Реклама и маркетинг торговой точки: законы привлекательности
Часто при разработке рекламного мероприятия вообще не думают о том, какого экономического эффекта стоит ожидать. А ведь именно в период подготовки мероприятия следует понимать, чего вы хотите добиться своей активностью. В приоритете должны быть те каналы и виды рекламных сообщений, которые приносят вам немедленную отдачу. Для того чтобы реклама была …
Внушение в группах: податливость и типы поведения
Зачастую перед группой возникают задачи, в которых трудно найти объективный показатель правильности решения. Тогда мнение большинства оказывается единственным ориентиром поведения для каждого. Ситуация становится критичной, когда участник группы обнаруживает, что его точка зрения противоречит мнению других. Тогда у него возникает внутренний конфликт: «верить себе или мнению других людей». Одного только …
Психологическая основа прочного здоровья
Эти простые рекомендации представляют собой психологическую основу здоровья каждого человека. Ни один атрибут жизни не сделает вас счастливыми, кроме вас самих. Насколько затруднительными ни были бы жизненные обстоятельства, из них всегда есть выход. Измените в позитивную сторону отношение к себе; сделайте это решительно и настойчиво. А работа, здоровье, внешний вид …
Некоторые мифы эффективного поведения с начальниками
Нужно ли приходить на работу раньше начальника и уходить позже него? Если начальник спрашивает ваше мнение о ком-то, следует ли давать честную оценку этому человеку? Нужно ли давать завышенную оценку начальнику, разговаривая с другими сотрудниками? Верно ли утверждение, что прежде чем сообщать плохие новости, надо дождаться, когда у начальника будет …
Комплексное управление текущими активами и пассивами предприятия
Как сформировать рациональную политику управления оборотными (текущими) активами предприятия в сочетании с управлением текущими пассивами? Выбор источников финансирования оборотных активов в конечном итоге определяет соотношение между уровнем эффективности использования капитала и уровнем риска финансовой устойчивости и платежеспособности предприятия. С учетом этих факторов и строится политика управления финансированием оборотных активов. Рассмотрим …
Рациональное мышление как основа успешности
Большинство наших проблем, считал основатель рациональной терапии Альберт Эллис, возникает из-за иррациональных установок, которые омрачают людям жизнь и приводят к неврозам. Человеку не в ладах с собой и окружающими часто присуще иррациональное мышление. Он начинает замечать, что в его жизни появляется все больше и больше барьеров на пути к намеченным …
Управление ожиданиями руководителя
Любая оценка вашей работы относительна. Если начальник ожидал получить от вас рубль, а вы принесли два — то вы молодец. Если же от вас ожидали десять рублей, а вы добыли пять, то вы — плохой сотрудник. Единственное, что имеет значение для успеха в работе и для продвижения по службе — …
Эмоции во благо: как устроен эмоциональный интеллект
Уровень энергетического развития обусловлен уровнем мотивов и эмоций. Если у индивида нет энергии в необходимом количестве, то он не в силах многого сделать, независимо от того, насколько умным, компетентным или сознательным он является. Эмоциональный интеллект понимается как способность перерабатывать информацию, содержащуюся в эмоциях. Зная и понимания эмоции, вы можете управлять …
Как умным людям перестать делать глупые ошибки
Обнаружение ошибки — первый шаг на пути к избавлению от нее. Методы когнитивной терапии успешно помогают людям избавляться от рутинных, повседневных эмоциональных ошибок, сбивающих с толку самых здравомыслящих людей. Когнитивная терапия основана на методах логического анализа. Она заставляет нас эффективно использовать мощь человеческого разума для построения непротиворечивых логических конструкций, а …
Способности успешного менеджера
Лидерство отражает общественную модель. Сейчас все больше ценится креативность, эмоциональный интеллект в руководстве, и все меньше — диктаторский стиль и авторитарность. Будущее не похоже на прошлое, поэтому ориентироваться в том, какие черты будут наиболее востребованы в грядущие десятилетия, довольно сложно. Однако по мере развития технологий будут меняться и правила игры. …
Основные факторы, влияющие на действия конкурентов
Во многих отраслях имеется значительное число конкурентов, и всех их невозможно проанализировать. Часто не представляется возможным проанализировать тридцать конкурентов, не говоря уже о сотнях. Концепция стратегических факторов поможет вам облегчить процесс анализа конкуренции. Сведя это количество к небольшому числу стратегических факторов, можно сделать анализ компактным, осуществимым и более полезным. Автор: …
Картина будущего мира в четырех тезисах
Мы живем в быстро эволюционирующем мире. Каждому из нас приходится принимать этот факт во внимание во все возрастающей степени на протяжении жизни. На человека в течение жизни падают все большие эволюционные нагрузки. Наше мышление вынужденно становиться все более быстрым и лабильным, на протяжении жизни индивиду приходится приспосабливаться к все новым …
Решение проблем в команде с помощью ситуационного анализа
Ситуационный анализ (или анализ актуальных ситуаций) любой человек осуществляет повседневно, сознательно или неосознанно. Без него нельзя сделать ни шагу. Анализ текущих событий необходим нам, чтобы определиться, как себя вести в будущем. Ситуационный анализ представляет собой процесс оценивания внешних и внутренних обстоятельств с целью определения рациональной линии поведения. Технологически он состоит …
Голос и процесс его воспитания
В обыденной жизни наш голосовой аппарат довольно легко справлялся с нагрузкой. Но вот человеку приходится говорить длительное время перед аудиторией, убеждая десятки людей. В этих условиях привычных бытовых навыков речи уже недостает. Хорошо поставленный голос оратора дает возможность передать слушателям мельчайшие смысловые оттенки, помогает аудитории воспринять мысль говорящего во всей …
Основные приемы оптимизации организационных структур
Как провести организационные преобразования, чтобы они благоприятно отразились на структуре и издержках компании? На уровне структуры эффективные приемы оптимизации могут заключаться в устранении явных ошибок в оргструктуре, построения так называемого баланса сорсинга организации, централизации либо децентрализации функций управления, а также изменения типа организационной структуры в соответствии с потребностями бизнеса. Автор: …
Корректировка имиджа с помощью цвета
Человеку свойственно улучшать качество своего внешнего и внутреннего мира. С помощью цвета можно изменить в себе следующее: создать гармоничный образ, соответствующий своему природному цветовому типу; откорректировать индивидуальные особенности фигуры и лица; улучшить настроение, а также создать имидж-образ для работы и вне работы. Конечно же, впечатление о нас — это не …
Анатомия прочного доверия
Кому вы больше всего доверяете? Что в этом человеке есть такого, чем другие люди не обладают? Почему вы верите ему или ей больше, чем другим? Доверие может быть надежным только в том случае, если все три его элемента имеются в наличии. Чем нагляднее присутствие каждого из них, тем выше доверие. …
Личные слагаемые успеха
Если в вашей жизни нет четкого намерения, плана, желания, цели, приверженности, то скорее всего планы, желания и намерения других людей захватят вас и поведут за собой. Или вы выбираете что-то или кого-то, или что-то или кто-то выбирает вас. Каждый день жизнь нам предоставляет веер возможностей. Мы проходим мимо них, порой …
Покупка ценных бумаг в кредит в пяти примерах
В кредит покупают не только дома, машины и другие предметы длительного пользования. В кредит покупают и ценные бумаги. Они тоже дорого стоят, и кредитование является естественным средством конкуренции между продавцами ценных бумаг. Что побуждает инвесторов покупать ценные бумаги в кредит и платить проценты? Делается это в расчете на то, что …
Особенности и различия гражданского и бизнес-этикета
В деловых ситуациях требования гражданского и бизнес-этикета находятся в некоторых противоречиях. Чтобы не произошла путаница, всегда держите в уме, что деловой этикет покоится на двух китах: ранжировании и экономии времени. Соответственно, все привилегии, которыми в гражданском этикете должны теоретически пользоваться женщины, в деловом этикете практически переносятся на начальников, а клиенты …