Librarium

23

Авг'10

Методы развития управленческого характера

Достигнув определенного положения, человек склонен несколько снизить требования к себе. Человек как бы говорит: «Теперь можно и немного расслабиться». На словах же мы по-прежнему готовы исправно декларировать необходимость неустанного развития мастерства, а также призывать к этому окружающих. Осознание всех своих личных качеств дает нам возможность управлять ими в тех случаях, …

20

Авг'10

Оценка бизнеса: объекты, цели, принципы и этапы

Оценка — это процесс установления экспертом-оценщиком стоимости объекта оценки для специфических целей, результатом которого является научно обоснованное мнение о стоимости оцениваемого объекта на дату оценки в денежном выражении. Хотя оценщики могут прийти к разным результатам, стоимость является объективной величиной, отражающей, с одной стороны, состояние рынка, с другой — состояние объекта. …

16

Авг'10

Стратегии управления запасами

Запас материалов необходим практически для каждого вида деятельности, связанного с привлечением поставок. Запас состоит из годных к употреблению, но неиспользуемых ресурсов: материалов, готовой продукции, машин, инструмента. Под стратегией функционирования складской системы понимают правило, которое определяет, когда и сколько следует заказывать. Ключевые вопросы для управления запасами таковы: когда заказать? сколько заказать? …

11

Авг'10

Внутрифирменные расчеты: их принципы, механизмы и особенности

Каждый из видов внутрифирменных расчетов имеет свои особенности, принципы, механизм реализации и нормативную базу. Они строятся на внутренних документах, разработанных и утвержденных руководством с учетом действующего законодательства. В таких расчетах могут присутствовать элементы рыночных отношений, в частности осуществление внутрихозяйственного оборота на возмездной основе. Рассмотрим эти виды расчетов подробно. Автор: Oлeг …

11

Авг'10

Воспитание достоинства сотрудников

Уважение работающих, готовность обучить, утвердить их достоинства дают больший результат, чем вложение средств в автоматику и оборудование. Отношение к людям проявляется в конкретных действиях и не терпит словесных заверений. Забота о работнике должна лежать в основе управленческой деятельности.

09

Авг'10

Арендные механизмы в работе предприятия

Эффективное ведение предпринимательской деятельности предполагает широкое внедрение и использование арендных механизмов. Аренда позволяет предприятиям вовлекать в хозяйственный оборот необходимое имущество без значительных единовременных вложений, связанных с его приобретением, и предоставляет возможность получать доход посредством сдачи в аренду временно не используемых объектов, сохраняя право собственности на них. Автор: Oлeг Иванович Boлкoв, …

06

Авг'10

Концепция стратегических решений

О будущем известно лишь то, что оно непознаваемо и не будет таким, как настоящее. Любая попытка основывать свои действия только на текущем состоянии экономически неэффективна. Стратегические решения имеют специфику. В основном менеджер занят решением частных задач с ограниченным набором влияющих факторов. Стратегическое решение требует переключения на другие правила анализа и …

04

Авг'10

Деление и страхование рисков

Существуют следующие формы управления риском: активная (агрессивная), адаптивная (приспособленческая) и консервативная (пассивная). Основные способы снижения риска: повышение уровня информированности, лимитирование финансовых расходов, страхование, диверсификация. Деление риска — это управленческие действия, направленные на уменьшение будущего неблагоприятного риска. Наиболее явное выражение подобных действий — решения по управлению финансами. Автор: Игорь Ярославович Лyкaceвич, …

04

Авг'10

Типовая структура служебного документа и рекомендации по оформлению корреспонденции

Большая часть деловой информации менеджера — это письма, требующие ответа или пересылки, отчеты или выдержки из них, профессиональные публикации, деловые документы. Ежедневно менеджер тратит до 80% рабочего времени на получение и передачу информации подчиненным, руководителям, коллегам, клиентам, поставщикам и т. д. Формой информации можно передать свое мнение, идеи, подготовить желаемый …

02

Авг'10

Основные принципы и понятия логистики

Логистика в современном понимании — это наука о планировании, контроле и управлении доставкой, складированием, перемещением материальных потоков в процессе доставки, переработки и доведения готовой продукции до потребителя. Логистика несет ответственность за рациональную организацию товарных потоков. К основным понятиям в логистике относятся: точность и срок поставки, готовность к поставке, гибкость предприятия, …

26

Июл'10

Общий алгоритм оценки эффективности рекламной кампании

При построении алгоритмов оценки эффективности рекламной кампании следует учитывать специфику финансовых и индикативных показателей, принятых в компании. В зависимости от принятых в компании форм отчетности результаты могут представляться как в виде динамических рядов, сопровождаемых анализом тенденций, так и в виде анализа отклонений от утвержденных руководством организации периодов составления. Рассмотрим основные …

26

Июл'10

Модели обдумывания управленческих проблем

Необходимость принимать решения пронизывает все, что делает управляющий, когда формулирует цели и добивается их достижения. В такой ситуации следует использовать типовые схемы интеллектуального анализа: сортировку вариантов и конкретизацию их причин, прогнозирование и анализ необходимых действий, выработку рекомендаций к действиям, выделение основных и вспомогательных характеристик проблемы, разделение проблемы на части. Автор: …

23

Июл'10

Этапы эволюции дебиторской задолженности

Для построения эффективной системы управления дебиторской задолженностью необходимо знать механизм ее возникновения и эволюции. Это важно, поскольку на каждом этапе формирования задолженности целесообразно использовать свои методы и приемы. Рассмотрим эволюцию задолженности по этапам, внимательно изучая каждый из периодов ее существования, давая характеристики всем происходящим процессам. Автор: Aндpeй Августович Aнyчин, кандидат …

23

Июл'10

Как говорить, чтобы собеседник «видел» вас на расстоянии

Добиться взаимопонимания у собеседника труднее в тех случаях, когда он не может вас видеть — например, при телефонных разговорах. При наличии зрительного контакта легче наладить беседу и расположить к себе оппонента. Для успешного диалога на расстоянии нужно выработать стратегию поведения, где будут присутствовать не только методы воздействия словом, но и …

21

Июл'10

Двадцать три тезиса аргументации и убеждения

Вступая в дискуссию, мы всегда используем соответствующую ситуации, определенную стратегию, подчас даже не задумываясь об этом. Рассмотрим практические приемы аргументации и выражения собственной позиции: различные советы, испытанные и проверенные методы, а также типичные ошибки, которые могут возникнуть при ведении переговоров и помешать успешному завершению дискуссии. Автор: Александр Bлaдимиpович Mopoзoв, заведующий …

19

Июл'10

Корпоративное обучение: кого учить и как оценить результаты

Эффективность корпоративного обучения определяется сочетанием пяти ключевых факторов, позволяющих обучаемым удержать в памяти больше информации, увеличить свою осведомленность, добиться лучших результатов работы и тем самым увеличить коэффициент рентабельности инвестированного капитала. К этим факторам относятся: интерактивность, запоминаемость, гибкость в использовании, предоставление помощи и доступность. Автор: Ильдap Маратович Ибpaгимoв, кандидат технических наук, …

19

Июл'10

Альтернативные модели принятия решений

В управленческой практике часто используется альтернативная модель ограниченной рациональности, позволяющая принимать не оптимальное, а удовлетворительное решение, которое считается «достаточно хорошим», так как обеспечивает улучшение ситуации. Эта модель использует ограниченное число критериев — чаще всего те, которые уже испытаны и давали хорошие результаты.

14

Июл'10

Претворение планов в жизнь: восемь стратегических компонентов

Большая часть планов по реализации изменений терпит неудачу. Более 70% проектов, которые разрабатываются для внедрения изменений в компаниях, либо никогда не доходят до практической реализации, либо на практике приносят гораздо меньше пользы, чем планировалось. Чтобы ваш стратегический план заработал, нужно убедиться в том, что выполняется каждый компонент этого плана, необходимый …

12

Июл'10

Экономическое содержание бухгалтерского баланса

В качестве основного, а порой и единственного документа для анализа финансово-экономического состояния предприятия выступает бухгалтерский баланс. Для широкого круга специалистов этот документ вряд ли понятен, поскольку достаточно условен и специфичен, трудно читаем и требует определенных навыков в обращении, а должен быть понятен, прежде всего, директору предприятия, инвесторам и акционерам. При …

09

Июл'10

Избирательная память

Наша память на события очень избирательна. Разные люди изначально видят ситуацию по-разному: чаще всего они видят только то, что ожидают увидеть. Представим себе, что два разных человека ожидали от увиденной ситуации одного и того же. Будут ли их воспоминания одинаковыми через несколько дней, месяцев, лет? Ответ — нет, потому что …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы