Языковые приемы в убеждающей рекламе
Для выделения и усиления основной мысли рекламы полезно использовать так называемые стилистические фигуры. Они облегчают потребителю восприятие рекламного текста и значительно повышают эффективность рекламы. Рассмотрим некоторые из таких стилистических оборотов.
Основные требования к выступлению перед аудиторией
Требования к речи: простота и ясность изложения; последовательность и четкость объяснения; убедительность и логичность приводимых доводов. Требования к форме речи: отчетливое произношение; соразмерность силы голоса; смена темпа, умение сделать паузу; богатый словарный запас и отсутствие лишних слов или выражений.
Ключевые элементы хорошей подготовки к переговорам
Чтобы получить максимум от переговоров, хорошо подготовьтесь по трем основным направлениям: информационное, психологическое и тактическое. Они предопределяют ваше поведение на переговорах.
Эффект плацебо: сила и слабость внушения
Эффект плацебо основан на лечебном внушении. Оно не требует специальных навыков, так как критичность сознания («не верю») преодолевается путем привязки внушаемой информации к фактическому объекту. Нужно только мобилизовать убеждения пациента — и тем самым его иммунную систему.
Как избегать конфликтогенов
Конфликтогенами принято называть слова или действия, которые приводят к конфликту. Узнайте особенности конфликтогенного поведения, типы конфликтных действий и механизмы сдерживания агрессии.
Как выяснить и использовать доминирующие типы мышления ваших собеседников
Человеку свойственны по меньшей мере три типа мышления, влияющие на получение и передачу информации, на ее восприятие и понимание. Тип мышления связан с сенсорным каналом или репрезентативной системой. Как согласовать общение со стилем восприятия собеседника? Рассмотрим несколько практических способов.
Когда вы говорите без слов: улыбка и другие сигналы мимики
Понимаете ли вы людей? Большинство оценивают окружающих в первую очередь по их внешности. Еще не произнесены слова и не совершены поступки, а мнение о человеке уже сложилось. Наблюдая за движениями мышц лица, можно делать первые верные психологические выводы.
Проксемика: правильная дистанция и расстояние в разных ситуациях общения
В зависимости от времени суток, наполненности помещения и собственного физического состояния человек может занимать в помещении разные места. Существуют оптимальные «зоны» для различных видов общения, меняющиеся от одной культуры к другой. В частности, выделяются интимная, личная, социальная и публичная дистанции.
Заголовок — всему голова: правила создания привлекательных рекламных заголовков
Заголовок — это вводная фраза текста, рекламы или объявления. Его цель — привлечь внимание клиентов и побудить прочитать основной текст. В среднем в пять раз больше людей читают заголовки, чем основной текст. Приступая к созданию заголовка, помните об этих советах.
Шесть принципов науки убеждения Роберта Чалдини
Как приобрести навыки убеждения, если самые талантливые практики не могут их передать? Обратимся к науке. За последние пятьдесят лет ученые обнаружили некоторые способы, с помощью которых можно заставить людей уступать, подчиняться или изменять свою точку зрения.
Тайны общения: как преодолеть барьеры непонимания
Слушающий может ощутимо повлиять на успешность коммуникации. Причем для него, как и для говорящего, важно знание о барьерах — своих и партнера. Рассмотрим основные причины ошибок и затруднений, с которыми чаще всего сталкиваются люди в повседневном общении, а также основные способы преодоления коммуникативных барьеров.
Как убедить собеседника: четыре техники влияния
Потребности у людей одной типовой группы практически одинаковые. Вам нужно только определить, к какому типу относится ваш собеседник — и вы сразу будете знать, каким образом построить свою аргументацию.
Сценарии жестких переговоров: где и как их применять на практике
Сценарии переговоров — это заранее продуманные способы построения общения. Жесткий переговорщик заранее продумывает каждый шаг, выстраивает структуру будущих переговоров. Каковы правила этой игры и как переиграть оппонента?
Барьеры общения: как их распознавать и преодолевать
Коммуникация в общении — это прежде всего влияние: в случае успеха коммуникации происходит изменение в представлениях о мире того, кому она адресована. Коммуникативный барьер — это психологическое препятствие на пути адекватной информации между партнерами по общению. Какие же это барьеры и как их преодолевать?
Кремлевская школа переговоров: пять постулатов Андрея Громыко
Умение вести переговоры, пусть даже в жестком стиле, было неотъемлемым умением дипломатов того времени. На чем же базировалась «Кремлевская школа переговоров»? В ее основе — пять постулатов. Разберем каждый из них.
Основные логические ошибки кратко
Логические ошибки — это примеры ложной аргументации. Вы даже не подозреваете, как часто они встречаются. Многие из них настолько навязчивы и настолько часто встречаются, что имеют собственные названия. Возможно, многие из этих ошибок совершаете и вы.
Практические методы аргументации и убеждения собеседника
Убеждающее воздействие достигается с помощью аргументации, которая является одной из наиболее трудных фаз деловой беседы. Она требует знаний, концентрации внимания, выдержки, решительности и корректности. Рассмотрим наиболее влиятельные методы аргументирования.
Деловая беседа: подготовка, планирование и структура
Структура деловой беседы состоит из пяти фаз: начало беседы, передача информации, аргументирование, опровержение доводов собеседника и принятие решений. В любом выступлении или любой беседе действуют десять общих правил. Соблюдайте их, и ваши переговоры станут если не совершенными, то по крайней мере корректными.
Сила цвета в рекламе: какие цветовые сочетания помогают продавать
Цвет в дизайне рекламы — одно из самых эффективных визуальных средств. Как при помощи выбора определенного цвета можно управлять отношением потребителя к рекламе? Как вызывать у потребителя рекламы требуемые эмоции? Рассмотрим те функции, которые выполняет цвет в рекламе.
Захватить и удержать: какие приемы помогают управлять вниманием слушателей
Слушатели с напряженным вниманием следят за таким выступлением, при котором в излагаемом материале все время раскрывается новое содержание. Как же сохранить и поддержать их внимание в течение всего выступления? Рассмотрим кратко основные факторы.