Вопросы, которые помогают продавать
Самое важное — услышать, понять, принять и сделать так, чтобы клиент вам доверял. Это является основой практически любой продажи. Рассмотренные далее типы вопросов — достаточный арсенал для того, чтобы заключить практически любую сделку.
Малый треугольник менеджмента
Менеджер-профессионал должен уметь общаться с разными по численности, статусу и возрасту аудиториями, по возможности сразу располагая к себе. Малый треугольник менеджмента включает вербальные, невербальные, паралингвистические и письменные средства передачи информации.
Эффективные способы аргументации и убеждения собеседника
Излишняя убедительность всегда вызывает отпор. Аргументы различаются по степени воздействия на ум и чувства людей: сильные, слабые и несостоятельные. Очередность приводимых аргументов влияет на их убедительность. Наиболее убедителен следующий порядок аргументов: сильные — средние — один самый сильный.
Знайте свою аудиторию: особенности выступлений перед разными группами людей
Для успешного выступления сначала определите по нескольким критериям тип аудитории, перед которой вы собираетесь выступать: по возрасту, профессиональному признаку и уровню понимания, по отношению к воспринимаемой информации и степени однородности. Исходя из этого, применяйте правила риторического воздействия на эту аудиторию.
Как хорошо подготовиться и успешно выступить перед аудиторией
Оратор не обязан чувствовать и испытывать то, что он внушает другим. Он может даже не верить в то, в чем хочет убедить своих слушателей. Эффективность речи оратора в первую очередь определяется не искренностью, а совершенством освоенных им речевых умений и навыков.
Практические приемы убеждения и аргументации в рекламе
Аргументация в рекламе имеет свою специфику. Истинность рекламного тезиса доказывается с помощью системы аргументов. Аргументы делятся на две большие группы: по способу воздействия и по цели воздействия. Для усиления рекламной аргументации используются следующие приемы.
Как доминанты помогут вам больше продавать и лучше убеждать
Восприятие человеком рекламы зависит не только и не столько от информационного воздействия на него, сколько от имеющейся у него доминанты или стереотипов. Как появляется и формируется доминанта? Обратим внимание на три фактора ее формирования, совместное действие которых обеспечит ваш успех как в продажах, так и в убеждении.
Работа с возражениями: практические примеры убеждения
Возражения показывают, в каких направлениях нужно работать с клиентом. Изучите важнейшие типы и приемы борьбы с возражениями. Каждый из них основан на определенном психологическом законе или шаблоне поведения.
Приемы и психотехники публичного выступления
Выступление начинается не тогда, когда докладчик занимает место за трибуной и начинает говорить, а уже с момента предоставления ему слова. У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление. Докладчик только привстает с места или переступает порог зала, как его уже начинает оценивать аудитория.
Барьеры эффективного общения и способы их преодоления
Успех в передаче и понимании информации во многом зависит от умения распознать и преодолеть барьеры общения. Эти источники помех и трудностей в общении могут присутствовать как в деловых, так и в межличностных коммуникациях. Изучите самые основные и важные из них.
Как вопросы помогают перехватывать инициативу в переговорах
В нашей культуре принято считать, что тот, кто задает вопрос, владеет ситуацией и обладает более высоким статусом. Узнавая позицию вашего партнера по переговорам, вы готовите почву, чтобы предложить решения проблем. Сделать это можно хорошо продуманными вопросами, которые отражают знание бизнеса клиента и ваш интерес к его целям.
Справочник наиболее распространенных возражений в продажах и возможные ответы на них
Есть свои поставщики и новых не нужно, не сезон, не хотим менять ассортимент, нас все устраивает, плохие продажи, нет денег, высокие цены, узкий ассортимент, большие остатки, не хотим менять ассортимент и т.д. Рассмотрим четырнадцать частых возражений в продажах и варианты убедительных ответов на них.
Сценарии решения конфликта: какие приемы когда лучше применять
У многих людей нет специальных способностей управления конфликтом. Однако мы сталкиваемся с разными конфликтами почти каждый день, поэтому у нас у всех есть кое-какие навыки. Вы способны управлять конфликтами хорошо, но для этого вам нужны руководство и практика. Вот как вы можете развивать и совершенствовать навыки поведения в конфликтной ситуации и управления конфликтом.
Приемы аргументирования и языкового влияния на собеседника
Все манипулируют языком, причем делают это постоянно. Есть много приемов, связанных со значениями языковых выражений. Их применяют чтобы подать определенную информацию о реальных событиях в выгодном свете, соответственно интересам определенного человека, социальной или политической группы. Вот основные из них.
Как продавать дорогие товары
Многие владельцы магазинов при выборе ценового сегмента испуганно проходят мимо премиального. Однако с точки зрения перспективности и безопасности бизнеса он наиболее интересен. Основная сложность работы в премиальном сегменте — это отношение самого собственника к цене товаров и услуг. Что нужно для того, чтобы продавать премиальные товары?
Способы речевого воздействия на собеседника
Задача общения — посылать речевые сигналы, которые имеют для вашего собеседника эмоциональное значение. Эффективная беседа не может быть пространной. Пространное изложение лишней информации снижает коммуникационную эффективность. Когда много говорят о малом, то мало думают о значительном.
Двенадцать практических приемов работы с возражениями в продажах
Почему возражает клиент? У него может быть плохое настроение. Возможно, он хочет поторговаться. Возможно, его не устраивает то, что вы предлагаете. Как надо работать с возражениями? Начнем с простых методов работы с возражениями в продажах, а потом постепенно перейдем к более сложным.
Борьба слушателей с оратором
Аудитория обычно не ждет любого оратора с распростертыми объятиями. Ее, как правило, необходимо «расшевелить», «достучаться» до нее. Однако внимание и доверие любой аудитории можно завоевать. Вот несколько практических советов для этого.
12 правил успешных ответов на каверзные вопросы
С помощью правильно поставленных вопросов и ответов на них можно успешно передать свои мысли, попросить разъяснения сказанного и построить цепочку умозаключений, приводящую к необходимым выводам. Вот двенадцать правил ответов на вопросы и ведения дискуссий, которые помогут вам достичь успеха в общении.
Как доказать и убедить: логические правила доказательства и аргументации
С помощью правил логики можно доказать, но не убедить. Поэтому, чтобы доказательство было убедительным, а убеждение доказательным, нужно использовать как логические, так и внелогические приемы обоснования тезиса.