Стратегии финансирования оборотного капитала
Оборотный капитал представляет собой разность между оборотными активами и оборотными пассивами. Наличие достаточного количества оборотных средств является необходимым условием реализации инвестиционного проекта на любом этапе. Финансирование оборотного капитала может осуществляться на предприятии в соответствии с одной из стратегий финансирования постоянной и переменной части оборотных средств. Автор: Галина Aфoнacьeвнa Maxoвикoвa, кандидат …
Что мешает руководителям эффективно управлять подчиненными
Используя только три ресурса — опыт, интуицию и здравый смысл, — руководитель незаметно для себя обрастает проблемами. В результате ему приходится постоянно бороться с действительностью, вместо того чтобы получать удовольствие от профессиональной работы. Мы постарались сформулировать те проблемы руководителя, которые представляются наиболее типичными. Не все они присущи всем действующим руководителям. …
Особенности и недостатки бухгалтерской, финансовой и налоговой отчетности
Бухгалтерская, финансовая и налоговая отчетность, призванные отражать специфические цели и задачи, имеют свои преимущества и недостатки. У всех этих видов отчетности есть общий недостаток: выйдя из рамок шахматного бухгалтерского баланса, эти формы потеряли взаимосвязь между собой. При этом нарушилась их системность и информативность. Чтобы сохранить эту системность, необходимо существенно преобразовать …
Тренинг артикуляторного аппарата
Дикция — основа четкости и разборчивости речи. Работать над дикцией необходимо, даже если нет особых изъянов. Ясность и чистота произношения зависят от активной и правильной работы артикуляторного аппарата. Обладающий хорошей дикцией человек бережно тратит выдыхаемый воздух, иначе в речи будут слышны дополнительные звуки, придыхание. Система занятий дикцией включает в себя …
Марочный контракт
Марочный контракт — это соглашение (права и обязанности), устанавливаемые между фирмой, выпускающей торговую марку, и организациями, заготавливающими и сбывающими эту продукцию; перечень всех обязательств, принимаемых на себя брендом, выполнение которых полностью ложится на фирму. Концепция формирования марочного контракта должна быть простой и ориентирована на потребителя с применением новых технологий. При …
Четыре стиля лидерства в рабочих ситуациях
Результаты многолетних исследований показывают, что единственно правильного, наиболее предпочтительного стиля лидерства не существует. Эффективными могут быть все стили, однако в определенных ситуациях одни стили эффективнее остальных. Оптимальный вариант — адаптировать свой стиль лидерства к конкретной ситуации. Чтобы понять, какой стиль присущ именно вам, выберите из приведенных далее тот стиль, который …
Бюджетирование центров прибыли: планирование и учет
Центр доходов образуется в сбытовых и торговых подразделениях, несущих ответственность за доходы от продаж по своим подразделениям или даже сегментам рынка. На них нельзя возложить ответственность за прибыль, так как издержки производства и сбыта товаров формируются в других центрах ответственности. Центры прибыли — это структурно более сложные подразделения, чем центры …
Карта зрелой личности
Подлинная зрелость не может быть достигнута без прочного чувства идентичности. Уровень же развития личности часто соотносится со степенью ее социализации. В исследованиях по психологии личности по-разному переплетаются различные похожие и не похожие проявления человека. Исторически личность описывалась с помощью разных характеристик, иногда тесно связанных между собой, а иногда прямо противоположных. …
Тренинг мышц дыхательного аппарата
Нередко от людей, чья профессиональная деятельность часто связана с общением, выступлениями или переговорами, можно услышать досаду на то, что им трудно выдержать большую голосовую нагрузку: быстро нарастает усталость, голос «садится», в горле ощущается стойкое першение, сухость и перехватывает дыхание. Многими чаще всего не осознается, что большинство этих изъянов связано с …
Формирование отношений бренда с потребителем
Поиск необходимого товара, выбор определенной марки — это активный процесс в механизме взаимоотношений бренда и потребителя. Результативность этого процесса зависит от отношений потребителя с данным брендом, переосмысления полученной информации, знаний и представлений потребителя о назначении и качестве товара. Эффективность брендинга зависит от того, насколько тесные отношения сформированы между брендом и …
Обратная связь в системе оперативного управления финансами
Обратная связь представляет собой процесс информирования заинтересованных руководителей о соответствии фактических результатов деятельности ожидаемым или желаемым. Чем в большей степени руководитель ориентирован на достижение результата, а в этом и есть основная цель управленческого учета, тем в большей степени он нуждается в обратной связи через внутреннюю отчетность, информирующей его об эффективности …
Управленческий имидж на службе руководителя
Понятие имиджа чаще ассоциируется с чисто внешним впечатлением о человеке. Управленческий имидж — это больше, чем внешний образ или набор особенностей личности. Управленческий имидж — это образ, который специально создается в сознании подчиненного и помогает ему выбирать решения и действия, удовлетворяющие интересам и желаниям руководителя, даже при отсутствии непосредственных указаний. …
Методики учета потребительского спроса
Традиционные методы маркетинговых исследований, чаще всего используемые агентствами, постепенно теряют доверие заказчиков. Уровень отклика респондентов сейчас снижается во всем мире. Старые методики учета потребительского спроса не всегда эффективны. Новые пока не конкурентоспособны. Перспективным вектором развития уже становятся не количественные, а качественные исследования. Автор: Taтьянa Альбертовна Гaйдaeнкo, кандидат экономических наук, профессор …
Менеджер — герой нашего времени
Основу успешного развития любой организации составляют принципы и идеи, которые движут людьми. На мировоззренческом уровне основополагающая идея, пропагандируемая в компании, может звучать примерно следующим образом: «В период исторических испытаний преображение страны начнется именно с таких предприятий, как наше. Мы призваны быть первопроходцами позитивных изменений. Это наша миссия. В конце концов …
Психология слабой власти
В идеале государство является системой организации всех сил общества для достижения общественно полезных целей. «Правильным» будет такое государство, где власть вынуждает граждан следовать индивидуально невыгодным правилам (налоги, законодательные ограничения), предоставляя взамен существенно большие выгоды (порядок, безопасность, поддержка в экстремальных ситуациях, в старости и пр.) Существует также ряд обстоятельств, при которых …
Поражение как путь к успеху
Многие руководители стоят перед необходимостью решить проблему: без риска нет инноваций, а значит, следует научиться рисковать. А это нелегко. Когда пробуешь новое, провалы очень важны; даже жизненно важны. Поучительные промахи на ранних стадиях разработки чего-то нового не ведут к значительным издержкам и позволяют лучше понять потребности клиентов. Их нужно не …
Этика Господина: исследование успешного предпринимательства
Часто встречаются люди, на уровне теории знающие об успешном предпринимательстве всё. Они чертят графики и схемы, указующие верную дорогу к искомой цели, формируют правильный психологический настрой. Это напоминает эпопею с диетами — деятельность титаническая, а результатов немного. Это не случайно: диетология и пособия по предпринимательству взращены одной культурой — культурой …
Образ лидера и кинестетически зрелый человек
Имидж публичного лидера выстраивается в массовом сознании на основании информации, воспринимаемой различными способами. Оптимальным для лидера является такое публичное поведение, когда он говорит именно то, что аудитория непроизвольно «прочитывает» в нем по невербальным каналам. Несогласованность и, тем более, противоречивость этих информационных потоков выдают внутренние конфликты, что несовместимо с лидерским имиджем. …
Оценка эффективности в практике работы российских специалистов PR
Существует мнение, что оценка эффективности PR необходима прежде всего заказчику. Однако оценка эффективности не только позволяет клиенту оценить, насколько PR-кампания повлияла на объемы продаж и положение бренда на рынке, но и дает возможность убедить клиентов в необходимости проведения PR-мероприятий, указать плюсы и минусы осуществленных мероприятий и сделать рекомендации на будущее. …
Продвижение товара и торговой марки глазами прагматика
Почему большинство российских брендов умирает, еще не родившись? Отсутствие разработанной стратегии, концепции, ошибки в позиционировании — все это причины более высокого порядка. Нет базовых понятий о планировании и осуществлении рекламной деятельности в принципе. Это приводит к размыванию бюджета и неэффективной рекламе. Вывод большинства рекламодателей — реклама не работает. В чем …