Организуйте свое окружение: пять практических советов
Как вы поступаете с коллегами, которые через каждые десять минут забегают к вам в кабинет, чтобы попросить совета или просто спросить, как ваши дела? Нам редко удается оказаться в таких условиях, когда бы мы работали, а нам бы ничего не мешало. Внешние факторы часто влияют на нас, мешают нам концентрироваться. …
Концепция спроса и практика бизнеса
Экономическая теория вовсе не бесполезна при принятии конкретных решений в бизнесе. Она создает ту основу, на которой можно делать некоторые достаточно надежные предположения и определять общие рамки возможных решений. Проблемы ценообразования исследованы весьма детально. Однако мы остановимся лишь на нескольких аспектах, которые наиболее существенны для тех, кто реально устанавливает цены. …
Личностные концепции и средства достижения успеха
На первый взгляд для достижения успеха не требуется специальной философии. Мы знаем людей, которые пришли к успеху разными путями, имея разные взгляды на жизнь. Однако путь к успеху чаще всего начинается именно с осмысления жизненной позиции, которая придает силы и делает жизнь более продуктивной. Достижению успеха способствует анализ собственной жизненной …
Формирование эффективной стратегии управления активами бренда
Концепция позиционирования является стержнем, задающим направление всех маркетинговых коммуникаций, исходящих от бренда. Позиционирование бренда определяет направление, необходимое для концентрации стратегических усилий компании. Чтобы поддерживать позиции бренда в жизнеспособном состоянии, необходимо руководствоваться следующими принципами. Автор: Максим Олегович Maкaшeв, доктор экономических наук, директор по маркетингу и рекламе компании «Интepxoзтopг». В процессе формирования …
Самореализация как терапевтическое средство
Нужен ли нам другой человек для того, чтобы стать теми, кто мы есть? «Работа над собой» осуществляется не в безвоздушном пространстве, а в социальном, образованном нашими отношениями с другими. Эти отношения редко бывают беспроблемными и идиллическими. Тем сложнее порой бывает предложить или принять помощь. Однако помощь другим по сути выступает …
Понравиться всем: репутация в российском бизнесе
Можно ли нравиться всем сразу? Попробуйте представить, чтобы к успешному предпринимателю или процветающей компании с одинаковой любовью относились партнеры по бизнесу и конкуренты, прохожие на улице и сотрудники офиса. У каждой социальной группы будет свое мнение, своя оценка. Репутации «вообще» существовать не может. Коль скоро бесполезно пытаться угодить всем, выстраивая некую универсальную репутацию, разумнее сосредоточиться на тех ключевых аудиториях, которые наиболее важны для организации. Их одобрение и признание — непременное условие успеха.
Инфляция: причины, следствия и последствия
Существует множество разнообразных определений инфляции. Для наших целей вполне достаточно максимально простого и понятного. Можно сказать, что инфляция — это многофакторный экономический процесс, формой проявления которого является рост цен. Инфляция — часть экономической жизни, и все расчеты инвестиционно-сберегательных действий должны происходить с учетом этого обстоятельства. В зависимости от темпов роста …
Стратегия эффективной организации
Исследования показывают, что в обыденном сознании происходит дифференциация понятий «успех» и «успешность». При этом в качестве условий достижения успеха для большинства испытуемых выступают личностные, а не внешние ресурсы. Психологические исследования позволяют выявить устоявшиеся представления об успехе, прототипы успешной личности, существующие в культуре. Они помогают увидеть наиболее типичные представления о личности …
Базовые правила частного инвестора
Многим кажется, что задача рационального инвестирования доходов чрезвычайно сложна и недоступна для понимания непрофессионалов. Это не так. Миллионы граждан во всем мире рационально планируют свои личные бюджеты, делают сбережения, берут кредиты и т.д. Путь от желания лишь сохранить свои сбережения до желания приумножать их очень короткий. Все это постепенно становится …
Правила проведения презентации
Каждый клиент, будь это частное лицо или организация, принимает решение в определенной последовательности. На этапе проведения презентации перед клиентом существуют несколько правил, которые позволят вам не тратить зря сил и эмоций. Для того чтобы реже получать ответы «нет», «может быть» или «нам нужно подумать», важно помнить о некоторых правилах подготовки …
Система сводных рапортов для оперативного анализа деятельности предприятия
На базе бухгалтерской, финансовой и управленческой информации может быть создана серия взаимосвязанных рапортов, в которых отражаются натурально-вещественные, стоимостные и финансовые показатели. Сводные рапорта и построенные на их основе формы внутренней отчетности дают возможность на практике — ежедневно, а в течение рабочего дня неоднократно — оценивать финансово-экономическое состояние предприятия. Автор: Алексей …
Целеполагание как ресурс заботы о себе
Человеческие цели далеко не всегда так масштабны. В течение одного лишь нашего дня множество целей сменяют одна другую: вовремя придти на работу, закончить порученное нам дело, убедительно обосновать свои предложения, произвести хорошее впечатление. Целеполагание задает основу деятельности, формирует целевую перспективу. Непрерывно меняется ситуация, в которой приходится осуществлять цель; постоянно меняется …
Координаты благополучия и отношение подчиненных к работе
Как газ стремится заполнить весь свободный объем, так и человек постоянно находится в поиске максимально «энергетически» выгодного для себя положения. Идея о том, что подчиненные будут старательно работать только потому, что хотят достигнуть более высокого уровня, не выдерживает никакой критики. Автор: Александр Семенович Фpидмaн, управляющий партнер консалтинговой компании Аmаdеus Group, …
Организационный аспект управления финансовой устойчивостью
При отсутствии собственных источников в денежной форме предприятие вынуждено «нецелевым» образом использовать заемные средства, а это не способствует улучшению его финансово-экономического состояния. Поэтому, для того чтобы вырученные средства за реализованную продукцию (работы, услуги) использовались по целевому назначению, необходимо составлять плановую калькуляцию затрат на весь планируемый портфель заказов. Автор: Алексей Васильевич …
Имидж руководителя и его продвижение в целевых аудиториях
Точно найденный имидж — это не только инструмент, с помощью которого можно завоевать внимание и доверие, но и способ реагирования на требования своей аудитории. Деловой имидж складывается из разнообразных форм: стиль одежды, манеры, грамотность речи, умения общаться и др. Устойчивая долгосрочная репутация может базироваться только на реальных качествах и достоинствах …
Как написать хороший рекламный текст
У потребителя очень мало времени на то, чтобы запомнить рекламный текст, используемый в рекламе или промо-акции. Поэтому для написания хорошего рекламного текста нужно учесть многие аспекты: от ясности смысла и минимума профессионального жаргона до уместности и четкости объяснения всех условий участия в предлагаемом мероприятии или использования вашего продукта. Предлагаем вам …
Динамическая система управления и власти в организации
Власть представляет собой динамическую систему, границы которой подвижны. Они могут переопределяться осознанно как руководителями, так и их подчиненными; а также неосознанно изменяются ими. Руководитель организации не может позволить себе применять только какую-либо одну форму власти. Лидер должен научиться пользоваться всеми формами власти, стилями, методами и типами влияния, наиболее подходящими для …
Из новичков — в лидеры рынка: учимся на чужих успехах
Продвижение недавно созданной, никому не известной организации — задача непростая, но, с другой стороны — творческая, дающая простор для самых смелых решений. Попробуем убедиться в этом на примере проекта, который был разработан и осуществлен по запросу отечественной фармацевтической организации. Главная цель проекта — формирование устойчивой деловой репутации нового игрока на …
Система раннего обнаружения манипуляций с помощью с трансакционного анализа
Оценка поведения вашего партнера в разговоре помогает подготовиться к методам, которые он может использовать. Если вы будете участником переговоров или важных бесед, сосредоточьтесь на том, в каком «Я-состоянии» находится в этот момент ваш собеседник. Каждый из нас всегда находится в одном из пяти состояний. В течение недели (иногда и в …
Стимулирование сбыта с помощью бесплатных товаров и подарков
Когда нам предлагают что-нибудь бесплатно, это всегда приятно. На рынках товаров повседневного спроса бесплатный товар может быть образцом продукции. На других рынках это предложение может существовать в виде бесплатного пользования услугой в течение ограниченного периода времени. С точки зрения стимулирования сбыта выделяются два метода: бесплатный образец товара, который можно попробовать …