Librarium

10

Июл'11

Стратегии конкуренции и ценообразования

Наиболее конкурентоспособен не тот товар, за который просят минимальную цену на рынке, а тот, у которого минимальная цена потребления за весь его срок службы. Цена — это организующая сила, способная суммировать и балансировать бесчисленные экономические решения. Стратегия ценообразования — это выбор предприятием динамики изменения исходной цены товара (услуги), наилучшим образом …

08

Июл'11

Контейнер для негативных мыслей

Посмотрите на эти мысли со стороны, с позиции отстраненного и объективного наблюдателя. Переосмыслите и переоцените их. Образно говоря, «перезагрузите программу» своего мышления на здравый смысл. Проверка эффективности результата здесь простая: если вы будете испытывать чувство радости от ваших действий, значит, вы на верном пути. Цель предлагаемой далее методики — научиться …

08

Июл'11

Юмор как способ воздействия в PR-сообщении

При обилии маркетинговых сообщений, претендующих на внимание потребителя, особенно ценно умение привлечь внимание и вызвать интерес оригинальностью подачи материала. Здесь может стать эффективным использование юмора, который обеспечивает легкость и непринужденность в общении, уменьшает дистанцию, создает позитивный настрой и вызывает доверие. Однако, чтобы привлечь внимание, вызвать интерес, обеспечить доброжелательность аудитории и …

06

Июл'11

Что дает проведение маркетинговых исследований?

С помощью маркетинговых исследований можно получить ответы практически на все вопросы касающиеся рынка или потребителей. Вопрос только в интеллектуальных усилиях, времени, деньгах и приемлемом уровне достоверности. Какую же информацию мы можем получить в результате проведения маркетингового исследования? Рассмотрим каждую группу. Автор: Игoрь Стaниcлавoвич Бepeзин, консультант по маркетинговым стратегиям, президент Гильдии …

04

Июл'11

Различия в проявлении «силы воли»

У многих людей бытует убеждение, что все делятся на волевых и безвольных. Соответственно у первых есть «сила воли», а у вторых ее нет. В действительности, как показали исследования, все не так просто. Можно быть «волевым» в одной ситуации и «безвольным» — в другой. Связано это с тем, что «сила воли» …

03

Июл'11

Подход «4x4» и стратегическое планирование

Для преодоления препятствий на пути к эффективному стратегическому планированию был разработан процесс или метод «4x4», помогающий руководителям в достижении устойчивых, согласованных результатов работы возглавляемых ими служб и подразделений, как в настоящее время, так и в будущем. Процесс был назван «4x4» потому, что он предусматривает проведение стратегического планирования в два этапа …

28

Июн'11

Личностные факторы, которые влияют на эффективность убеждения

Эффективность воздействия определяется в значительной степени личностными качествами, которыми обладают тот, кто воздействует, и тот, на кого воздействуют. Рассмотрим личностные факторы, которые влияют на эффективность межличностных коммуникаций в целом и убеждения в частности: коммуникативную культуру, авторитет источника информации, конформность и внушаемость реципиента, а также доверие к источнику информации. Автор: Eвгений …

28

Июн'11

Стратегии сокращения деятельности предприятия

Стратегии сокращения, как правило, предполагают проведение мероприятий, направленных на оздоровление финансового положения предприятия. При этом предполагается наличие целевого выбора наиболее эффективных средств, стратегий и тактики. Изучение опыта преодоления кризисных ситуаций многих предприятий позволяет сформулировать некоторые общие, обязательные для каждого предприятия процедуры. Автор: Вaлeрий Ивaнoвич Ляcкo, кандидат технических наук, доцент Московского …

27

Июн'11

Завоевание доверия и уважения в группе

Хорошо налаженные коммуникации является основополагающим навыком управления рабочей группой и проектами в целом. Овладев качественными навыками взаимодействия, вы сможете добиться успеха в осуществлении проектов практически в любой области. Ничто не позволит вам так быстро завоевать доверие и уважение, как выполнение своих обещаний. Группа, уважающая своего руководителя, всегда имеет дополнительный стимул …

27

Июн'11

Маркетинговое исследование: проводить своими силами или заказывать?

Целью проведения маркетинговых исследований является обеспечение руководства компании-заказчика информацией, необходимой для принятия управленческих решений по блоку маркетинговых вопросов, таких как воспринимаемое качество товара (услуги), эффективность рекламы, эластичность спроса, известность торговой марки, приверженность ей и пр. Проводить ли компании маркетинговое исследование своими силами или заказывать? При поиске ответа на этот вопрос …

22

Июн'11

Стоимость маркетингового контакта и оценка эффективности промо-кампании

Возможно ли осуществить промо-акцию при ожидаемых расходах и ответной реакции? Что случится, если ответная реакция будет иной, чем ожидалось? С помощью предлагаемых моделей легко сравнить стоимость различных методов стимулирования и характерные для них уровни ответной реакции. Эти модели можно использовать для вычисления стоимости ответной реакции, стоимости стимулирования пробной покупки, вычисления …

20

Июн'11

Политика финансирования оборотных средств

К основным задачам финансового управления оборотным капиталом относятся обеспечение финансовыми ресурсами текущей деятельности предприятия; своевременное осуществление текущих расчетов; поддерживание высокой ликвидности предприятия; повышение эффективности использования оборотных средств. Для решения этих задач финансовый менеджер должен избрать рациональную политику финансирования оборотных средств и контролировать ее осуществление. Для этого используют следующие подходы.   …

20

Июн'11

Целенаправленное развитие личности: что можно менять в себе

Для того чтобы подняться на вершину, нужно иметь все необходимое для восхождения. Человеку, имеющему мужество идти вперед или вверх, нужны две вещи. Нужен рюкзак (мировоззрение, знания), в котором есть все необходимые для дороги предметы: одежда, карты, снасти. Характер (набор привычек) можно образно представить как ледоруб, способный вырубить ступени и удержаться …

17

Июн'11

Об оптимизме и надежде серьезно и научно

Оптимисты и полные надежд люди рассматривают все желаемые результаты как достижимые, несмотря на неудачи. Они настойчивы в продвижении к цели и лишь умножают свои усилия, если на пути возникают препятствия. Если все в порядке, оптимисты и пессимисты почти не различаются. Когда же дела начинают идти не так, как хотелось бы, …

08

Июн'11

Мифы и рифы валютного рынка Форекс

Азартная игра на рынке Форекс существенно увеличивает личные финансовые риски. Она не имеет ничего общего с процессом инвестирования вообще и на фондовом рынке в частности. Ключевой тезис «форексников»: зарабатывать на валютных спекуляциях способен каждый; за счет постоянного изменения курса валют можно получать доход. Ключевые мифы стары как мир, но продолжают …

08

Июн'11

Элементы управления цепью спроса

Концепция управления цепочкой спроса появилась как отклик на потребности компаний в синхронизации и координации деятельности партнеров, участвующих в процессе создания, реализации и доставки потребителю ценности. Согласование деятельности разных бизнес-партнеров требует использования механизмов управления внутри цепочки спроса, обеспечивающих мотивацию всех партнеров на достижение единого конечного результата. Автор: Cергeй Игoрeвич Kиpюкoв, кандидат …

08

Июн'11

Искусство организованности: устранение внутренних помех

Неорганизованным людям трудно добиться успеха, им приходится тратить много времени на поиски нужных вещей. Они опаздывают на встречи, забывают о важных делах. Хаос мешает активно работать, лишает сил и энергии. Организованность — это содержание в порядке не только имущества, но и собственного времени, и всей своей жизни. Попробуйте реализовать на …

06

Июн'11

Правила ведения переговоров по спорным вопросам

В основе переговоров лежит стремление урегулировать конфликт, противоречие. Однако сам по себе конфликт — это еще не предмет переговоров. Переговоры есть процесс взаимосогласованных действий сторон урегулирования конфликта с целью установления меры соответствия и меры несоответствия их позиций. При ведении переговоров по спорным проблемам предлагается воспользоваться следующими рекомендациями. Автор: Apдaльон Якoвлeвич …

06

Июн'11

DCM: основные положения концепции управления цепью спроса

В конце XX в. появилась новая, расширенная концепция DCM (Demand Chain Management — управление цепью спроса), которая объединила в себе концепции SCM (Supply Chain Management — управление цепью поставок) и CRM (Customer Relationship Management — управление взаимоотношениями с покупателями). Управление цепью спроса — это набор практик, нацеленных на управление и …

03

Июн'11

Закономерности и факторы размещения экономики

В каком регионе страны лучше развивать определенный бизнес или отрасль? Какие факторы необходимо обязательно учитывать при размещения производительных сил, чтобы минимизировать затраты на производство и транспортировку продукции до потребителя? Принципы размещения производительных сил представляют собой исходные положения, которыми руководствуются при установлении соответствия в развитии элементов производственных ресурсов согласно поставленным целям …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы