Тест предназначен для взрослых испытуемых и позволяет исследовать вашу интеллектуальную лабильность, то есть способность переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
Автор:
Oлeг Валерьевич Козловский, эксперт по современным методикам обучения.
Алгоритм исследования
-
Цель: исследование лабильности, то есть способности переключения внимания, умения быстро переходить с решения одних задач на выполнение других, не допуская при этом ошибок.
-
Специальный бланк для ответов (
JPG, 42 Кб), который рекомендуется распечатать для выполнения теста.
-
Тест состоит из ряда несложных заданий, описания которых приведены далее.
-
На решение каждого задания отводится
от 3 до 5 секунд (точное время указано в скобках к каждому заданию).
-
Свои ответы фиксируйте на ранее распечатанном специальном бланке (
JPG, 42 Кб).
-
Тест предназначен для взрослых испытуемых.
Тестовый материал
Квадрат 1. Напишите первую букву имени Сергей и последнюю букву первого месяца года (3 с).
Квадрат 2. Напишите слово ПАР так, чтобы любая одна буква была написана в треугольнике (3 с).
Квадрат 3. Разделите четырехугольник двумя вертикальными и двумя горизонтальными линиями (4 с).
Квадрат 4. Проведите линию от первого круга к четвертому так, чтобы она проходила под кругом № 2 и над кругом № 3 (3 с).
Квадрат 5. Поставьте плюс в треугольнике, а цифру 1 в том месте, где треугольник и прямоугольник имеют общую площадь (3 с).
Квадрат 6. Разделите второй круг на ТРИ, а четвертый на ДВЕ части (4с).
Квадрат 7. Если сегодня не среда, то напишите предпоследнюю букву вашего имени (3 с).
Квадрат 8. Поставьте в первый прямоугольник плюс, третий зачеркните, в шестом поставьте 0 (4с).
Квадрат 9. Соедините точки прямой линией и поставьте плюс в меньшем треугольнике (4с).
Квадрат 10. Обведите кружком одну согласную букву и зачеркните гласные (4с).
Квадрат 11. Продлите боковые стороны трапеции до пересечения друг с другом и обозначьте точки пересечения последней буквой названия вашего города (4с).
Квадрат 12. Если в слове СИНОНИМ шестая буква гласная, поставьте в прямоугольнике цифру 1 (3 с).
Квадрат 13. Обведите большую окружность и поставьте плюс в меньшую (3с).
Квадрат 14. Соедините между собой точки 2, 4, 5, миновав точки 1 и 3(3 с).
Квадрат 15. Если два многозначных числа неодинаковы, поставьте галочку на линии между ними (2 с).
Квадрат 16. Разделите первую линию на три части, вторую на две, а оба конца третьей соедините с точкой А (4с).
Квадрат 17. Соедините конец первой линии с верхним концом второй, а верхний конец второй — с нижним концом четвертой (3 с).
Квадрат 18. Зачеркните нечетные цифры и подчерните четные (5 с).
Квадрат 19. Заключите две фигуры в круг и отделите их друг от друга вертикальной линией (4с).
Квадрат 20. Под буквой А поставьте стрелку, направленную вниз, под буквой В стрелку» направленную вверх, под буквой С — галочку (3с).
Квадрат 21. Если слова ДОМ и ДУБ начинаются одной и той же буквой, поставьте между ромбами минус (3 с).
Квадрат 22. Поставьте в крайней слева клеточке 0, в крайней справа плюс, в средней проведите диагональ (3 с).
Квадрат 23. Подчеркните снизу галочки, а в первую галочку впишите букву А (3 с).
Квадрат 24. Если в слове ПОДАРОК третья буква не И, напишите сумму чисел 3 + 5 (3 с).
Квадрат 25. В слове САЛЮТ обведите кружком согласные буквы, а в слове ДОЖДЬ зачеркните гласные (4с).
Квадрат 26. Если число 54 делится па 9, опишите окружность вокруг четырехугольника (3 с).
Квадрат 27. Проведите линию от цифры 1 к цифре 7 так, чтобы они проходила под четными цифрами и над нечетными (4с).
Квадрат 28. Зачеркните кружки без цифр, кружки с цифрами подчеркните (3 с).
Квадрат 29. Под согласными буквами поставьте стрелку, направленную вниз, а под гласными — стрелку, направленную влево (5 с).
Квадрат 30. Напишите слово МИР так, чтобы первая буква была написана в круге, а вторая к прямоугольнике (3 с).
Квадрат 31. Укажите стрелками направления горизонтальных линии вправо, а вертикальных — вверх (5с).
Квадрат 32. Разделите вторую линию пополам и соедините оба конца первой линии с серединой второй (3 с).
Квадрат 33. Отделите вертикальными линиями нечетные цифры от четных (5 с).
Квадрат 34. Над линией поставьте стрелку, направленную вверх, а под линией — стрелку, направленную влево (2с).
Квадрат 35. Заключите букву М в квадрат, букву К — в круг, букву О — в треугольник (4с).
Квадрат 36. Сумму чисел 5 + 2 напишите в прямоугольнике, а разность этих же чисел — в ромбе (4с).
Квадрат 37. Зачеркните цифры, делящиеся на 3, и подчеркните остальные (5с).
Квадрат 38. Поставьте галочку только в круг, а цифру 3 — только в прямоугольник (3 с).
Квадрат 39. Подчеркните буквы и обведите кружками четные цифры (5с).
Квадрат 40. Поставьте нечетные цифры в квадратные скобки, а четные — в круглые (5с).
Оценка
1. Оценка производится по количеству ошибок.
2. Ошибкой считается и пропущенное задание.
3. Нормы выполнения:
0-4 ошибки — хорошая способность к обучению;
5-9 ошибок — средняя лабильность;
10-14 ошибок — низкая лабильность, трудности в переобучении;
15 и более ошибок — мало успешен в любой деятельности.
Какие навыки саморегуляции вы хотели бы приобрести? При обучении по индивидуальной программе сроком на 6 мес. или 1 год (в зависимости от того, сколько курсов вы хотите изучить) опытный куратор поможет вам составить свой системный план обучения из десятков практических дисциплин.