Librarium

21

Сен'11

«За» и «против» психографики

Вытеснив демографический подход, психографика стала популярным средством идентификации отдельных групп потребителей и описания их различий через психологические параметры. Причиной роста ее значимости послужило осознание того факта, что для привлечения определенной группы потребителей недостаточно знать их возраст, пол, доход и т. д.; необходимо понимать их мысли, ценности и установки. Однако многие …

21

Сен'11

Гарцбургская модель руководства

Известны разнообразные модели руководства, однако большинство из них либо представляют собой всего лишь теоретические конструкции, либо не имеют значительного практического применения. Рассмотрим модель руководства, эффективность которой была проверена временем и практикой. Автор: Bacилий Пaвлoвич Пyгaчeв, доктор философских наук, профессор, заведующий кафедрой управления персоналом факультета государственного управления MГУ им. Ломоносова. Наиболее …

16

Сен'11

Марочное предложение: четыре эмоциональных измерения

Эмоциональные выгоды влияют на поведение потребителей и лежат в основе стратегии продвижения марок, установления длительных взаимоотношений между торговой маркой и потребителем. Они воздействуют на рациональные побуждения целевых потребителей и тем самым определяют финансовую стоимость торговой марки. Марочное предложение — это краткое изложение рациональных и эмоциональных выгод от приобретения товара определенной …

16

Сен'11

Выявление, развитие и защита лидерства

Полноценное лидерство позволяет управлять людьми без их сопротивления и недовольства, формального контроля, страха и наказаний. В большой степени лидерами становятся с помощью обучения, упорной индивидуальной работы, освещенного знаниями практического опыта и приобретаемых в нем навыков. Опираясь на это, практически каждый компетентный руководитель может стать деловым, а во многом и эмоциональным …

14

Сен'11

Мифы и факты общения с журналистами

Работают ли пресс-релизы или это пустая трата времени? Следует ли звонить журналисту и спрашивать, будет ли он использовать предоставленную вами информацию? Уместно ли благодарить журналиста за упоминание вашей организации или клиента? Можно ли затребовать итоговый текст до публикации для проверки ошибок и цитат? Что делать с образцами товаров? Рассмотрим эти …

14

Сен'11

Новые методы маркетинговых исследований

Современные маркетинговые исследования являются динамичной дисциплиной: продолжают развиваться новые технологии, ученые открывают новые статистические методы, внедряются новые процедуры для решения старых задач. Рассмотрим три особенно интересные техники, которые недавно возникли на рынке исследований для бизнеса (В2В). Те времена, когда под термином «маркетинговое исследование» подразумевался прежде всего опрос, остались в далеком …

14

Сен'11

Главное о лизинге: краткий анализ финансового инструмента

Под лизингом понимают имущественные отношения, при которых одна организация (пользователь-лизингополучатель) обращается к другой (лизинговой) компании с просьбой приобрести необходимое оборудование и передать его ей в пользование. Лизинговая операция сочетает в себе элементы кредита, аренды и инвестиций. Лизинг имеет ряд преимуществ по сравнению с другими формами финансирования. Что можно сделать с …

12

Сен'11

Управление привлечением банковского кредита

Многообразие видов и условий привлечения банковского кредита определяют необходимость эффективного управления этим процессом на предприятиях с высоким объемом потребности заемных финансовых средств. При необходимости их выделяют в самостоятельный вид финансового управления. В процессе оценки условий банковского кредитования используется специальный показатель — «грант-элемент», позволяющий сравнивать стоимость привлечения финансового кредита. Расчет этого …

09

Сен'11

Отличие отечественной системы нормативного учета от системы «стандарт-кост»

Нормативный метод учета затрат основан на сравнении фактических результатов с некоторыми нормативами, вычислении отклонений фактических данных от нормативных, анализе этих отклонений и принятии соответствующих управленческих решений. Основная задача системы управления «стандарт-кост» — учет потерь и отклонений в прибыли предприятия. Автор: Людмила Cидopoвна Bacильева, кандидат технических наук, доцент кафедры экономики пpoмышленности …

09

Сен'11

Качество в процессах управления проектами

Набор взаимосвязанных ресурсов и работ, благодаря которым входные воздействия преобразуются в выходные результаты, относят к процессам. Существуют десять групп процессов управления проектом. Первая группа представляет процесс установления стратегии, который узаконивает проект и дает ему направление. Вторая группа охватывает управление взаимосвязями процессов. Остальные восемь групп — это процессы, связанные с проектным …

06

Сен'11

Четыре фактора успешных переговоров

Именно переговоры являются квинтэссенцией бизнеса, основной частью процесса, ведущего через пиковые напряжения к решению поставленной задачи. Переговоры напоминают напряженную партию, а партнеры, сидящие по разные стороны стола, — игроков, различающихся по уровням мастерства. Опытный бизнесмен ведет переговоры, основываясь прежде всего на своем житейском и интеллектуальном опыте. В ведении переговоров неизменно …

31

Авг'11

Нервно-мышечная релаксация по Ота Грегору

Большинство людей настолько привыкли к душевному и мышечному напряжению, что воспринимают его как естественное состояние, даже не осознавая, насколько это вредно. Освоив релаксацию, человек научится это напряжение регулировать, приостанавливать и расслабляться по по своему желанию. Умение расслабиться — естественный рефлекторный процесс. Мы рассмотрим технику релаксации по Ота Грегору как наиболее …

31

Авг'11

Властные правила в государственном управлении

Великие достижения политического руководства и политической организации основываются на феномене власти. Власть объясняет, каким образом конгресс или парламент может быть сильнее армии. Государственный служащий, который хочет управлять своими подчиненными или гражданами страны, не всегда использует свою власть прямо: издавая предписания или вводя соответствующие правила. У него есть целый ряд скрытых …

31

Авг'11

Маркетинговое планирование главных сфер бизнеса

Маркетинговая стратегия — это начальная точка отсчета в процессе планирования деятельности предприятия. Целью планирования маркетинга является определение позиции компании: каких количественных показателей она хочет достичь и как ей добиться этих целей. Основные направления маркетинговых исследований представлены в виде перечня показателей и вопросов, определяющих объем работы по сбору и анализу информации …

29

Авг'11

Система управления денежными потоками

Основная задача анализа денежных потоков — выявление уровня достаточности формирования денежных средств, эффективности их использования в процессе функционирования, а также сбалансированности денежных потоков фирмы по объему и во времени. Это позволяет не только контролировать текущую платежеспособность, но и принять оперативные решения по управлению денежными потоками, выявить причины изменения между финансовыми …

29

Авг'11

Как мотивировать сотрудников на продуктивную работу

Сложно представить себе человека, который был бы полностью доволен жизнью и которому было бы ничего не надо. Для бизнеса это хорошо. Именно такое недовольство заставляет людей работать, прикладывая максимум усилий, выискивать нестандартные ходы, стремиться к новому. Чтобы недовольство ваших сотрудников работало на рост и развитие вашей фирмы, они должны верить, …

25

Авг'11

Процесс постоянного улучшения качества

Стратегической целью любой организации является постоянное улучшение качества процессов для совершенствования деятельности и обеспечения выгоды. Существуют два основных подхода к оптимизации систем менеджмента качества. Первый из них — это проекты прорыва, которые ведут к внедрению новых или улучшению существующих процессов. Другой подход заключается в постоянном поэтапном улучшении, которое проводится в …

21

Авг'11

Методика аудита налогообложения

Методика аудита налогообложения — это перечень способов практических действий, осуществляемых аудиторскими организациями и индивидуальными аудиторами в процессе аудита налогообложения. Целью методики аудита налогообложения является представление руководства по практическому применению основных принципов и стандартов аудита на базе конкретного рабочего материала в области аудита налогообложения. Автор: Aлeкcaндp Aлeкceeвич Caвин, кандидат экономических наук, …

21

Авг'11

Вертикаль власти: не более четырех

Часто можно услышать слова: «У меня в подчинении две (три, четыре и т.д.) тысячи сотрудников». Можно ли реально управлять тысячами человек? Если директор не может непосредственно руководить тремя тысячами человек, то сколькими может? Если вы все-таки планируете создать фирму, которая будет расти и развиваться, структуру лучше начать формировать сразу. Какие …

18

Авг'11

В защиту бюрократии и о пользе бумажной волокиты

Система без бюрократии не позволяет добиться эффективной работы и построить долгосрочный бизнес. Возможности собрать необходимую и достоверную информацию в стохастической системе не будет никогда: каждый дает лишь то, что может и хочет дать. Бюрократическая система имеет множество недостатков, но это лучшее, что на сегодняшний день выработало человечество в сфере управления …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы