Librarium

04

Апр'11

Стратегии торгового маркетинга для роста продаж

Основные промежуточные результаты, на которые нацелен производитель после осуществления программы торгового маркетинга, это — наилучшие места для своих товаров в торговом зале, эффект проведения специальных мероприятий по стимулированию продаж и воздействия розничной рекламы (информирование, побуждение, напоминание), поддержание уровня запасов своих товаров. Кампания торгового маркетинга должна привести к существенному повышению показателей …

01

Апр'11

Постановка целей и целеполагание в семи шагах

Мы устанавливаем цели в тех ситуациях, когда испытываем в чем-то недостаток. У нас всегда есть выбор из ряда возможностей. Поскольку цели устанавливаются на определенный период, постановка целей осуществляется в динамике, чтобы можно было удостовериться в реальности собственных целей, понаблюдать за процессом их определения, утверждения и приведения в действие. Рассмотренные шаги …

30

Мар'11

Защитные механизмы психики

Каждому человеку присуща потребность в самоуважении; в том, чтобы сохранять собственное мнение о себе. Наша психика умеет вытеснять из сферы сознания неприятные, беспокоящие нас переживания, «забывает» их. Психологическая защита действует помимо воли человека, когда нечто угрожает его душевному равновесию, его психической безопасности, представлениям о себе. Какие же защитные механизмы имеет …

28

Мар'11

Работа с постоянными клиентами: общие правила и индивидуальный подход

Развитие рынка означает необходимость сотрудничества с постоянными клиентами. Психологическая тонкость состоит в том, чтобы научить менеджера почувствовать ту грань, за которой клиент становится постоянным. Индивидуальные особенности мы предлагаем рассматривать как главный источник повышения рентабельности программ стимулирования клиентов. Автор: Aндрeй Aлексaндрoвич Poмaнoв, кандидат экономических наук, профессор кафедры маркетинга Московского государственного университета …

28

Мар'11

Правила взаимодействия с аудиторией

Эффективная презентация информации предполагает разностороннее владение темой, понятное и интересное изложение, использование специальных приемов риторики и красноречия, а также умение работать с аудиторией. Предлагаемая слушателям информация должна иметь ясную и продуманную внутреннюю структуру, а изложение должно быть логичным, конкретным и понятным. Рассмотрим основные дидактические приемы, направленные на улучшение восприятия информации, …

22

Мар'11

Целостность организации и способы ее поддержания

Именно малые и средние организации сталкиваются с высокой конкуренцией во всех сферах экономики, что со всей остротой ставит перед ними вопрос о выживании и сохранении своей целостности. Развитие организации неразрывно связано с необходимостью организационных изменений. Целостность — это не статическая характеристика, а состояние динамического равновесия. Такое равновесие достигается в результате …

22

Мар'11

Самоодобрение и самопринятие

Для того чтобы чувствовать уверенность в себе, следует проанализировать стоящие перед вами задачи, рассмотреть свои возможности и, если они друг другу не соответствуют, увеличить возможности. И если с задачами, которые ставит перед нами жизнь, сделать это бывает сложно, то задачи, которые мы выбираем сами, мы можем довольно легко скорректировать. Никто …

20

Мар'11

Изменение логики анализа финансовой отчетности для нужд ценообразования

С помощью анализа издержек можно понять условия, при которых те или иные варианты изменений цен являются для фирмы выгодными или нет. Показатель выигрыша — важнейший инструмент финансового анализа деятельности фирмы, даже более важный, чем показатель прибыли. Он позволяет увязать маркетинговую политику с финансовыми результатами и принимать обоснованные ценовые решения. Нередко …

20

Мар'11

Переговоры о цене: типичные приемы покупателей

Основным правилом продажи является продажа ценности. Любая ценность основана на потребностях, или, иначе говоря, на выгодах клиента. Есть несколько основных правил переговоров о цене, которые необходимо соблюдать, чтобы проводить эти переговоры с максимальной эффективностью. Все эти приемы уже не раз доказали свою эффективность на практике в различных отраслях. Они просты …

17

Мар'11

Рациональные и иррациональные суждения

Рациональная жизнь включает в себя такие мышление, чувства и поведение, которые способствуют достижению выбранных целей. В свою очередь, нерациональность подразумевает мышление, чувства и поведение, препятствующие достижению поставленных целей. Рациональная жизнь предполагает поддержание разумного баланса. Иррациональные убеждения ведут к возникновению проблем. Что же делать с иррациональными суждениями? Их следует заменять рациональными …

17

Мар'11

Организация в исторической перспективе

О первых производственных организациях думали как о машинах. Их главным предназначением являлось производство прибыли. Постепенно сложилось новое понимание организации. Она стала рассматриваться по аналогии с организмом, наделяться жизнью и собственными целями, главными из которых объявлялись выживание и рост. Рассмотрим наиболее яркие метафоры организации, которые возникли за последние 150 лет и …

16

Мар'11

Как построить короткую аргументацию: несколько ключевых правил

Короткая аргументации встречается настолько часто, что составляет значительную часть наших повседневных разговоров. Кроме того, короткая аргументация наилучшим образом иллюстрирует как обычные формы аргументации, так и типичные ошибки в ней. Поэтому эти правила гораздо удобнее рассматривать на практических примерах в качестве демонстрации навыков успешной аргументации. Автор: Энтони Уэстон (Anthony Weston), профессор …

16

Мар'11

Модель затратного ценообразования

Пока для подавляющего большинства отечественных фирм еще вполне актуальна задача овладения грамотными методами затратного ценообразования в сочетании с жестким управлением этими затратами. И здесь отечественным экономистам вполне можно воспользоваться опытом зарубежных фирм, в практике которых затратное ценообразование пока используется довольно широко. Основой затратного ценообразования является формирование цены как суммы трех …

16

Мар'11

Развитие позитивного взгляда на мир, других людей и самих себя

Умение позитивно воспринимать окружающий мир и ситуацию — условие преодоления эмоциональных перегрузок и достижения успеха. Позитивный взгляд на собеседника поможет сохранить самообладание и добиться своего. Рассмотрим несколько способов развития позитивного взгляда на себя, других людей, ситуацию. Если применять их регулярно, можно скоро заметить, как преобразится жизнь и насколько уменьшится собственное …

14

Мар'11

Программа достижения цели

Каждый, кто достигал поставленных перед собой целей, в чем бы они ни заключались, неизбежно проходил три этапа на пути к желаемому результату. Эти этапы универсальны. Одну и ту же цель, как правило, можно достичь разными путями. Нередко появляются новые возможности или, напротив, возникают неожиданные препятствия. Есть только одно важное условие: …

11

Мар'11

Диагностика самоэффективности

Представления о самоэффективности, заложенные в данную методику, позволяют получить не только информацию о самооценке личности и степени ее самореализации, но и создают импульс к саморазвитию. Речь идет об оценке человеком своего потенциала, которым он реально может воспользоваться. При этом особое внимание придается тому, что умелое использование даже скромных способностей позволяет …

08

Мар'11

Женские взаимоотношения с деньгами

Равноправие и независимость — цель многих женщин. Многого здесь можно достичь с помощью денег. Лишь финансовая независимость дает подлинную свободу. До этого равноправие останется всего лишь прекрасной мечтой. Деньги — это важный фактор свободы и независимости. Они способны более эффективно решать женские проблемы. Можно выделить ряд типично женских проблем во …

08

Мар'11

Восприятие качества бренда потребителями

Потребители отдают предпочтение бренду, когда сообщения бренда объективны, а его ценности четко позиционированы. Главная задача бренда — определить, выразить эти особенности и проинформировать потребителей, каким преимуществом он обладает. Изучение восприятия потребителем качества товара дает возможность получить информацию, необходимую для разработки проекта бренда и позиционирования его ценностей. Для повышения ценности бренда …

03

Мар'11

Что я узнал о России

Для любой ситуации в России есть соответствующий закон или предписание. Их так много, что они часто противоречат друг другу, поэтому интерпретировать их можно по-разному. Руководителю крупной фирмы ничего не стоит нарушить закон, даже не подозревая об этом. Помимо этого российские законы отличаются особенной строгостью. По своему опыту знаю, что управлять …

03

Мар'11

Выработка достойной цели

Цель — это осознанный образ предвосхищаемого результата, на достижение которого направлено действие человека. Конкретизируя цели, мы регулируем свою деятельность и жизнь. Постепенное достижение целей позволяет чаще испытывать ощущение успеха, которое является важнейшим источником самоэффективности. Информация об эффективности, которую дает успешное достижение вспомогательных целей, помогает поддерживать усилия при выполнении какого-либо дела. …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы