Убеждение и внушение

03

Фев'16

Рецепт удачного выступления: приемы захвата и удержания внимания аудитории

Еще Жванецкий говорил: «Почему слушатели засыпают, а лектор — никогда? Видимо, у них более трудная работа». Нужно максимально упростить понимание речи для ваших слушателей. Есть целый ряд эффективных практических приемов захвата внимания аудитории. Практически все эти приемы может применить даже начинающий оратор.

28

Янв'16

Как привлечь внимание собеседника: 12 приемов активизации и управления вниманием человека

Для успешного ведения беседы или переговоров необходимо настроить собеседника на правильное восприятие информации, пробудить интерес к теме разговора, сформировать готовность к восприятию сообщения. В этом деле вам помогут следующие двенадцать приемов активизации и управления вниманием человека.

25

Янв'16

Кинесика = жесты + мимика + взгляд + поза

К кинесике относятся движения, проявляющиеся в мимике, позах, жестах и взглядах. Умение контролировать мимику, владеть ею для решения стоящей задачи — важное профессиональное умение. Вырабатывайте у себя привычку уделять внимание своей мимике: продумывать, какой она должна быть, соответствует ли она ситуации, когда ее следует изменить, почему и пр.

21

Янв'16

Как вести полемику и отражать уловки в споре

К победе в полемике можно прийти путем убеждения оппонента. Но нередко к ней стремятся любой ценой, буквально заставляя противника признать свою неправоту. Тогда в ход идут уловки. Преимущество в споре часто оказывается на стороне того, кто умеет использовать эти приемы, а также противодействует уловкам и приемам эристики.

19

Янв'16

Внушение: условия его успешности

Внешнее внушение понимается как психологическое воздействие одного человека (суггестора) на другого (суггерента). При внушении суггерент верит в доводы суггестора, высказываемые даже без доказательств. В зависимости от ситуации и своих особенностей суггестор может использовать четыре варианта поведения.

12

Янв'16

Научитесь говорить четко и выразительно: упражнения для развития речевого дыхания

Как часто теряется интересная, оригинальная мысль, когда она озвучена вяло, невнятно, непонятно! Задача приведенных далее упражнений — помочь вам изучить механизм работы своего речевого аппарата, а также научиться пользоваться этим инструментом для эффективного воздействия на собеседников.

08

Янв'16

Мимика, взгляд, поза и жесты: их краткая интерпретация и скрываемый смысл

Даже легко распознаваемая мимика часто длится доли секунды и остается незамеченной. Чтобы расшифровать ее, нужна практика и специальная тренировка. При этом положительные эмоции (радость, удовольствие) узнаются легче, чем отрицательные. Понимать выражения лица при различных эмоциях полезно не только для того, чтобы понимать других, но и для отработки своего имиджа.

28

Дек'15

Правила проведения переговоров: поэтапное руководство

Переговоры редко проходят в равных условиях: например, переговоры подчиненного с руководством заведомо неравны. Переговоры состоят из трех основных стадий или этапов: подготовка, процесс переговоров и достижение согласия. Вот что нужно делать на каждом из этих этапов.

10

Дек'15

Легенды и мифы делового общения: анализ семи частых недоразумений

У слов на самом деле нет значений; их смысл для себя мы определяем только с помощью нашего опыта и восприятия. Сообщение в том виде, каким его в конечном итоге получает слушатель, никогда не бывает точно таким же, как то сообщение, что вы отправляли.

02

Дек'15

Признаки лжи и практическая психология неискренности

Изучение литературы, проведенные собственные исследования, а также анализ поведения совершивших правонарушения лиц, позволили нам выделить эти основные блоки, которые составляют основу для выявления неискренности и стремления манипулировать партнером по общению.

28

Ноя'15

Речевые построения, выдающие ложь

Скрыть правду или истинное отношение к вам легче с помощью слов, мимики, голоса и труднее при помощи других средств общения: жестов, движений, позы. В случае разногласия между словами и жестами вашего собеседника больше доверяйте своему зрению, чем слуху.

20

Ноя'15

Как работать со сложными людьми: основные реакции и варианты поведения

Кому нужны проблемы со сложными людьми, которые создают неприятности, замедляют работу и часто требуют от вас дополнительных усилий! Однако если деваться некуда и приходится с ними работать, помните о нескольких эффективных вариантах поведения и реакций на проблемное поведение, чтобы достичь нужного вам результата.

09

Ноя'15

Как успешно разрешить конфликт за семнадцать простых шагов

Разрешить межличностный конфликт достаточно сложно, так как обычно оба оппонента считают себя правыми. Рассмотрим семнадцатишаговую последовательность действий одного из оппонентов, решившего взять инициативу разрешения конфликта на себя.

30

Окт'15

Убеждающая речь: шесть практических принципов оратора для эффективного воздействия на аудиторию

Убеждающая речь произносится для того, чтобы сформировать или изменить мнение аудитории или мотивировать слушателей совершить какие-то действия. Смотрите специфические приемы, которые помогут сделать вашу речь более эффективной.

20

Май'15

Принципы горячей плиты, или искусство добиваться своего

Разработанная несколько лет назад экспертом по менеджменту Дугласом МакГрегором система «принципов горячей плиты» даст вам возможность изменить нежелательное поведение еще до того, как оно может стать камнем преткновения в ваших деловых отношениях.

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы