Librarium

19

Июн'09

Методы оценки потребительского спроса

Часто на практике приходится сталкиваться с оценкой потребительского спроса. Значительное число маркетинговых исследований направлены на получение данных именно в этой области. Рассмотрим основные методы оценки объемов рынка: анализ вторичной информации, изучение рынка с позиций производства и реализации продукции, затраты и поведение потребителей и расчет емкости на основе норм потребления данного …

16

Июн'09

Четырнадцать способов оптимизации проектных затрат

В условиях экономического спада на первый план выступают новые требования, с учетом которых руководители вынуждены организовывать свою деятельность: требование к всесторонней оценке бизнеса, оценка целесообразности деятельности, целенаправленное управление изменениями, внедрение нововведений и механизмов оптимизации затрат, поиск способов удержания рыночных позиций и перехода на качественно новый уровень развития. Рассмотрим способы оптимизации …

16

Июн'09

Повышение объемов продаж компании в условиях кризиса

Первый способ проще для реализации, так как не требует каких-либо специальных знаний и умений. Все, что нужно для этого, — нанять еще нескольких продавцов, открыть еще несколько точек продаж. Второй же вариант не так прост, как предыдущий, и требует не только внедрения новых способов управления. В первом случае речь идет …

15

Июн'09

Руководство для достижения готовности к переменам

То, как мы относимся к переменам, во многом объясняет, почему некоторые из нас преуспевают, а некоторые терпят поражение при соприкосновении с большими изменениями. Те, кто воспринимает изменение как нечто, что может случиться, а может и не случиться, оказываются особенно уязвимыми. Те же, кто относится к переменам как к непрерывному процессу, …

15

Июн'09

Мифы о стратегии в России

Стратегические вопросы управления кажутся более творческими, чем оперативное управление, дают простор для фантазии, позволяют узнать что-то новое. Но в организациях, где руководители стремятся к творчеству, возникают большие проблемы с реализацией многочисленных творческих идей, с упорядоченностью процессов и структур. Увлечение стратегическими вопросами без отлаженных и ритмично функционирующих бизнес-процессов, без сформированных управленческих …

10

Июн'09

Трансформация российской отчетности в соответствии с GAAP

Трансформация бухгалтерской отчетности — это составление отчетности по определенным стандартам путем корректировки статей имеющейся отчетности, т.е. перегруппировка отчетных (учетных) данных. Рассмотрим причины, по которым российское предприятие формирует отчетность в соответствии с GAAP либо в соответствии с МСФО, способы трансформации отчетности в соответствии с GAAP, а также способы получения информации о …

08

Июн'09

Как распознать и нейтрализовать двадцать популярных софизмов

Люди не всегда ведут себя логично — часто на наше мышление влияют нерелевантные доводы. Смысл критического мышления в том, чтобы развить определенный скептицизм, сохранив при этом дружелюбное отношение к окружающим. Знать, когда можно считать суждения приемлемыми, так же важно, как знать, когда и что следует подвергнуть сомнению. Если вы поймете …

08

Июн'09

Какая информация нужна руководителю: два правила релевантности

Релевантная информация существенна для принятия решения, т.е. она содержит те данные, которые следует принимать в расчет при подготовке информации для менеджеров. Нерелевантная информация включает несущественные, избыточные данные. Информация для управления должна содержать нужные, воспринимаемые и осознанные сведения, дающие возможность комплексной оценки причин ее возникновения и развития, позволяющие определить ряд альтернативных …

05

Июн'09

Базовые учетные принципы GAAP

Бухгалтерский учет на любом предприятии испытывает на себе влияние специфических социально-экономических, политических и культурных особенностей каждой страны. Положения о концепциях финансового учета представляют собой документы, определяющие наиболее общие задачи, встающие перед системой финансового учета и намечающие основные пути их решения. Рассмотрим базовые учетные принципы GAAP (Generally Accepted Accounting Principles) — …

05

Июн'09

Противоречия между собственниками и управляющими: причины и способы преодоления

Корпоративные конфликты между владельцами бизнеса и членами органов управления оказывают серьезное влияние на развитие общества. Главное при этом — правильно определить структуру руководства компанией, назначить на ключевые позиции ответственных профессионалов и обеспечить систему контроля над руководителями. Система заработает только в том случае, если будет соблюдено каждое из этих условий. Рассмотрим …

01

Июн'09

Конструктивная критика: краткое руководство

Если критика конструктивна, не направлена на личность и ведет к повышению производительности труда в будущем, то она служит общим интересам. Именно поэтому эффективный менеджер никогда не уклоняется от критики. Мало кому нравится критиковать людей, но если избрать правильный подход, критика может принести пользу обеим сторонам. Наши краткие рекомендации помогут превратить …

29

Май'09

Практические основы мимики

Мы часто судим о характере и настроении человека по его мимике. Пытаясь понять и оценить человека, распознать его еще не проявившиеся психологические свойства, мы, в первую очередь, фокусируем внимание на его лице. При этом наше сознание опирается не столько на черты лица, сколько на выразительные движения — мимику. По выразительным …

27

Май'09

Организация мерчендайзинга в компании: с чего начать

Мерчендайзинг — это комплекс мероприятий, производимых в торговом зале магазина и направленных на продвижение того или иного товара, марки, вида или упаковки. Рассмотрим пять практических вариантов организации мерчендайзинга в компании, с учетом их ограничений и достоинств: мерчендайзеры входят в отдел продаж, функции мерчендайзинга вменяются торговым представителям, мерчендайзеры образуют свой отдел, …

27

Май'09

Как принимать управленческие решения на основе анализа финансовой отчетности

В процессе работы руководителям приходится принимать решения, которые оказывают влияние на различные стороны финансовой деятельности предприятия. Управленческие решения, принимаемые на основе анализа финансовой отчетности, зависят от многих факторов: отраслевой принадлежности организации; условий кредитования и цены заемных источников; оборачиваемости и рентабельности; организации денежного оборота и др. Рассмотрим влияние результатов анализа финансовой …

27

Май'09

Почему «война за таланты» опасна для здоровья вашей организации

Бытует мнение, что компании ведут «войну за таланты». Нас уверяют, что в условиях конкуренции победят лишь те компании, которые лучше всего определят, оценят, примут на работу и удержат наиболее талантливых людей. На самом деле, это приводит к тому, что компания будет всегда искать лучших людей на стороне, вместо того чтобы …

24

Май'09

Продажа товаров по методу ABC

Метод ABC основан на определении роли и места каждой товарной группы в магазине, учете их специфических особенностей и степени важности для потребителей. Этот метод предполагает создание ситуации, при которой потенциал товаров-продавцов и поведение посетителей используются для продажи товаров пассивного спроса, дополняющих изделий, сопутствующих товаров и взаимосвязанных покупок. Сущность метода заключается …

24

Май'09

Командообразование: основные характеристики и особенности формирования

Эффективный процесс построения команды основан на понимании целей, для которых нужна команда, регулярной оценке профессионализма персонала, а также укреплении навыков разрешения и предупреждения конфликтов. Руководителям, начинающим процесс развития команд в организации, важно избавиться от некоторых стереотипов и заблуждений относительно командного стиля работы, динамики взаимоотношений в команде, коллективной ответственности и сплоченности. …

20

Май'09

Как повысить устойчивость и надежность бизнес-процессов

С учетом непредвиденных обстоятельств, которые могут возникнуть на самом предприятии, в его внутренней среде, а также возможности образования кумулятивного эффекта, очевидно, что управлять отдельным процессом можно только с учетом общей ситуации. Работа по сбору информации помогает идентифицировать большинство опасностей, но, как правило, через некоторое время обнаруживаются новые. Поэтому важной составной …

20

Май'09

Методы оценки психологической эффективности рекламы

Правильнее всего представляется рассматривать эффективность воздействия рекламы с точки зрения модели «затраты — результат». При таком подходе суть оценки эффективности рекламы в конечном счете состоит в сопоставлении данных, характеризующих «мощность» проведенных рекламных мероприятий, затрат на рекламную кампанию, с определенными результатами ее проведения. Для оценки психологической эффективности рекламы используют четыре критерия …

20

Май'09

Технологическая цепочка манипулятивного процесса в деловом общении

Манипулятор чаще всего предполагает получить односторонний выигрыш, значительно ущемляя при этом интересы своего партнера. Адресат манипуляции, как правило, ориентирован на компромиссное и взаимоприемлемое решение деловой проблемы. Баланс противоположно направленных сил манипулятора и адресата манипуляции может постоянно изменяться и оказывать влияние на манипулятивный процесс. Можно выделить несколько ключевых звеньев, составляющих каркас …

2023 © НП ЦДО «Элитариум»
Копирование материалов запрещено.

Выберите курсы или программы