
Грамотное преодоление возражений в продажах: практические советы и рекомендации
Как бы удачно ни развивался диалог с клиентом, как бы хорошо ни была проведена презентация, у клиента всегда будут возражения против выдвинутых продавцом доводов. Поэтому продавец обязан владеть техникой преодоления возражений. Приведем и рассмотрим несколько основных приемов, которые позволяют эффективно завершить сделку.
Сила самовнушения: подсознательные формулы Эмиля Куэ и Георга Рауха
Сознательное самовнушение по Куэ — это лечебный метод, позволяющий подавить болезненные, вредные по своим последствиям представления и заменить их полезными и благотворными. Куэ утверждал, что все люди находятся во власти силы своего собственного воображения. Все очень просто. Такова же и техника внушения.
Прививка от софизмов: 13 основных форм манипулятивных уловок
В спорах или высказываниях ваши собеседники могут применить специальные манипулятивные приемы. Все они проявляются всего лишь в тринадцати формах. Помня и зная о них, вы сможете легко распознать манипуляции и понять завуалированные замыслы ваших оппонентов.
Как убеждать и влиять на людей: структура и методы убеждающего воздействия
Всякая попытка грубо навязать желаемое мнение приведет лишь к отрицательному результату, ибо человек всегда сопротивляется ограничению свободы выбора. Всякое воздействие содержит в себе элементы внушения и убеждения, но в разных пропорциях. Вот структура убеждающего воздействия и методы воздействия убеждением.