Психологические типы ваших коллег и сотрудников
Для успешного взаимодействия с людьми важно знать, каков тип характера человека, с которым вы знакомитесь или работаете. Быстро и точно определив психологический тип, вы уже не рискуете нечаянно обидеть человека и можете найти путь к продуктивному сотрудничеству.
Подбор и расстановка персонала организации: девять ключевых показателей
От качества подбора и расстановки кадров как в производственной системе, так и в системе управления во многом зависит успешность работы организации. Для решения проблемы подбора и расстановки работников в организации можно рекомендовать так называемый профильный метод.
Команда: как создать непобедимую группу единомышленников
Успешные команды связаны общей целью, доверяют друг другу и обладают высокой степенью сотрудничества. Какие факторы влияют на их создание и развитие? Какими способами можно сплотить команду и добиться ее эффективной работы всех входящих в нее сотрудников?
Три особенности российского менталитета
В России можно адаптировать практически любое мало-мальски грамотное и эффективное начинание, если понимать, как нужно действовать. Ради достижения наибольшего эффекта, необходимо учесть ряд следующих моментов, проистекающих из особенностей российского менталитета.
Ключевые элементы хорошей подготовки к переговорам
Чтобы получить максимум от переговоров, хорошо подготовьтесь по трем основным направлениям: информационное, психологическое и тактическое. Они предопределяют ваше поведение на переговорах.
Все основные стили руководства кратко
Различные авторы предлагают свои основания для описания стилей руководства. Существует несколько классификаций стилей руководства, но наиболее распространенная их них основывается на представлениях Курта Левина. Кратко рассмотрим эту и другие классификации.
Снижение себестоимости и оптимизация расходов в бизнесе
Мало работать с прибылью, которая значится в документах бухгалтерского учета. Надо вести дело так, чтобы дебиторская задолженность практически отсутствовала, а на банковском счете постоянно находились достаточные оборотные средства. Если фактически ситуация иная, то необходимо принимать срочные меры.
Целеполагание в двенадцати шагах: как проложить путь к цели
Есть прямая зависимость между ясным видением уже достигнутой внутри себя цели и скоростью, с которой она формируется во внешнем мире. Предлагаемая здесь двенадцатишаговая система целеполагания поможет вам совершить переход от абстрактной неопределенности к предметной ясности.
Закон Парето или Принцип 80 на 20
Этот принцип оказал огромное влияние на многих преуспевающих людей, но остается одной из величайших тайн. Даже те немногие из осведомленных о нем, кто знает и применяет его, используют лишь небольшую долю его мощи.
Закон синергии в бизнесе и любой организации
На состояние и эффективность работы любой организации влияют множество внутренних и внешних факторов. Закон синергии гласит, что совместное действие нескольких факторов всегда или почти всегда отличается от суммы раздельных эффектов. Вот некоторые синергетические эффекты.
Золотые правила планирования времени
Еще Aльбeрт Эйнштейн подметил, что людям нравится рубить дрова потому, что при этом за действием сразу следует результат. Предлагаем десять «золотых» правил, выполнение которых поможет вам добиться лучшей организации вашей работы и успешного планирования своего времени.
Сознательное формирование первого впечатления
Люди воспринимаются нами по-разному. Первое впечатление о человеке часто бывает искажено. Прогнозировать оказываемое вами впечатление помогает знание признаков, по которым вас будут оценивать. Формирование этих эталонов часто не осознается, но они управляют процессом оценивания.
Развитие внимания: 19 простых упражнений
Выполняя эти упражнения между делом, при перерывах в работе или во время отдыха, вы значительно разовьете устойчивость и объем вашего произвольного внимания.
Собеседование при приеме на работу: методика и главные вопросы
Виды собеседований и способы построения вопросов с примерами; что стоит выяснить и на что обратить внимание; как навести справки, проверить отзывы и рекомендации; как построить разговор с кандидатом, а также анализ основных ошибок при приеме на работу.
Системы «точно-в-срок» (JIT; just-in-time): их разработка и внедрение
Компании, использующие подход «точно-в-срок» (JIT; just-in-time), обычно имеют значительное преимущество перед конкурентами, которые используют более традиционный подход. У них ниже стоимость производства, меньше брака, выше гибкость и способность быстро предоставлять на рынок новые или усовершенствованные товары.
Зарубежный опыт мотивации труда
Отечественные теория и практика мотивации труда, как правило, сводятся к оплате труда, основанной на фиксированных тарифных ставках и должностных окладах, и поэтому малоэффективны. Рассмотрим особенности японской, американской, французской, английской, немецкой и шведской моделей.
Эффективные коммуникации в организации
Коммуникации — главное препятствие на пути достижения целей организации. Рассмотрим основные барьеры на пути межличностных коммуникаций, правила эффективного слушания, которые помогают их преодолеть, а также способы повышения эффективности межличностных коммуникаций.
Самоменеджмент руководителя
Самоменеджмент — это саморазвитие менеджера как личности и организация его личной деятельности. Ежедневный процесс решения разного рода задач можно представить как круг самоменеджмента. В нем обозначено пять функций: постановка целей, планирование, определение приоритетов, составление распорядка дня и самоконтроль.
Методы анализа типичных проблем управления проектом
В прошлом считалось, что опыт управления проектами практически нельзя обобщить, поскольку каждый проект уникален. Как следствие этого, управлению проблемами уделялось мало внимания. Но постепенно становится очевидным, что управление проблемами является ключевым ингредиентом успеха проекта.
Подготовка к собеседованию: 114 возможных вопросов на интервью
Как вести себя соискателю, чтобы получить заветную работу? Вот список из 114 вопросов, которые вам с большой долей вероятности могут задать на собеседовании. Предварительно их обдумав и подготовив исчерпывающие убедительные ответы, вы сможете значительно повысить свои шансы на успешное прохождение собеседования.